Модератор: OleGUN
Машина 2000 года, общий пробег 77000, пробег после постройки с обкаткой около 7000 км. В ПТС 118 сил.
Спеки:
Экстерьер:
- Крылья Z3
- Бампер передний С-WEST оригинал
- спойлер CUSCO GT-WINGS(+ с машиной от ек9 и ек4)
- Заварена ниша под номер
- Губа задняя
Интерьер:
- Сидушки SR3 с DC2 перед
- диван от ЕК9
Мотор:
- Нижний усилитель блока
- Вкладыши CPL
- Шпильки головы, Шпильки постели ARP
- Шатуны
- Поршня(9 степень) СР 84мм
- Гильзы Darton 84 мм мокрые
- Опоры
- Радиатор
- Рейка с регулятором
- Выпуск(тракт 70 мм) Skunk2 Mega Power R Exhaust
- Турбокит Full-Race EK/EM1 B Series AC Stage 2 GT
- Насос Walbro
- Сцепление CompetitionClutch Stage 4
- Маховик (3.7 кг)
- Ресивер Skunk2
- Форсунки Full-Race 750cc Low Resistance Injector
- Хондата прокладка
- Мозг Р28
- Маслокуллер
Подвеска:
- Диски K3 Formula EG
- Резина Parada (PA01) 205/45 R17
- Стойки D2
- Верхние рычаги Skunk2 Rear Camber kit
- Передний стабилизатор 26 мм ЕК9
- Задний стабилизатор ASR 24 мм с усилителем
- Тормоза задние от НСХ 280 мм
- Тормоза передние 330мм 4-х поршневые JBT
Пробег кузова 77000 последние 15 лет только летом.
С машиной идут ништяки:
- Пороги С-WEST
- Крыло от ЕК9
+ стоковые запчасти.
Собиралось и настраивалось в R2Racing
Ссылка на журнал машины:
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=31019
Цена со всеми ништяками 800 т.р.
Заежал с Алпиной б6 (500 сил) с ролла, уезжает только при переключениях.
Спеки:
Экстерьер:
- Крылья Z3
- Бампер передний С-WEST оригинал
- спойлер CUSCO GT-WINGS(+ с машиной от ек9 и ек4)
- Заварена ниша под номер
- Губа задняя
Интерьер:
- Сидушки SR3 с DC2 перед
- диван от ЕК9
Мотор:
- Нижний усилитель блока
- Вкладыши CPL
- Шпильки головы, Шпильки постели ARP
- Шатуны
- Поршня(9 степень) СР 84мм
- Гильзы Darton 84 мм мокрые
- Опоры
- Радиатор
- Рейка с регулятором
- Выпуск(тракт 70 мм) Skunk2 Mega Power R Exhaust
- Турбокит Full-Race EK/EM1 B Series AC Stage 2 GT
- Насос Walbro
- Сцепление CompetitionClutch Stage 4
- Маховик (3.7 кг)
- Ресивер Skunk2
- Форсунки Full-Race 750cc Low Resistance Injector
- Хондата прокладка
- Мозг Р28
- Маслокуллер
Подвеска:
- Диски K3 Formula EG
- Резина Parada (PA01) 205/45 R17
- Стойки D2
- Верхние рычаги Skunk2 Rear Camber kit
- Передний стабилизатор 26 мм ЕК9
- Задний стабилизатор ASR 24 мм с усилителем
- Тормоза задние от НСХ 280 мм
- Тормоза передние 330мм 4-х поршневые JBT
Пробег кузова 77000 последние 15 лет только летом.
С машиной идут ништяки:
- Пороги С-WEST
- Крыло от ЕК9
+ стоковые запчасти.
Собиралось и настраивалось в R2Racing
Ссылка на журнал машины:
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=31019
Цена со всеми ништяками 800 т.р.
Заежал с Алпиной б6 (500 сил) с ролла, уезжает только при переключениях.
Последний раз редактировалось DEN 07 ноя 2018, Ср 14:01, всего редактировалось 9 раз.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
- Красный
- ★
- Сообщения: 4304
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, Вт 21:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
да, лучше себе оставить такое чудо, а то на вольво можно поседеть, располнеть и начать получать пенсию по себе знаю что такое вольва) месяц отгонял от себя пенсионерские привычки$@$H@ писал(а):для возможных покупанов.
машина-девочка, подтверждаю. как новая. выезжала только летом и в сухую погоду. владелец тошнит на Вольво всегда
п.с. бро подскажи а тормоза топик стартера на финик встанут под 18" сток?
FD1 r18 ---> V70r awd 97` ---> mk5 GTI ---> ТАЗ 2105 ---> G37x ---> пенсия
Хочу хонду...
Хочу хонду...
Тормоза ставили как раз на фх, нужно переходник и на роторе шляпу поменять.
На Ксюхе стоят стабы и полеуритан в подвеске, так что рулится нормалек, только динамики маловато, но это поправимо.
На Ксюхе стоят стабы и полеуритан в подвеске, так что рулится нормалек, только динамики маловато, но это поправимо.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
msdesmsdes писал(а):да, лучше себе оставить такое чудо, а то на вольво можно поседеть, располнеть и начать получать пенсию по себе знаю что такое вольва) месяц отгонял от себя пенсионерские привычки$@$H@ писал(а):для возможных покупанов.
машина-девочка, подтверждаю. как новая. выезжала только летом и в сухую погоду. владелец тошнит на Вольво всегда
п.с. бро подскажи а тормоза топик стартера на финик встанут под 18" сток?
эти тормоза и в 17 влезут, но по вылету померить нужно, хотя как раз вроде ЖБТ в сток 17-хи от Джи влазят. тут дело в другом - их мало будет. финик тяжелый. Акебоно 355 мм, если что
Санек, деньги нужны на квадрик, Теме одному скучно$@$H@ писал(а):Да оставь ты его в покое, пусть будет, летом катать будем. а то ты на своем ХЦ вообще в пенсию превратишься
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
- Красный
- ★
- Сообщения: 4304
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, Вт 21:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
маловато? 4 поршня жбт слабоваты? акебоны ж тож 4 поршня. а тут еще и диск с насечками. только акебоны вроде 354,5 мм в диаметре а не 330. а есть отзывы финиководов с этими жбт?$@$H@ писал(а):msdesmsdes писал(а):да, лучше себе оставить такое чудо, а то на вольво можно поседеть, располнеть и начать получать пенсию по себе знаю что такое вольва) месяц отгонял от себя пенсионерские привычки$@$H@ писал(а):для возможных покупанов.
машина-девочка, подтверждаю. как новая. выезжала только летом и в сухую погоду. владелец тошнит на Вольво всегда
п.с. бро подскажи а тормоза топик стартера на финик встанут под 18" сток?
эти тормоза и в 17 влезут, но по вылету померить нужно, хотя как раз вроде ЖБТ в сток 17-хи от Джи влазят. тут дело в другом - их мало будет. финик тяжелый. Акебоно 355 мм, если что
FD1 r18 ---> V70r awd 97` ---> mk5 GTI ---> ТАЗ 2105 ---> G37x ---> пенсия
Хочу хонду...
Хочу хонду...
Давайте в личку или отдельно тему. Тормоза только после двигателя.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
DEN писал(а):Санек, деньги нужны на квадрик, Теме одному скучно$@$H@ писал(а):Да оставь ты его в покое, пусть будет, летом катать будем. а то ты на своем ХЦ вообще в пенсию превратишься
он себе опять квадрик взял? сегодня наберу ему. опять утопит же
ну квадрик круто, конечно. но у тебя ж вроде был, или тоже продал?
еще не взял. ждет меня свой продал давно уже.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
up
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
up
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
up
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
Возможен обмен. (свежая машина на автомате)
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Илья писал(а):Просто апну качественному авто!
Ден, мож ну его накуй квадрик?
не представляешь сколько раз я ему это говорил но нет, ему какашки в полях месить интереснее
Илья, уже позно
Санек, поехали с нам, тебе то же понравится.
Санек, поехали с нам, тебе то же понравится.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя