S2000 turbocharged
Добавлено: 05 сен 2013, Чт 22:20
2006г.в. Завезена по-честному. В сумме на таможню ушло окло 500т.р. Даже все чеки и квитанции сохранились. Сейчас такое уже врятли получится - она не проходит по ЕВРО, к завозу запрещена, оформление доков о переоснащении под новую экологию - отдельная беда - сейчас конторы посхлопывались в основном занимавшиеся этим, т.к. инспектор на таможне сам волен принимать решение, верить фантику от такой конторы или нет.
Спек лист:
Заменили маховик и сцепу на ACT:
XACT PROLITE FLYWHEEL
CLUTCH KIT HS1-HDSS
по тормозам пока остановились на:
Перед:
дисках Power slot Power Alloy Cryo-Treated Rotor
колодках Hawk HP Plus Race brake pads
Зад:
освежили сток колодки.
Ну и жижы все модные Motul теперь.
А также:
CP 9:1 Pistons (Forged)
Golden Eagle Rods (Forged)
Valves/Springs/RetainersSleeved
Block by Golden Eagle certified to 1005hp
GTX-35 Ball Bearing Turbo
Tial Sport Wastegate (12psi default spring)
GReddy Blowoff Valve
Vibrant Exhaust
Mishimoto Dual Fan Radiator
AEM Fuel Rail
AEM EMS Onboard Computer
Oil Filter Relocation Kit
Oil Cooler Kit
Oversized Custom Aluminum Intercooler
AEM Boost Control Solenoid
AEM Digital Boost Gauge
AEM Digital Air/Fuel Ratio Gauge

Цена вопроса 1 400 000р.
В машину вложено очень много сил и денег, поэтому прошу не ныть о дороговизне. Кто не способен осилить такую стоимость, просто тихо порадуйтесь за остальных. Машина-легенда. Море удовольствия! Не вижу смысла сравнивать с другими авто, на которые можно потратить аналогичную сумму - если её видишь живьём - глаз не отвести. Покрашена лак с переходом в матовый. Каждый раз подходя к машине думаешь: "какая красота, мне б такую! ААА! она же моя!" Хоть и ищет себе нового хозяина...
дули 0,9 бар. По ощущениям на дороге типа дикого втека, т.к. турба раскручивается где-то около 4к пинком под зад:







Спек лист:
Заменили маховик и сцепу на ACT:
XACT PROLITE FLYWHEEL
CLUTCH KIT HS1-HDSS
по тормозам пока остановились на:
Перед:
дисках Power slot Power Alloy Cryo-Treated Rotor
колодках Hawk HP Plus Race brake pads
Зад:
освежили сток колодки.
Ну и жижы все модные Motul теперь.
А также:
CP 9:1 Pistons (Forged)
Golden Eagle Rods (Forged)
Valves/Springs/RetainersSleeved
Block by Golden Eagle certified to 1005hp
GTX-35 Ball Bearing Turbo
Tial Sport Wastegate (12psi default spring)
GReddy Blowoff Valve
Vibrant Exhaust
Mishimoto Dual Fan Radiator
AEM Fuel Rail
AEM EMS Onboard Computer
Oil Filter Relocation Kit
Oil Cooler Kit
Oversized Custom Aluminum Intercooler
AEM Boost Control Solenoid
AEM Digital Boost Gauge
AEM Digital Air/Fuel Ratio Gauge

Цена вопроса 1 400 000р.
В машину вложено очень много сил и денег, поэтому прошу не ныть о дороговизне. Кто не способен осилить такую стоимость, просто тихо порадуйтесь за остальных. Машина-легенда. Море удовольствия! Не вижу смысла сравнивать с другими авто, на которые можно потратить аналогичную сумму - если её видишь живьём - глаз не отвести. Покрашена лак с переходом в матовый. Каждый раз подходя к машине думаешь: "какая красота, мне б такую! ААА! она же моя!" Хоть и ищет себе нового хозяина...
дули 0,9 бар. По ощущениям на дороге типа дикого втека, т.к. турба раскручивается где-то около 4к пинком под зад:






