Honda CR-X EF6 H23A VTEC [готов пилить]
Добавлено: 04 сен 2013, Ср 17:30
Продам..
Фото здесь. http://bratsk.drom.ru/honda/cr-x/12074144.html Цена 250 т.р. без торга. Не продастся - разберу, либо серьёзно доработаю. ВНИМАНИЕ! ЦЕНА СНИЖЕНА ДО 210 Т.Р.!
Кузов не битый и не гнилой! Родной пробег кузова 100 т. км. Пробег авто после сборки не более 550- 600 км. Цена зависит от комплектации, в которой Вам нужен автомобиль.
2011 год Кубок мэра по Drag Racing, п. Качуг - 2 место, 2 класс.
2012 год VII чемпионат по Дрэг Рэйсингу, г. Иркутск, 1 этап - 1 место, 2 класс.
2012 год Drag Racing, г. Усть- Илимск - 2 место, 4 класс.
2012 год VII чемпионат по Дрэг Рэйсингу, г. Иркутск, 2 этап - 1 место, 2 класс.
2012 год Кубок мэра по Drag Racing, п. Качуг - 3 место, 2 класс.
2012 год VII чемпионат по Дрэг Рэйсингу, г. Иркутск, 3 этап - 1 место, 2 класс.
2012 год - первое место по итогам чепионата Иркутской области во втором классе (до 2500 см^3)
2013 год Кубок России по Drag Racing, г. Красноярск - 1 место, 1 класс стрит.
2013 год Drag Racing, г. Усть- Илимск - 2 место, 4 класс.
2013 год Кубок мэра по Drag Racing, п. Качуг - 1 место, 2 класс.
Машина ни с одних соревнований без призов не уезжала, ни одного техсхода не было!
Автомобиль в отличном состоянии! Лучшее время на дистанции 402м. = 13. 172 сек.
---
Мотор H23A VTEC, немного не сток. Брался контрактный с пробегом 56 т.км. Валы, впуск EURO-R.
Коробка T2W4 LSD (Accord Euro-R CL1)
Усиленные привода (HASPORT).
Стойки BC-Racing винты.
Сцепление - демферная керамика Exedy + новая корзина Exedy (всё с пробегом ~100км).
Диски F1 competition 13х8 перед, 15х4.5 зад + резина Hoosier (всё бралось новым ~2100$) + ещё 3 комплекта резины (в т.ч. 2 вида "сликов").
Мозг Hondata S300 и сток EURO-R.
Приборная панель - HR-V.
Выпуск на 63 трубе в бок.
Ремни 4 точки Sabelt, есть болтовой каркас.
...и многое другое.
Фото здесь. http://bratsk.drom.ru/honda/cr-x/12074144.html Цена 250 т.р. без торга. Не продастся - разберу, либо серьёзно доработаю. ВНИМАНИЕ! ЦЕНА СНИЖЕНА ДО 210 Т.Р.!
Кузов не битый и не гнилой! Родной пробег кузова 100 т. км. Пробег авто после сборки не более 550- 600 км. Цена зависит от комплектации, в которой Вам нужен автомобиль.
2011 год Кубок мэра по Drag Racing, п. Качуг - 2 место, 2 класс.
2012 год VII чемпионат по Дрэг Рэйсингу, г. Иркутск, 1 этап - 1 место, 2 класс.
2012 год Drag Racing, г. Усть- Илимск - 2 место, 4 класс.
2012 год VII чемпионат по Дрэг Рэйсингу, г. Иркутск, 2 этап - 1 место, 2 класс.
2012 год Кубок мэра по Drag Racing, п. Качуг - 3 место, 2 класс.
2012 год VII чемпионат по Дрэг Рэйсингу, г. Иркутск, 3 этап - 1 место, 2 класс.
2012 год - первое место по итогам чепионата Иркутской области во втором классе (до 2500 см^3)
2013 год Кубок России по Drag Racing, г. Красноярск - 1 место, 1 класс стрит.
2013 год Drag Racing, г. Усть- Илимск - 2 место, 4 класс.
2013 год Кубок мэра по Drag Racing, п. Качуг - 1 место, 2 класс.
Машина ни с одних соревнований без призов не уезжала, ни одного техсхода не было!
Автомобиль в отличном состоянии! Лучшее время на дистанции 402м. = 13. 172 сек.
---
Мотор H23A VTEC, немного не сток. Брался контрактный с пробегом 56 т.км. Валы, впуск EURO-R.
Коробка T2W4 LSD (Accord Euro-R CL1)
Усиленные привода (HASPORT).
Стойки BC-Racing винты.
Сцепление - демферная керамика Exedy + новая корзина Exedy (всё с пробегом ~100км).
Диски F1 competition 13х8 перед, 15х4.5 зад + резина Hoosier (всё бралось новым ~2100$) + ещё 3 комплекта резины (в т.ч. 2 вида "сликов").
Мозг Hondata S300 и сток EURO-R.
Приборная панель - HR-V.
Выпуск на 63 трубе в бок.
Ремни 4 точки Sabelt, есть болтовой каркас.
...и многое другое.