Продам корч EP3 с K20/K24 286 л.с. 1120 кг (По частям)
Добавлено: 14 авг 2013, Ср 15:32
Продам свой корч. По частям или целиком!








Кузов: кольцевой кубковый, с каркасом, вес 1120кг, если память не измеянет в сборе всё;
Мотор: К20/К24 286лс , спеки по запросу, настроен у Муры;
КПП: Ряды сток FN2, ГП 5.06б дисковая блокировка OS Giken;
Выхлоп: на заказ в U-Power 4-2-1
Подвеска: Стойки KW Competition, почти все узлы с ШС;
Тормоза: Proma под 15й диск, кубковые, все колодки DS2500, армированные шланги;
Колеса: 15" ВСМПО (вроде), 17" Rays SE37 7,5 пара +48, пара +40? 225/45R17 Hankook Ventus TD (новые):
Система охлаждения: Mishimoto радиатор алюминиевый новый, маслокулер японский с релокейшн китом GReddy и шланги с фитингами EARL's;
Датчики: DEFI температура ОЖ, масла, давление масла. Показометр DEFI LINK Display И есть 60мм два показометра на давку и темпу масла.
Салон: ковш Recaro RS-G и OMP, ремни Sparco оригинал.
Питание: спортивный маленький аккумулятор;
Еще куча мелочей типа впусков, дросселей, маслоуловителей, гаек и т.д.
На данный момент у меня нет ни сил, ни желания, ни времени заниматься машиной. На последней трене в мяче в июне помял немного об БМВ. На замену рычаг, кулак, фара. К продаже починится. Тачка валит, разбирать очень не хочу т..к все настроено и сделано. Есть, конечно, косяки, но минорные. Расскажу и покажу, что и как устранить.
Ценник в сборе как есть 600 000.
По частям видятся мне такие блоки рациональные:
---------------------------- Основной ----------------------------
- Кузов
- Подвеска
- Привода
- Тормоза
- Мозги PRA
- Две сидушки, ремни
- Маслокулер
- Датчики DEFI
- Радиатор Mishimoto
- Маслопомойка Mishimoto
- Аккумулятор спорт маленький
- Кусок впускной системы в левую фару переднюю (труба + фильтр AEM)
В общем всё, что б поставить, например, сток мотор и кпп со впуском и выпуском и пожарить
Ценник: 390 000
---------------------------- Мотор ----------------------------
- Сам мотор с навесным и косой
- Маховик
- Сцепление
Ценник: 155 000
---------------------------- Коробас ----------------------------
Коробка с 5.1 и дисковой блокировкой OS Giken, минимальный пробег, без дефектов
Ценник: 65 000
---------------------------- Выпуск ----------------------------
- Вся трасса от блока до банки
- Стабилизатор передний (кастом. Сток и JDM не встанут)
Ценник: 30 000
---------------------------- Впуск ----------------------------
- Коллектор впускной RBC с поставкой под дроссель
- Форсунки RDX
- Дроссель BDL 70мм
Ценник: 23 000
---------------------------- Колеса ----------------------------
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 6#p1668266
- Диски 4шт + 1 запасной под небольшую правку
- Резина новая Ventus TD 225/45 R17
Ценник: 70 000
+7 96 восемь 9 один 7 35 один 5








Кузов: кольцевой кубковый, с каркасом, вес 1120кг, если память не измеянет в сборе всё;
Мотор: К20/К24 286лс , спеки по запросу, настроен у Муры;
КПП: Ряды сток FN2, ГП 5.06б дисковая блокировка OS Giken;
Выхлоп: на заказ в U-Power 4-2-1
Подвеска: Стойки KW Competition, почти все узлы с ШС;
Тормоза: Proma под 15й диск, кубковые, все колодки DS2500, армированные шланги;
Колеса: 15" ВСМПО (вроде), 17" Rays SE37 7,5 пара +48, пара +40? 225/45R17 Hankook Ventus TD (новые):
Система охлаждения: Mishimoto радиатор алюминиевый новый, маслокулер японский с релокейшн китом GReddy и шланги с фитингами EARL's;
Датчики: DEFI температура ОЖ, масла, давление масла. Показометр DEFI LINK Display И есть 60мм два показометра на давку и темпу масла.
Салон: ковш Recaro RS-G и OMP, ремни Sparco оригинал.
Питание: спортивный маленький аккумулятор;
Еще куча мелочей типа впусков, дросселей, маслоуловителей, гаек и т.д.
На данный момент у меня нет ни сил, ни желания, ни времени заниматься машиной. На последней трене в мяче в июне помял немного об БМВ. На замену рычаг, кулак, фара. К продаже починится. Тачка валит, разбирать очень не хочу т..к все настроено и сделано. Есть, конечно, косяки, но минорные. Расскажу и покажу, что и как устранить.
Ценник в сборе как есть 600 000.
По частям видятся мне такие блоки рациональные:
---------------------------- Основной ----------------------------
- Кузов
- Подвеска
- Привода
- Тормоза
- Мозги PRA
- Две сидушки, ремни
- Маслокулер
- Датчики DEFI
- Радиатор Mishimoto
- Маслопомойка Mishimoto
- Аккумулятор спорт маленький
- Кусок впускной системы в левую фару переднюю (труба + фильтр AEM)
В общем всё, что б поставить, например, сток мотор и кпп со впуском и выпуском и пожарить
Ценник: 390 000
---------------------------- Мотор ----------------------------
- Сам мотор с навесным и косой
- Маховик
- Сцепление
Ценник: 155 000
---------------------------- Коробас ----------------------------
Коробка с 5.1 и дисковой блокировкой OS Giken, минимальный пробег, без дефектов
Ценник: 65 000
---------------------------- Выпуск ----------------------------
- Вся трасса от блока до банки
- Стабилизатор передний (кастом. Сток и JDM не встанут)
Ценник: 30 000
---------------------------- Впуск ----------------------------
- Коллектор впускной RBC с поставкой под дроссель
- Форсунки RDX
- Дроссель BDL 70мм
Ценник: 23 000
---------------------------- Колеса ----------------------------
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 6#p1668266
- Диски 4шт + 1 запасной под небольшую правку
- Резина новая Ventus TD 225/45 R17
Ценник: 70 000
+7 96 восемь 9 один 7 35 один 5