DC-1, H22, Омск, срочно 300тыр.
Добавлено: 12 авг 2013, Пн 6:29
Делал все сам кроме покраски, проехал на нем с 2008г, 70000км. По телефону расскажу все, что интересно, авто едет))) Причина продажи- строительство дома. Цена срочная, без торга. Авто НЕ идеально, расскажу, покажу. Обмен только на CRX или квадрат. Продаю намного дешевле вложенного бабла.....
Мотор: H22А 200лс.
КПП Т2Т4 с LSD
Подушки и кронштеины для свапа Innovative (75 Шор, в общем самые жесткие)
Облегченные шестерни ГУРа и Генератора
Легкий маховик F1 Racing, новое сцепление.
Разрезные шестерни распредвалов Unorthodox Racing
Дроссель 70мм, кастом впуск (алюминиевый) с отдельным отсеком для хол. воздуха и забором из бампера, фильтр Apexi N1(оридженол)))) доработан впускной коллектор.
Прокладка Hondata под впускным коллектором.
Выпускной коллектор Fudjitsubo 4- 2- 1 (в термоленте) трасса 63мм (нержавейка) банка HKS.
Шланги радиатора силикон Samco sport.
Тонкий вентилятор с кастом диффузором.
Бронепровода силикон 10. 2мм
Маслоуловитель Cusco.
Стайлинг: Окрашена в NHO championship with прошлым летом.
Крылья кастом с жабрами.
Спойлем Mugen с регулировкой угла атаки.
Подвеска: Стойки Type- R Спек98, сейчас на endless- zeal (высота, подпор, жесткость, пружины 12/8)
Стабилизаторы Type- R спек98.
Усилитель задней балки кастом.
Распорки перед(верх)+зад(верх) - Type- R
Тормоза перед. 280мм с колодками Nissin NPS Sport+ Армированые шланги.
зад. 242мм с колодками HAWK+армированные тормозные шланги.
Распределитель тормозных усилий 40/40+ дюймовый ГТЦ с вакуумником от прелюда.
Регулируемые задние рычаги развала и схождения Hardrace.
Полиуретановые сайленты задних поперечных рычагов.
Легкие колесные диски Ведс спорт с резей (полуслик) адван ад08 (205/50/R15)
Мозг: P30+верт. Проставка под маслофильтр, Датчики Дефи- ЕГТ, Темп. масла и давка масла, ШЛЗ AEM UEGO.
т. 8-951-400-59-79 Артем.
http://omsk.drom.ru/honda/integra/11820459.html
Мотор: H22А 200лс.
КПП Т2Т4 с LSD
Подушки и кронштеины для свапа Innovative (75 Шор, в общем самые жесткие)
Облегченные шестерни ГУРа и Генератора
Легкий маховик F1 Racing, новое сцепление.
Разрезные шестерни распредвалов Unorthodox Racing
Дроссель 70мм, кастом впуск (алюминиевый) с отдельным отсеком для хол. воздуха и забором из бампера, фильтр Apexi N1(оридженол)))) доработан впускной коллектор.
Прокладка Hondata под впускным коллектором.
Выпускной коллектор Fudjitsubo 4- 2- 1 (в термоленте) трасса 63мм (нержавейка) банка HKS.
Шланги радиатора силикон Samco sport.
Тонкий вентилятор с кастом диффузором.
Бронепровода силикон 10. 2мм
Маслоуловитель Cusco.
Стайлинг: Окрашена в NHO championship with прошлым летом.
Крылья кастом с жабрами.
Спойлем Mugen с регулировкой угла атаки.
Подвеска: Стойки Type- R Спек98, сейчас на endless- zeal (высота, подпор, жесткость, пружины 12/8)
Стабилизаторы Type- R спек98.
Усилитель задней балки кастом.
Распорки перед(верх)+зад(верх) - Type- R
Тормоза перед. 280мм с колодками Nissin NPS Sport+ Армированые шланги.
зад. 242мм с колодками HAWK+армированные тормозные шланги.
Распределитель тормозных усилий 40/40+ дюймовый ГТЦ с вакуумником от прелюда.
Регулируемые задние рычаги развала и схождения Hardrace.
Полиуретановые сайленты задних поперечных рычагов.
Легкие колесные диски Ведс спорт с резей (полуслик) адван ад08 (205/50/R15)
Мозг: P30+верт. Проставка под маслофильтр, Датчики Дефи- ЕГТ, Темп. масла и давка масла, ШЛЗ AEM UEGO.
т. 8-951-400-59-79 Артем.
http://omsk.drom.ru/honda/integra/11820459.html