Honda Civic EG4 Samara 2оо ооо р
Добавлено: 03 авг 2013, Сб 0:00
Продаю свою ЕГэху. 1993 г.в., пробег 350 тыс.
Был стандартный моновпрыскый сивик c D15B2.
Из приятного:
— электро (зеркала, свеклоподъемники, люк)
— центральный замок
— ГУР
— реально чистый не проперженный и не прокуренный салон
Купил в 2010 г. с пробегом 280 тыс. в охеренном состоянии.
На 270 тыс (кушал масло) перебирался блок менялись вкладыши, кольца и т.д. на ОЕМ.
В 2010 купил короткоходную кулису и тут понеслось
На 315 тыс. поставлена ГБЦ P08, предварительно перебранная с заменой всех резинок. Мозг Р08+Winfab Tuning Chip +10Hp. Vtec 4500, отсечка 8500. Плоскость блока сточена на 0.3 мм. Я лью исключительно Лукойловский 95.
Подвеска
— Kayaba Ultra SR+ Koni Springs (зима)
— Винтовая подвеска с регулировкой жесткости Racing Logic (New)
— custom длинные шаровые от Куку-руку (New)
— развальные задние рычаги Megan Racing (New)
— стабилизаторы перед 21+ПУ Точка опоры — зад 15 мм,
— резина Michelin Pilot Exalto PE2 195/50 R15 85V
Тормоза
— ГТЦ+вакуумник 1" ITR Spec98
— РТУ 4040
— перед 282 Honda Civic MB6+Nissin
— зад 262 Honda Civic MB6+Nisshinbo
Экстерьер
— iwheels 15x6.5 ET40 4x114.3
— Mud flaps Splash OEM (New)
— Carbon BYS Style Spoiler (New)
— Vti губа
— короткоходная кулиса+ Energy Suspension в стабе тяги кулисы.
Машину любил, на з/ч денег не жалел, Febest не ставил. В живую смотрится жирно, народ респектует.
2 года лил Agip, сейчас Motul. В коробке Honda.
Как суровый самарский хондовод, масло сливал поддамкрачивая одну сторону и дул через пакет в отверстие ГБЦ
Масляные фильтры только K&N. Магнитная сливная пробка.
К ремонту подходил с головой, делал всё для себя. Прежде, чем ставить что либо на машину, всё отпидоривал до блеска.
В июне поставил тормоза со всеми рычагами с машины с пробегом 70 тыс, предварительно всё перебрал, смазал, новые ОЕМ ушастые, новые 6 ОЕМ сайлентов в поперечных рычагах.
Попутно заменил: рулевые тяги Swag, наконечники CTR, сальники приводов, пыльники приводов.
Новый АКБ.
Так же заменено сцепление. Корзина и диск Exedy, выжимной ОЕМ, вилка ОЕМ.
Состояние ходовки идеальное. Ближайшие пару лет туда лазить не придется.
На выходных поменяю петли дверей и поставлю салонный фильтр.
Машинка едет, тормозит и рулится. МКПП работает отлично. Масло не ест!
Короче всё сделал теперь продаю
В придачу отдам 2 передних крыла, купленных на замену этим.
Главная причина продажи: хочу чтобы молодой самец продолжил моё дело и занялся кузовщиной
Вторая причина: Accord CL. Гопарям с района не продам!
Машина за 3 года зарекомендовала себя как супер надежный автомобиль. За 3 года только сгорал коммутатор и катушка.
Машина не сыпется!
Очень не хотелось бы разбирать, т.к. машина в целом получилась не плохая.
И покупая овощной сивик за 150 тыс, поверьте вы получите совсем другие эмоции.
Косяки:
- нужно точно сделать кузов и можно заодно облить;
- люк открывается с легкой помощью руки;
- поставить защиту, а то запотевают окна.
- гремят боковые стекла
- ебаные спинки расшатаны
8-909-344-28-01 Вован
Цена: 200 ооо руб
Поливайте










Был стандартный моновпрыскый сивик c D15B2.
Из приятного:
— электро (зеркала, свеклоподъемники, люк)
— центральный замок
— ГУР
— реально чистый не проперженный и не прокуренный салон
Купил в 2010 г. с пробегом 280 тыс. в охеренном состоянии.
На 270 тыс (кушал масло) перебирался блок менялись вкладыши, кольца и т.д. на ОЕМ.
В 2010 купил короткоходную кулису и тут понеслось

На 315 тыс. поставлена ГБЦ P08, предварительно перебранная с заменой всех резинок. Мозг Р08+Winfab Tuning Chip +10Hp. Vtec 4500, отсечка 8500. Плоскость блока сточена на 0.3 мм. Я лью исключительно Лукойловский 95.
Подвеска
— Kayaba Ultra SR+ Koni Springs (зима)
— Винтовая подвеска с регулировкой жесткости Racing Logic (New)
— custom длинные шаровые от Куку-руку (New)
— развальные задние рычаги Megan Racing (New)
— стабилизаторы перед 21+ПУ Точка опоры — зад 15 мм,
— резина Michelin Pilot Exalto PE2 195/50 R15 85V
Тормоза
— ГТЦ+вакуумник 1" ITR Spec98
— РТУ 4040
— перед 282 Honda Civic MB6+Nissin
— зад 262 Honda Civic MB6+Nisshinbo
Экстерьер
— iwheels 15x6.5 ET40 4x114.3
— Mud flaps Splash OEM (New)
— Carbon BYS Style Spoiler (New)
— Vti губа
— короткоходная кулиса+ Energy Suspension в стабе тяги кулисы.
Машину любил, на з/ч денег не жалел, Febest не ставил. В живую смотрится жирно, народ респектует.
2 года лил Agip, сейчас Motul. В коробке Honda.
Как суровый самарский хондовод, масло сливал поддамкрачивая одну сторону и дул через пакет в отверстие ГБЦ

Масляные фильтры только K&N. Магнитная сливная пробка.
К ремонту подходил с головой, делал всё для себя. Прежде, чем ставить что либо на машину, всё отпидоривал до блеска.
В июне поставил тормоза со всеми рычагами с машины с пробегом 70 тыс, предварительно всё перебрал, смазал, новые ОЕМ ушастые, новые 6 ОЕМ сайлентов в поперечных рычагах.
Попутно заменил: рулевые тяги Swag, наконечники CTR, сальники приводов, пыльники приводов.
Новый АКБ.
Так же заменено сцепление. Корзина и диск Exedy, выжимной ОЕМ, вилка ОЕМ.
Состояние ходовки идеальное. Ближайшие пару лет туда лазить не придется.
На выходных поменяю петли дверей и поставлю салонный фильтр.
Машинка едет, тормозит и рулится. МКПП работает отлично. Масло не ест!
Короче всё сделал теперь продаю

В придачу отдам 2 передних крыла, купленных на замену этим.
Главная причина продажи: хочу чтобы молодой самец продолжил моё дело и занялся кузовщиной

Машина за 3 года зарекомендовала себя как супер надежный автомобиль. За 3 года только сгорал коммутатор и катушка.
Машина не сыпется!
Очень не хотелось бы разбирать, т.к. машина в целом получилась не плохая.
И покупая овощной сивик за 150 тыс, поверьте вы получите совсем другие эмоции.
Косяки:
- нужно точно сделать кузов и можно заодно облить;
- люк открывается с легкой помощью руки;
- поставить защиту, а то запотевают окна.
- гремят боковые стекла
- ебаные спинки расшатаны
8-909-344-28-01 Вован
Цена: 200 ооо руб
Поливайте










