Модератор: OleGUN
- Nikita B.
- Контактная информация:
Здравствуйте!
Решил продать свой аккорд. Собран гибрид, все хорошо, не бита не крашена(естественно)(если серьезно, есть крашенные элементы, но там не серьезно было(фото есть)
Езжу на этой машине уже 7 лет, все хорошо, но уже хочется что-нибудь новое. Машина быстрая и комфортная, ну думаю тут расписывать все ее плюсы бесполезно - и так все понятно. год 02, пробег 220 (но могу любой сделать через HDS - по желанию покупателя)
Продаю за 350 000 Можно немного торговаться. Теоретически возможен вариант обмена но только на другую хонду.
Гибрид на 12.5 СР, АРR, OEM-блок, колено, вкладыши, насос без валов, hondata k-pro(два мозга), подвеска и обвес - modulo(оригинал) federal evo595, дицки - так себе(не te37) ну и стоковые momo, recaro, lsd, итд
Звоните/пишите +79028334445
UPD (10/09/16)
Так сразу на вопросы наиболее частые отвечу:
1)с задатком передумал - Машина снова в продаже
Жду ответа от человека с ником Creator - он первый написал и позвонил UPD он передумал
2)двигатель масло жрет. Жрал сразу и жрет - это ковка. Зимой жрет много, летом меньше, когда жаришь - не жрет. Зазор на поршнях.
3)сколько ещё проездит гибрид - никому не известно, может завтра кончиться, может до конца света доживет
4)За 350 CL7-R нигде не купить
5)у машины ПРАВЫЙ РУЛЬ(да и такие находятся кто в шоке что руль в бардачке)
6)с документами все ровно: на учёт поставить можно где угодно(тонировку только надо с передних стёкол убрать) есть все сертификаты соответствия мотора, все указано в птс. В ПТС 165 сил.
7)Желательно чистая продажа, потому что интересует fn2
Если я распилю - денег получиться больше, но пилить машину жалко: слишком много времени и сил в неё вложено
9)КОСЯКИ: -надо красить задний бампер на нем царапина
-перегорела лампа в плафоне переднего пассажира
-задние стеклоподъемники работают плохо(если честно то левый вообще не работает, правый оооочень медленно открывает окно) передние - збс