Продам ITR DC5 Type'R
Добавлено: 02 июн 2013, Вс 17:50
2001 год, 179000км
Состояние хорошее!
Ввезена в 2008 году.
Машину купили из рук владельца, в объявлениях не висела. Всего три владельца. Вся история эксплуатации максимально прозрачная. Покупалась у друга, местный с Редсов, с опытом владения Топорами.
Пружины KONI
Впуск Password:JDM
Коллектор TODA
Катбек Fujisubo
Оригинальные сидения Bride Brix2
Дополнительные датчики
Полная таможня. ПТС 220 сил.
Автомобиль в хорошем состоянии, едет бодро!
Хранится в гараже. В зимний период не эксплуатируется, раз в два дня прогревалась. Большую часть 2013 года провела в гараже, выезжала периодически по вечерам и выходным в хорошую погоду.
07.10.2013 Машина полностью обследована у Александра Hondasan, и обслужена (масло, фильтра, свечи, колодки)
Требует внимания и немного средств:
- Перенести аккумулятор в багажник, либо поставить на специальное крепление под капотом.
- Заказать правый молдинг, ветрового стекла (2000р - новый);
- Поменять резиновый патрубок от впуска к коллектору (500р);
- Подключить датчики, для этого нужно лишь купить фишки (стоит копейки);
- Желательно заменить воздушный фильтр конус (Password:JDM);
- Красный палас под замену, комплект ковриков;
- Резина гражданская, изношеная, под замену, на передней левой покрышке грыжа;
Масло кушает очень умеренно. Замена масла проводилась раз в 5000 км, от замены до замены доливалось около литра (плюс-минус, как ездить)! Тщательно следили за этим процессом, как учил дядька Ринат!)
Передачи не хрустят ни вверх ни вниз! Щелкают, как затвор карабина! В КПП свежее масло.
Сцепление жестковато, не сток. Информации к сожалению по нему нет. По ощущениям состояние бодрое, схватывает жестко внизу.
Начал подсекать выпуск где-то, при более глубоком нажатии педали газа. Надо инспектировать более детально откуда именно, но тоже не серьезно.
Фотографии конца сентября, наклейки на заднем бампере уже сожгли.
Цена 430 000 рублей.
+7(916)155-59-55 Игорь.
















Испорченный ковер, в ногах у пассажира.

Днище машины, на подъемнике у Хондасана.


Состояние хорошее!
Ввезена в 2008 году.
Машину купили из рук владельца, в объявлениях не висела. Всего три владельца. Вся история эксплуатации максимально прозрачная. Покупалась у друга, местный с Редсов, с опытом владения Топорами.
Пружины KONI
Впуск Password:JDM
Коллектор TODA
Катбек Fujisubo
Оригинальные сидения Bride Brix2
Дополнительные датчики
Полная таможня. ПТС 220 сил.
Автомобиль в хорошем состоянии, едет бодро!
Хранится в гараже. В зимний период не эксплуатируется, раз в два дня прогревалась. Большую часть 2013 года провела в гараже, выезжала периодически по вечерам и выходным в хорошую погоду.
07.10.2013 Машина полностью обследована у Александра Hondasan, и обслужена (масло, фильтра, свечи, колодки)
Требует внимания и немного средств:
- Перенести аккумулятор в багажник, либо поставить на специальное крепление под капотом.
- Заказать правый молдинг, ветрового стекла (2000р - новый);
- Поменять резиновый патрубок от впуска к коллектору (500р);
- Подключить датчики, для этого нужно лишь купить фишки (стоит копейки);
- Желательно заменить воздушный фильтр конус (Password:JDM);
- Красный палас под замену, комплект ковриков;
- Резина гражданская, изношеная, под замену, на передней левой покрышке грыжа;
Масло кушает очень умеренно. Замена масла проводилась раз в 5000 км, от замены до замены доливалось около литра (плюс-минус, как ездить)! Тщательно следили за этим процессом, как учил дядька Ринат!)
Передачи не хрустят ни вверх ни вниз! Щелкают, как затвор карабина! В КПП свежее масло.
Сцепление жестковато, не сток. Информации к сожалению по нему нет. По ощущениям состояние бодрое, схватывает жестко внизу.
Начал подсекать выпуск где-то, при более глубоком нажатии педали газа. Надо инспектировать более детально откуда именно, но тоже не серьезно.
Фотографии конца сентября, наклейки на заднем бампере уже сожгли.
Цена 430 000 рублей.
+7(916)155-59-55 Игорь.











Испорченный ковер, в ногах у пассажира.
Днище машины, на подъемнике у Хондасана.