Купля-продажа авто участников клуба.

Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 10:17

Размещу пожалуй все таки. Купил три года назад в обычном для ЕГ состоянии - д13 карб, гнилые арки, мертвая подвеска. За три года сделал много всего...уже и не упомнить. В итоге получился хороший трек-кар, на которой я заработал большое количество экспириенса.

Гур - нет, стеклоподъемники - ручные, люк - есть, салон - не хватает шумки и заднего сидения. Вес - 900 кг.

Спек-лист.

Двиг - D15 vtec 158 лс, есть график со стенда. Пробег мотора около 2 000 км. Мотор собирал Кукуруку. Стоит вентиляция его же производства. Потенциал мотора 200 сил с не сток впускным, выпускным коллекторами и злым валом. Стоит маслокулер и сток проставка для охлаждения ОЖ-масло. Форсунки акура рдх, шпильки гбц ARP, еще какие то клапанные пружинки купленные у Систематика.
Мозг - P06+Hondata S300.
Коробка - S20 b000, червячная блока OBX, главная пара M-factory 4.9
Подвеска - BC racing V1, развальные рычаги спереди, спереди овощ стаб, сзади от EG6.
Тормоза - 280 мм спереди/240 здт сзади. ГТЦ 15/16. РТУ 4040. Тормозные шланги - армированные Гудрич. Спереди колодки R-spec золотые от Кукуруку.

Салон - стоит ковш и 4х точечные ремни ASP. Руль ОМП. Короткая кулиса с набалдажником аля TypeR.
Снаружи - есть губа реплика муген. В гараже лежит алюминиевый спойлер от Sir. Переваренные задние арки.
Колеса - 5Zigen Black racing pro N1 15x7 ET38 + стертая Тойо Р1Р 205/50р15 спереди и Ханкук рс2 205/50 р15 сзади.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А теперь минусы:
1) Видимо умерла блокировка. ОБХ и не должен был прожить два сезона :D Машина если и едет, то очень медленно и как будто буксует сцепа.
2) Если вжаривать 2-3 круга на треке, то начинает расти температура ОЖ. Для начала стоит поменять сток радиатор на толстый, ну, а потом, если не поможет, то перекинуть прокладку гбц.
3) Выхлоп ппц громкий.

А теперь плюсы:
Д15 160 лс и вес 900 кг ; )


Цена - 200 в таком состоянии, в котором она есть.
Последний раз редактировалось Nesmeyan 24 май 2013, Пт 10:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сэло
альфист-мазохист
Сообщения: 8192
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
Машина: Фиат
Откуда: Быдло
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 10:25

Жень че взамен? тойотко?
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 10:26

Сэло писал(а):Жень че взамен? тойотко?
Пока ничего. Когда нибудь тойотко.

Аватара пользователя
Сэло
альфист-мазохист
Сообщения: 8192
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
Машина: Фиат
Откуда: Быдло
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 10:31

а в чем прикол? нах продавать то?
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?

Аватара пользователя
Diaman
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 23:19
Откуда: Moscow city
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 10:35

заебался наверное! Все устают постоянно гайки крутить))
You'll have a laugh with me. But it will be end in tears... it always does

Аватара пользователя
F1kS
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
Откуда: Москва ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 10:49

По традиции: ценник конь! :)
махнем на турбоседан не глядя?
RRR EK3 stock D15 turbo 98

Аватара пользователя
Boby911
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 19:19
Машина: VW Jetta
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 10:51

Up, заберайте гонко!
EK3=>EG3=>ED7=>MX6=>FN2=>EJ6=>GD1=>EP91=>EY6=>GX81=>FF3=>A3=>EJ6=>VW

Аватара пользователя
civKO_EG4
Ежегодный гандон
Сообщения: 3293
Зарегистрирован: 09 июн 2010, Ср 14:34
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 10:52

F1kS писал(а):По традиции: ценник конь! :)
махнем на турбоседан не глядя?
я бы сказал дешево...столько сделано/переварено/прикручено...
хотя хз сколько может стоить такой авто.
ЗЫ:а бюджет проекта сколько был,если не секрет??
"парень - не стенка, подвинется. муж в целом тоже, но сложнее" (с) $@$H@
"Мы же мирно.. не буяним...:P " (с) _йожык_


"Датыуспакоооойсяятебеговорю " (с) СеНьКа

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 10:54

civKO_EG4 писал(а):
F1kS писал(а):По традиции: ценник конь! :)
махнем на турбоседан не глядя?
я бы сказал дешево...столько сделано/переварено/прикручено...
хотя хз сколько может стоить такой авто.
ЗЫ:а бюджет проекта сколько был,если не секрет??
лучше не считать :D Но понятное дело, что намного больше, чем сейчас хочу. В прошлом году выходило 400к без учета переходных вариантов моторов, подвесок и тд. За зиму ушло еще где-то 150к.

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 10:56

F1kS писал(а):По традиции: ценник конь! :)
махнем на турбоседан не глядя?
Я уже видел, что с турбоседанчиком...не надо :lol:

Аватара пользователя
civKO_EG4
Ежегодный гандон
Сообщения: 3293
Зарегистрирован: 09 июн 2010, Ср 14:34
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 11:00

а скока у мершая блока стоит?
и скока стоит привести ее в чувство?
"парень - не стенка, подвинется. муж в целом тоже, но сложнее" (с) $@$H@
"Мы же мирно.. не буяним...:P " (с) _йожык_


"Датыуспакоооойсяятебеговорю " (с) СеНьКа

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 11:02

civKO_EG4 писал(а):а скока у мершая блока стоит?
и скока стоит привести ее в чувство?
ОБХ блока сейчас стоит 17. Но проще уж сразу мфактори дисковую купить - 30к. Радиатор - 5к.

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 11:04

Сэло писал(а):а в чем прикол? нах продавать то?
Раньше начну - раньше продам. Чего ему стоять то. После свадьбы в июле буду начинать искать мрс.

Аватара пользователя
F1kS
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
Откуда: Москва ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 11:04

mFactory 25р на ebay
RRR EK3 stock D15 turbo 98

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 11:05

давай прокладку махнём на досуге

пс. на дисковой блоке ездить немного непривычно по сравнению с червяком

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 11:08

kyky-pyky писал(а):давай прокладку махнём на досуге

пс. на дисковой блоке ездить немного непривычно по сравнению с червяком
Андрюх, времени меньше, чем никуа :lol: Дай бог в выхи смогу ее в гараж закатить. В остальное время работа, свадьба, командировки....

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 13:24

Может тестером отработавших газов попробовать посмотреть, которые чуют когда отработавшие газы в систему охлаждения прут?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 13:32

Sergti писал(а):Может тестером отработавших газов попробовать посмотреть, которые чуют когда отработавшие газы в систему охлаждения прут?
Ну как бэ я и говорю - начать с радика, потом если что прокладку махнуть. Кому нужно будет, тот пусть и заморачивается. У меня времени нету :(

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 14:11

замена прокладки - порядка двух часов

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2013, Сб 8:55

ап

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей