

[imghttp://cs620125.vk.me/v620125612/18238/gg70QZdv94A.jpg[/img]

мотор сток б16б, вкладыши ацл рэйс, кольца ТП.
радиатор автобан88 толстая половинка
выпуск коллектор хкс, дальше фуджисубо. громкий.
коробка с80 спек98 контрактная
маховик фиданза новый. диск эксиди обычный, корзин айзин. сцепа мягкая получилась(((
полиуретан в кулисе от энержди.
тормозные шлнаги гудридж
диски новые trw
колодки ниссин в круг
по салону - два ковша китай рекаро, водительское на низких салазках японских. водительские ремни сабельт. китай или нет я хз.
руль момо вроде не китай.
спидометр не родной - белый какой то и до 220 размечен. остальная панель родная.
кузов не без коцек.
капот пластик, черный. не как легкий карбон конечно, зато все равно легче стокового и довольно крепкий.
теперь о косяках.
кузов - я не умею за ним следить. при мне ни разу не бился, но всякие сколы, царапинки и т.п. есть.
левая сторона точно была бита, насколько сильно мне не известно. внути задний бампер и левая дверь красные. но с геометрией проблем не было.
гнили нигде нет, есть местами ржавчина где сколы краски. сфотаю.
в салоне красный ковер под педалью сцепы порван. сразу можно и не увидеть
лобовое оригинал, но снизу трещина после зимы(((
по докам 98ой год, 185 сил в птс. конструктор или нет как определить я не знаю. птс дубликат, там я второй хозяин. вроде как первая птс выдана в 2007 году. значит и в россии она с тех же пор

чемпион в серии тайм аттак на красном кольце в классе "первый" с рекордом класса 1,05.964 на федерал рср 205/50/15
остальное за доплату
