VI, Правый руль, механика, 105л.с
Добавлено: 10 мар 2013, Вс 10:47
1998год, двигатель - 105, авто праворукое, на механике. Боятся механику, да еще и праворукую никчему, привыкаешь за пару дней. Машина 98 года, дорестайл, в эксплуатации 2 года, не подвела ни разу, авто на каждый день. Практически ни дня не стояла.
За время эксплуатации был произведена замена с вариатора на механику, была замена, потому как вариатор помер, а его замена была равноценна установки механики.
После установки механики, был переделан центральный туннель под механику, лишних дырок нет, были только пару дырок от ржавчины в ногах водителя и пассажира, досталось по наследству, эти недостатки устранены, заварено и заантикорено.
Также был заменен двигатель. Пробег нового двигатель 130000 плюс минус. Был установлен с донорской машины.
И немного о грустном:
— Треснуто лобовое лобовое стекло в районе левого дворника снизу, обзору нисколько не мешает. Треснуло в процессе установки капота, чисто случайно, трещина пошла немного вверх;
— Задние стойки гремят. Лежат другие стойки, надо только поставить.
— Правая сторона задней арки притерта, не поделил место со стенкой.
— Имеются косячки по кузову, машина то не новая, не с конвеера
— Заменен весь выхлоп, до глушителя. с 36 трубы на 51
— У некоторых болтов открутилась башка, и остатки остались внутри, вот их нужно бы высверлить, капот держится плохо из-за этого.
— Пороги в хорошем состоянии, но необходимо зачистить и замовилить передние арки.
— Единственная проблема с двигателем, поменять прокладки верхнюю и нижнюю, попросту нету места поменять все это.
— Радиатор стоит от механики с B мотора.
— Кондиционер имеется, а вместе с ним все патрубки, не хватает только радиатора.
Довести до ума нужно немного сил и времени, У меня этих возможностей нет.
Продавать не особо хочется, но родня запилила что нужна 4 дверка, левый руль. Ибо неудобно залазить в машину
Еще раз повторюсь что авто не в идеальном состоянии, но и не "ведро"
Также рассмотрю варианты обмена на седан 6 поколения.
Ценник 125000
Авто в Тольятти



За время эксплуатации был произведена замена с вариатора на механику, была замена, потому как вариатор помер, а его замена была равноценна установки механики.
После установки механики, был переделан центральный туннель под механику, лишних дырок нет, были только пару дырок от ржавчины в ногах водителя и пассажира, досталось по наследству, эти недостатки устранены, заварено и заантикорено.
Также был заменен двигатель. Пробег нового двигатель 130000 плюс минус. Был установлен с донорской машины.
И немного о грустном:
— Треснуто лобовое лобовое стекло в районе левого дворника снизу, обзору нисколько не мешает. Треснуло в процессе установки капота, чисто случайно, трещина пошла немного вверх;
— Задние стойки гремят. Лежат другие стойки, надо только поставить.
— Правая сторона задней арки притерта, не поделил место со стенкой.
— Имеются косячки по кузову, машина то не новая, не с конвеера
— Заменен весь выхлоп, до глушителя. с 36 трубы на 51
— У некоторых болтов открутилась башка, и остатки остались внутри, вот их нужно бы высверлить, капот держится плохо из-за этого.
— Пороги в хорошем состоянии, но необходимо зачистить и замовилить передние арки.
— Единственная проблема с двигателем, поменять прокладки верхнюю и нижнюю, попросту нету места поменять все это.
— Радиатор стоит от механики с B мотора.
— Кондиционер имеется, а вместе с ним все патрубки, не хватает только радиатора.
Довести до ума нужно немного сил и времени, У меня этих возможностей нет.
Продавать не особо хочется, но родня запилила что нужна 4 дверка, левый руль. Ибо неудобно залазить в машину
Еще раз повторюсь что авто не в идеальном состоянии, но и не "ведро"
Также рассмотрю варианты обмена на седан 6 поколения.
Ценник 125000
Авто в Тольятти


