уехал в Саратов
Добавлено: 09 фев 2013, Сб 15:58
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38328978-d773.html
Итак авто в отличном состоянии, есздила бабушка по воскресеньям в церковь и в гонках не участвовала:)) Есть немного тюннинга - мозг Hondata K-pro, ОЕМ блокировка диференциала, сцепа Exedy Stage1, полностью поменяны передние и задние рычаги от DC5 ITR соответственно с тормозами Brembo 4 поршня и передними алюминиевыеми рычягами, тормозные шланги армированные, катбэк 5'ziggen - звук не громкий и очень классный! Стойки поставил койловеры D2. Масло менялось каждые 5 тыс. Расход масла очень маленький, даже когда жаришь во втеке - от замены до замены долил 600 гр. масла. Свечи фильтра все недавно менялись, в том числе и в коробке. Масло моторное тоже менял около 1 тыс назад. Стоят оригинальные диски Enkei от DC5 ITR и легкие гаечки McGuard с двумя секретками.
По кузову есть небольшие недочеты, краска родная поэтому есть сколы и потертости на переднем и заднем бампере(и то не на бамперах а на губах, их можно отдельно покрасить) в авариах не участвовала!
Есть резина лето Toyo T1R практически новая, пробег 2 тыс.
Пробег щас помоему 100432км, че-то такое вроди)))
Цена 520тыс.
И вырезки из переписок чтобы не отвечать на одни и те же вопросы:

И когда те диски снял понял какой ужас я натворил)) Но одно крыло я нашел в цвет бу, а второе пока нет))
Хозяйн по факту и по птс пятый, до этого был чел который туда поставил коллектора и настроил его, но особо на нем не жарил и он мне помниться говорил что до него было два мужика у которых она была машиной выходного дня и они на ней не особо много ездили.
кстати все стекла стоят тоже оригинальные потому что на них маркировка последних 6-ти цифр вин номера, кроме заднего, у меня на трассе в него камень прилетел когда поссать остановился:((
Компрессию не мерил потому что она и так масла не жрет, а значит что и компрессия ок. По коробке тоже нареканий нет, все передачи втыкаються нормально. А есть только одно но, задняя иногда хрустит, но как-то очень интересно, если сразу включить заднюю то хрустит, а если включить к примеру первую,а потом заднюю то нет. Как мне сказал один механ что забыли смазать подшипник выжимной когда сцепу меняли и он не останавливает первичный вал и из-за того что нету синхроназатора на задней передачи она хрустит, а другие не хрустят потому что есть синхронизаторы на них)) как-то так)
По подвесе вроди все тихо, у стоек пробег где-то 8 тыс., покупал их я и ставил вместе с подвеской от DC5
)
Итак авто в отличном состоянии, есздила бабушка по воскресеньям в церковь и в гонках не участвовала:)) Есть немного тюннинга - мозг Hondata K-pro, ОЕМ блокировка диференциала, сцепа Exedy Stage1, полностью поменяны передние и задние рычаги от DC5 ITR соответственно с тормозами Brembo 4 поршня и передними алюминиевыеми рычягами, тормозные шланги армированные, катбэк 5'ziggen - звук не громкий и очень классный! Стойки поставил койловеры D2. Масло менялось каждые 5 тыс. Расход масла очень маленький, даже когда жаришь во втеке - от замены до замены долил 600 гр. масла. Свечи фильтра все недавно менялись, в том числе и в коробке. Масло моторное тоже менял около 1 тыс назад. Стоят оригинальные диски Enkei от DC5 ITR и легкие гаечки McGuard с двумя секретками.
По кузову есть небольшие недочеты, краска родная поэтому есть сколы и потертости на переднем и заднем бампере(и то не на бамперах а на губах, их можно отдельно покрасить) в авариах не участвовала!
Есть резина лето Toyo T1R практически новая, пробег 2 тыс.
Пробег щас помоему 100432км, че-то такое вроди)))
Цена 520тыс.
И вырезки из переписок чтобы не отвечать на одни и те же вопросы:
С доками все ок! Очень не хочу его продавать, но я купил скай! на нем раньше стояли датчики и коллектора, но он с ними был слишком дерганый,думал его оставить как поджопник и продал коллектора и поставил сток, но все равно не могу, нужен полноценный авто. Вот так:) а летом я его продавал потому что хотел эвик, но купил ская:) да и за те деньги его как-то не особо кто-то хотел покупать:))Меня интересует![]()
Вроде ты его за 600 недавно продавал,RBC по моему у тя был еще!
Напиши че как,
с документами все в порядке?
Да, ну может разве что бампера! Крылья искал потому что те которые там были я раскатал под большие диски -Крылья передние зачем искал?
По кузову вообще не красился что ль?Какой хозяин по факту,в птс?
Вложения предвидятся какие нибудь?Компрессию,случаем не мерил?
Коробка?

И когда те диски снял понял какой ужас я натворил)) Но одно крыло я нашел в цвет бу, а второе пока нет))
Хозяйн по факту и по птс пятый, до этого был чел который туда поставил коллектора и настроил его, но особо на нем не жарил и он мне помниться говорил что до него было два мужика у которых она была машиной выходного дня и они на ней не особо много ездили.
кстати все стекла стоят тоже оригинальные потому что на них маркировка последних 6-ти цифр вин номера, кроме заднего, у меня на трассе в него камень прилетел когда поссать остановился:((
Компрессию не мерил потому что она и так масла не жрет, а значит что и компрессия ок. По коробке тоже нареканий нет, все передачи втыкаються нормально. А есть только одно но, задняя иногда хрустит, но как-то очень интересно, если сразу включить заднюю то хрустит, а если включить к примеру первую,а потом заднюю то нет. Как мне сказал один механ что забыли смазать подшипник выжимной когда сцепу меняли и он не останавливает первичный вал и из-за того что нету синхроназатора на задней передачи она хрустит, а другие не хрустят потому что есть синхронизаторы на них)) как-то так)
По подвесе вроди все тихо, у стоек пробег где-то 8 тыс., покупал их я и ставил вместе с подвеской от DC5
