EG хэтч b18c type-r
Добавлено: 06 дек 2012, Чт 16:07
Всем привет!Жду рождения второго ребенка и понял что заморачиваться машинами и гонками теперь не для меня.Женица пора.Уже купил новый мондео в полной комплектации и ездить на корче уже совсем не хочется да и нету на это времени.
Имеется Honda Civic EG хэтч type-r 91г.Интересует возможность его продажи.Времени и Денег вложено нереально много чтобы его построить.Делал чтобы поехать на кольцо но так там и не побывал.Да и ездил на ней очень мало.В общей сложности отъездил одно лето и то маршрут от выхино до новогиреево,на мкаде то был всего 3 раза.Так что не то что не укатанная а совсем не юзанная.Тачка в Москве.
Что делалось:
Куплена машина-80тыс.
Новые капот-5тыс,крылья-4тыс,телевизор-5тыс,двери-10тыс.,арки-3тыс,пороги-2тыс,фары-2тыс. в общем на 31тыс.
Новая лобовуха-3тыс.
Переварена и покрашена дорогой краской-80тыс.
Пластиковая крышка багажника-5тыс.
Мотор b18c 200л.с. с навесным-60тыс.
Коробка s80 spec 96 с блокой-40тыс.
Комплект сцепления-3тыс.
Масла,жидкости,расходники на 10 тыс.
Привода туперные-12тыс.
Тяги и кулиса короткая-3тыс.
Туперный стаб-3,5 тыс,туперные рычаги под стаб -3тыс.
Ступицы 114.3 с тормозами перед 282,зад 262,спорт колодки-24тыс.
Армированные торм шланги мюген-4тыс.
Вакуумник с гтц туперный-3 тыс,регулятор тормозных усилий 40/40 -3тыс. с установкой.
Подвеска койлы D2Racing street новая-26тыс.
Задние рычаги тюненые-5тыс.
Хондата с мозгом и переходником-20тыс.
Мотор ставился у мурыгина в королеве-15тыс.За установку ступиц подвески и тормозов еще 10 тыс.
Выпускной коллектор тюненый 4-2-1 под мюген-12тыс.
Выхлоп на 63 трубе нерж.,2 пламягасилеля и пайпы-10тыс запчасти и 10тыс работа.Банка tvin loop америкосная-7тыс.
Проводку заново делали у рината-13тыс.наcтройка машины на стенде-8тыс.
Впуск труба и нулевик-5тыс.
Силиконовые шланги 5 штук-2тыс.
Радиатор с вентилятором мишимото-10тыс.
Толстые бронепровода-1.5 тыс.
Руль момо теам италия-6тыс.еще не поставил
Рекары красные от DC2 typer с салазками состояние отличное-30тыс.
Колеса 17 радиус Rays sebring надета резя новая данлоп спорт 215,40,17-36тыс.все вместе
Слики резина Federal FZ-201 205/50/15 новая-27тыс. Диски новые слик 5кг.-20тыс.Покупались для трека но трека машина не увидела.Все как лежало так и лежит.
Маслокулер-5тыс.Вынос фильтра тоже есть не ставил
Передняя и задняя губа-3тыс.не ставил
И мгого чего по мелочи.
В итоге вышло около 700тыс.Незнаю продаются такие машины вообще или нет,но вдруг кто нить заморачивается этим еще в наши дни тот сэкономит кучу времени и денег.Если такого человека не найдется оставлю себе как игрушку.
Цену вижу 350 тыс без торга.Че спросить звоните 89296788650 Сергей
В общем машина в идеале,все детали контрактные как новые(покупались в основном у егорика и дохса с редсов) разгон очень внушительный,рулится как карт.На стенде с колес показала 210 л.с.это полный сток с грамотной настройкой.Втек включается с 4х тыс оборотов и разгон более плавный и чем на сток мозге.Вставал с ямахой 400 ехали наровне,на светофоре становился с другом на легаси 260 полный привод,со старта уходит за счет полного привода потом догоняю.Если трогаемся вместе,цивик быстрей.Салон полностью разобран для облегчения веса,машина вышла очень легкая еще за счет тайваньского железа которое вдвое меньше весит чем оригинальные+пласт багажник.в идеале бы на нее пластиковые двери.Салон лежит дома,он обтянут в черную кожвинил(торпеда и дверные карты) низ борода и т.д.задний пластик решил выкинуть.Да и нафига корчу салон.Мотор на втеке поддымливает,но при обычной езде не дымит даже на отсечке на нейтралке.Расход масла не большой.Звук выхлопа как на спортбайке когда включается втек.Вот рассказал как есть. По документам 90л.с. портянка полная так что при постановке на учет выдадут новую пустую.
Еще имеется задний диван от тупера темно синяя замша,ставить так и не стал.И музыка новая на 50 тыс.тоже лежит без дела,покупал на нее и не поставил естественно.Люк и элекртостеклоподъемники работают.







Имеется Honda Civic EG хэтч type-r 91г.Интересует возможность его продажи.Времени и Денег вложено нереально много чтобы его построить.Делал чтобы поехать на кольцо но так там и не побывал.Да и ездил на ней очень мало.В общей сложности отъездил одно лето и то маршрут от выхино до новогиреево,на мкаде то был всего 3 раза.Так что не то что не укатанная а совсем не юзанная.Тачка в Москве.
Что делалось:
Куплена машина-80тыс.
Новые капот-5тыс,крылья-4тыс,телевизор-5тыс,двери-10тыс.,арки-3тыс,пороги-2тыс,фары-2тыс. в общем на 31тыс.
Новая лобовуха-3тыс.
Переварена и покрашена дорогой краской-80тыс.
Пластиковая крышка багажника-5тыс.
Мотор b18c 200л.с. с навесным-60тыс.
Коробка s80 spec 96 с блокой-40тыс.
Комплект сцепления-3тыс.
Масла,жидкости,расходники на 10 тыс.
Привода туперные-12тыс.
Тяги и кулиса короткая-3тыс.
Туперный стаб-3,5 тыс,туперные рычаги под стаб -3тыс.
Ступицы 114.3 с тормозами перед 282,зад 262,спорт колодки-24тыс.
Армированные торм шланги мюген-4тыс.
Вакуумник с гтц туперный-3 тыс,регулятор тормозных усилий 40/40 -3тыс. с установкой.
Подвеска койлы D2Racing street новая-26тыс.
Задние рычаги тюненые-5тыс.
Хондата с мозгом и переходником-20тыс.
Мотор ставился у мурыгина в королеве-15тыс.За установку ступиц подвески и тормозов еще 10 тыс.
Выпускной коллектор тюненый 4-2-1 под мюген-12тыс.
Выхлоп на 63 трубе нерж.,2 пламягасилеля и пайпы-10тыс запчасти и 10тыс работа.Банка tvin loop америкосная-7тыс.
Проводку заново делали у рината-13тыс.наcтройка машины на стенде-8тыс.
Впуск труба и нулевик-5тыс.
Силиконовые шланги 5 штук-2тыс.
Радиатор с вентилятором мишимото-10тыс.
Толстые бронепровода-1.5 тыс.
Руль момо теам италия-6тыс.еще не поставил
Рекары красные от DC2 typer с салазками состояние отличное-30тыс.
Колеса 17 радиус Rays sebring надета резя новая данлоп спорт 215,40,17-36тыс.все вместе
Слики резина Federal FZ-201 205/50/15 новая-27тыс. Диски новые слик 5кг.-20тыс.Покупались для трека но трека машина не увидела.Все как лежало так и лежит.
Маслокулер-5тыс.Вынос фильтра тоже есть не ставил
Передняя и задняя губа-3тыс.не ставил
И мгого чего по мелочи.
В итоге вышло около 700тыс.Незнаю продаются такие машины вообще или нет,но вдруг кто нить заморачивается этим еще в наши дни тот сэкономит кучу времени и денег.Если такого человека не найдется оставлю себе как игрушку.
Цену вижу 350 тыс без торга.Че спросить звоните 89296788650 Сергей
В общем машина в идеале,все детали контрактные как новые(покупались в основном у егорика и дохса с редсов) разгон очень внушительный,рулится как карт.На стенде с колес показала 210 л.с.это полный сток с грамотной настройкой.Втек включается с 4х тыс оборотов и разгон более плавный и чем на сток мозге.Вставал с ямахой 400 ехали наровне,на светофоре становился с другом на легаси 260 полный привод,со старта уходит за счет полного привода потом догоняю.Если трогаемся вместе,цивик быстрей.Салон полностью разобран для облегчения веса,машина вышла очень легкая еще за счет тайваньского железа которое вдвое меньше весит чем оригинальные+пласт багажник.в идеале бы на нее пластиковые двери.Салон лежит дома,он обтянут в черную кожвинил(торпеда и дверные карты) низ борода и т.д.задний пластик решил выкинуть.Да и нафига корчу салон.Мотор на втеке поддымливает,но при обычной езде не дымит даже на отсечке на нейтралке.Расход масла не большой.Звук выхлопа как на спортбайке когда включается втек.Вот рассказал как есть. По документам 90л.с. портянка полная так что при постановке на учет выдадут новую пустую.
Еще имеется задний диван от тупера темно синяя замша,ставить так и не стал.И музыка новая на 50 тыс.тоже лежит без дела,покупал на нее и не поставил естественно.Люк и элекртостеклоподъемники работают.






