Ек gf-ek4 sir1999. Белый:)) горячий турбо хэч!!!от 250тр:)
Добавлено: 31 окт 2012, Ср 18:50
Снят с продажи
Fastest Honda Club
https://www.redliners.ru/talk/
Не вопрос...! С доплатой... 295тр))dlinjj писал(а):Меняю на PS3)))))))
ant L_V писал(а):КАК ЕСТЬ 250тр(заводится-едет..парит выхлоп..уходит антифриз(б16 на ковке)), с установкой б20+ турбо-300ВСЕМ ПРИВЕТ! Продаю свою малышку. GF-EK4 SIR Авто 1999 года брал из Новосиба в стоке б16 в полной комплектаций(кондей,климат, дисковые тормоза вкруг,АБС, салон,стабы и т.д.) на автомате. В этом году свапнул на меху(ребилд y80 gsr usdm с блокой LSD). Сейчас стоит б16 на ковке с шатунами и блокгардом(CP/igle/supertech)+масло форсы С2к.Видимо поймал детон(парит - может просто пробило прокладку ГБЦ). Авто пока стоит ждёт [/color]б20 (контракт 135 л.с.). Хотел пока подоткнуть б20 и разбираться с б16 и ребилд.[/color]Вообщем плюсы
+ГБЦ - ребилд в этом году 2012, валы gsr\пружинки двоиные впуск\выпуск, впуск коллектор п72.
+ Меха ребилд 2012 y80 с блокой ЛСД. Сцепление сейчас сток. Новое поставил т.к. подпалил маховик.СНЯЛ ДЕМПФЕРНую КЕРАМИКу+КАРЗИНА-сост ОК!(снял т.к. небыло нов. маховика а ездить надо было).Поменяете маховик накинете сцепу.
+ кнок Skunk2 + от integra сток(на зиму если что)))
+Б20 (135лс) контракт(соответственно задуть 0,5-0,7) + б16 на ковке в нагрузку(стоит б16- б20 в дороге).Б16 заводиться, работает ровно.Только парит выхлоп.. Кушает масло и антифриз уходит.
+форсунки 560 CC + топливный насос от прела сир.
+выпускной колектор чугун ХКС с термоэкраном.
+турбо аналог Гарри 30
+ пайп кит на 60мм+ интеркуллер до 400 л.с. держит.(размеры длина 70, высота 30-точно не помню, кому интересно померию.) блоу офф ХКС китай
+ Тормоза 262\242 лежит ждёт установки 282 машинки - перед и дюймовыйГТЦ\вакумник
+ МАП АЕМ до 3.5 бар
+ на винтовой подвеске
+ развальные передние рычаги Сканк 2
+мозг п30
+Встроен ПК в центральную консоль. Подключён к 4х канальному усилителю и 2х канальному.
+ Проклеин шумкой весь!))
+датчик буста, давление масла Дефи(китай)
+ Арки живее всех живых, днище тоже.. гнили нет вообще Кузов живой (смотри "-")
+ Подкрашивал 8 деталей(касметика)+полировал всё в 2011.
+Зимой не езжу- делаю авто!))
Теперь минусы
-Притерта дверь правая об усилитель(чуть видно)
-Чуть замято крыло у арки внутрь переднее левое(тоже слегка, езжу не парюсь)
- была бита в морду передняя правая сторона(ланджирон оригинал не затронут )- было ещё до меня
-был удар в левую заднию сторону( в колесо видимо)
Соответственно было все востановленно и покрашенно( кое какие детали не попали в цвет)
Всё написал как есть.
Хочу за всё 300 тр!
Арка правая
Арка левая
Фото вмятины на крыле
Фильтр стоит сейчас от Тупера. Этот оригинальный ХКС могу отдать в нагрузку!))