Год: 2000
Пробег: 195500
Двигатель: B20vtec+turbo
Привод: 4WD
Руль: Справа
Количество хозяев по ПТС: 2, единственный хозяин в России
Актуальные фото:








Двигатель:
— блок B20B сток
— голова B18C6 (Type-R) сток
— радиатор Mishimoto 3-х секционный толстый
— свечи NGK Iridium R5672A-8
— высоковольтные провода NGK
— оригинальная турбина Garrett GT2871R
— турбокит Turbo Specialties HC2502E
— коллектор впускной Skunk 2 PRO
— Pfabrication (T25 флянец)
— Болты и прокладки оригинал от Nissan Silvia S15
— фильтр K&N RC-3250
— топливная рейка AEM
— дроссель 62мм (Honda Integra Type - R spec98)
— форсунки Mitsubishi EVO 550сс
— шпильки головы ARP
— мозг P72
— Hondata S300
— даунпайп и трасса 2.5'' (сделано в U-Power)
— MAP сенсор AEM 3 bar
— вестгейт MVR TIAL 44 мм
— дополнительная разминусовка
— подушки двигателя Hardrace
— силиконовые патрубки охлаждающей жидкости Samco
— носки на бачок сцепления и тормозной Cusco
— крышка свечных колодцев
Трансмиссия:
— МКПП от CR-V GF-RD1 (первое поколение, полный привод)
— сцепление Exedy Racing Stage 1
Ходовая:
— подвеска Tein Super Street — регулировка по высоте и по жесткости
— задние ушастые сайлентблоки Hardrace
— все остальные резинки в передней и задней подвеске заменены на оригинал Honda
— привода Driveshaft Level 1 ( до 500 лс)
Тормоза:
— диски передние вентилируемые с насечками Brembo MAX
— передние колодки Nissin Sport
— задние барабаны Brembo
— тормозная жидкость Motul 5.1
Экстерьер:
— диски AG Forged ( 7x16 AG1 вес 5.7 кг)
— диоды вместо всех лампочек
— убраны рейленги с крыши
— передняя губа
— задняя юбка
— пороги
— решетка радиатора
— спойлер
(все оригинальный обвес Honda, устанавливаемый на юбилейные версии)
Интерьер:
— голова Alpine CDA-9812RB
— парктроник Parkmaster 4DJ45
— диоды в салоне
— сигнализация Sher-Khan Magic 5 с автозапуском и турботаймером
Разгон до 100 за 4.9 c.:

Расход топлива 11.5л, топливо 98 Лукойл:


Мощность 250, момент 270:

Максимальный буст 0.5 бар, на верхах сдувается до 0.35:

Дополнительное описание:
Машина едет на уровне или чуть быстрее Golf R (270Hp), Octavia RS Revo Stage 2 или APR Stage 2 (280Hp), быстрее Mazda MPS (260Hp), Passat CC (300Hp), Caldina GT-T (300Hp) и других авто.
Довольно надежный и не прихотливый автомобиль, как для покатушек,так и для каждодневного использования. Делалось все для себя, обслуживание всегда вовремя в RRR Customz, замена масла каждые 5000-6000 км Xenum 5w-40, запчасти оригинал Honda.
Из явных минусов:
- не работает кондиционер, так как после установки турбины, нужно было удлинить один шланг, так как сам кондиционером не пользовался и не польуюсь, поэтому и не сделал, проблема решается в Bosch Service (изготовление трубки с установкой 6000 руб)
- не опускается и не поднимается переднее пассажирское стекло с водительского блока управления стеклоподъемниками (работает только с кнопки на пассажирской двери)
- протоптал 2 небольшие дырки на водительском коврике
- незначительные сколы лакокрасочного покрытия
Единственный хозяин в России, используется для почти каждодневных поездок на работу, вылазок на природу и покатушек, машина в одних руках почти 6 лет, пройдено 150000 км - это и является причиной продажи, каким бы не был хорошим автомобиль, но хочется уже что-то другое...
Цена: 432 100 руб.
399 000 руб.
Тел. +7-926-577-477- ноль.
Евгений. Просьба звонить с 18:00 до 00:00 или писать в личку
P.S. Зима + 4WD + механика =