Страница 1 из 1

Integra SiR-G DB8 Sell

Добавлено: 28 сен 2011, Ср 15:40
RPM87
Вот и пришла пора менять свою любимую машинку .
Про нее :


1996г. В России с 2004 года.Настоящий SiR-G, не пиленый и не свапнутый. Я второй хозяин. Историю машины знаю. Аукцион. В ПТС 120 л.с. 2 ключа, родная книга по интегре. Сигнализация с а.з и о.с. Неплохая музыка. Новая подвеска, сцепление, резина зима-лето. Чеки прилагаются. Геометрия кузова в норме, серьезных аварий не было, есть небольшие сколы. Краткие спеки : двигатель B18C SiR,пробег 200000, без нареканий, профилактика в виде замены колец и колпачков, замена ремней навесного и ГРМ,смена масла каждые 6-7 тыс. Масло Mobil, летом 5w50, зимой 0w40. Коробка родная S80 LSD, г.п. 4,4 , перебрана, поменяны подшипники, новое сцепление оригинал, ступицы с тормозами type R spec98 (5*114) вкруг(колодки Nissin Sport), литье Enkei EK9 R15, резина POTENZA Adrenalin re001 195/55/15, абсолютно новая. Зима Bridgestone Blizzak 195/55/15. Стойки и пружины type R вкруг, полиуретан Energy Suspension. Выпуск Tanabe, производительный и красивый по звучанию, передняя оптика type R spec96 + ксенон, приборка type R. Машина дарит только позитивные эмоции
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Для форумчан цена 285000 Территориально г.Красноярск
телефон для связи 89029654199 и ГРМ,смена масла каждые 6-7 тыс. Масло Mobil, летом 5w50, зимой 0w40. Коробка родная S80 LSD, г.п. 4,4 , перебрана, поменяны подшипники, новое сцепление оригинал, ступицы с тормозами type R spec98 (5*114) вкруг(колодки Nissin Sport), литье Enkei EK9 R15, резина POTENZA Adrenalin re001 195/55/15, абсолютно новая. Зима Bridgestone Blizzak 195/55/15. Стойки и пружины type R вкруг, полиуретан Energy Suspension. Выпуск Tanabe, производительный и красивый по звучанию, передняя оптика type R spec96 + ксенон, приборка type R. Машина дарит только позитивные эмоции
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Для форумчан цена 285000 Территориально г.Красноярск
телефон для связи 89029654199

Re: Integra SiR-G DB8 Sell

Добавлено: 28 сен 2011, Ср 20:03
A.k.Ej
расход по маслу какой от замены до земены? сальники мокрят или менял? птс ориджинал или дубликат?. бенз какой льешь?

Re: Integra SiR-G DB8 Sell

Добавлено: 28 сен 2011, Ср 22:33
faster13
цена не знаю какая, но машина мне нравится... купил бы себе такую с торгом... про бенз тоже интересно!

Re: Integra SiR-G DB8 Sell

Добавлено: 29 сен 2011, Чт 4:11
RPM87
расход масла литр на 5 тыс. Если активно ездить. Сальники не менял, эти сухие, Но про запас есть) птс от интегры 88 г. Все оформлено, указано. Бензин исключительно 98. Говорят можно 95 лить в сир , но я предпочитаю аи98.

Re: Integra SiR-G DB8 Sell

Добавлено: 29 сен 2011, Чт 6:17
Corben
наверное уже раз третий вижу эту машину на продаже, теперь то уже 100% решился продовать? :D
первый раз я даже хотел купить её, но от продавца ответной реакции не было.

Re: Integra SiR-G DB8 Sell

Добавлено: 29 сен 2011, Чт 6:37
RPM87
может быть ты путаешь мою машину с другой? У меня было время, хотел поменяться на аккорда, писал об этом здесь.но потом передумал. И хотел продать весной, но финансовое положение пришло в норму и я оставил ее. Причиной продажи машины является смена приоритетов, так как ожидается пополнение в семье). Сейчас я смотрю в сторону машин на автомате и попроще. На первое время. Хотелось бы остаться верным хонде, поэтому нравится civic ЕS либо ек3 Vi-RS

Re: Integra SiR-G DB8 Sell

Добавлено: 29 сен 2011, Чт 7:19
Corben
ну вот три раза и накопилось вместе с этим :)
вот если честно не вижу большой разницы между дб8 и ек, по салону практически тоже самое, как и по всему остальному.
Вот аккорд уже другое дело.

Re: Integra SiR-G DB8 Sell

Добавлено: 29 сен 2011, Чт 7:49
vetalclan
Если для семейности и оставаться верным марке, то уж точно смотреть на баяна. ЕК/ЕС то же, что и ДБ, только в другой руке.

Re: Integra SiR-G DB8 Sell

Добавлено: 29 сен 2011, Чт 8:48
RPM87
насчет баяна полностью согласен. Но он дороже чем тот же ек, так так 6 поколение я не рассматриваю из за их проблем с акпп, а машина нужна исключительно не на механике. Чтоб жена ездила. Я думаю ек на первое время хороший вариант, из за экономичности и вариатора. Ну а потом конечно CL7/9 будет

Re: Integra SiR-G DB8 Sell

Добавлено: 29 сен 2011, Чт 23:49
D. Gibbons
А год то какой?) Нигде не увидел :)

Re: Integra SiR-G DB8 Sell

Добавлено: 30 сен 2011, Пт 2:05
RPM87
исправил) 96г.

Re: Integra SiR-G DB8 Sell

Добавлено: 30 сен 2011, Пт 20:48
vetalclan
RPM87 писал(а):насчет баяна полностью согласен. Но он дороже чем тот же ек, так так 6 поколение я не рассматриваю из за их проблем с акпп, а машина нужна исключительно не на механике. Чтоб жена ездила. Я думаю ек на первое время хороший вариант, из за экономичности и вариатора. Ну а потом конечно CL7/9 будет
Проблемы с акпп у 6-х, вроде, только у сиров.

Re: Integra SiR-G DB8 Sell

Добавлено: 03 окт 2011, Пн 10:58
RPM87
негативные отзывы были и по простым.

Re: Integra SiR-G DB8 Sell

Добавлено: 03 окт 2011, Пн 16:12
Mitrich
vetalclan писал(а):
RPM87 писал(а):насчет баяна полностью согласен. Но он дороже чем тот же ек, так так 6 поколение я не рассматриваю из за их проблем с акпп, а машина нужна исключительно не на механике. Чтоб жена ездила. Я думаю ек на первое время хороший вариант, из за экономичности и вариатора. Ну а потом конечно CL7/9 будет
Проблемы с акпп у 6-х, вроде, только у сиров.
на втс те же коробки что и на сирах