Купля-продажа авто участников клуба.

Модератор: OleGUN

Ответить
Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2011, Пн 5:19

ПРОДАНО.

Двигатель: бензин, 2200 куб.см
Трансмиссия: механика
Привод: передний
Пробег по России: есть
Пробег, км: 117000
Руль: правый
Цена: 460т.р.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Дополнительно: Судя о всему самый быстрый атмосферный аккорд в России :);
Установлен чипованый P30 мозг, грамотно настроенный. Один раз выезжал на замер на Шамору, в итоге назамерялся на второе место в первом классе:
1 заезд - 14, 246 сек.
2 заезд - 14, 288 сек.
3 заезд - 14, 227 сек.
Время чистое на гражданской полустертой резине Toyo T1R, на сликах будет еще минус пол секунды.
Форсунки с Lancer EVOLUTION 8 на 550cc, более качественное распыление из двух сопел было подозрение, что родных может не хватить.
По двигателю никаких изменений, все стоковое, т.е. все тот же надежный хондовский H22A, просто за счет убирания все экологических ограничений и настройке под наш 98-й, раскрыты все возможности этого мотора.
Компрессия во всех цилиндрах ровно 16.
Масло менял раз в 3-5 тыс. км. Мотор внутри очень чистый.
Стоковое LSD
Сигнализация с автозапуском иммобилайзер секретка
Выхлоп: Катбек 5zigen ProRacer A-Spec, выпускной коллектор FUJITSUBO, вместо катализатора – труба с фланцами, без проблем можно прикрутить каталик.
Впуск: Mugen ColdAir (Нулевик вставлялся крайне редко, только на некоторые покатушки, а так всегда с обычным бумажным фильтром)
Разминусовка с Японии стабилизатор напряжения Pivot.
Регулируемые стойки по высоте и жесткости Aragosta.
Комплект карбонового сцепления EXEDY серии HyperSingle Carbon-R (Легкий маховик карбоновый диск облегченная корзина) ресурс в три раза больше стокового диска.
Apexi VTEC контроллер
Apexi RSM (убран ограничитель по скорости, замер времени на 402м, до 100 км/ч и т.д.)
передние суппорта от Honda NSX!!! (тормозит мама не горюй)
Маслоуловитель, убрана подача горячего воздуха во впуск.
Силиконовые высоковольтные провода 8мм Ultra Power
Short shifter на рычаге КПП (укороченные ходы рычага)
Тонировка без лобового. Новое лобовое стекло (камушки на дорогах делают свое дело, надоели сколы и потертости от грязи).
Боковые зеркала Ganador.
Музыка Pioneer – комбайн, читает и играет все TV. Колонки Pioneer, сзади – трехполосные, спереди – двухполосные.
Карбоновый новый японский капот.
Диски Advan RC 16 дюймов, резина 215, 45, 16.
Новый аккумулятор, покупался в январе 2011г.
Замена ГРМ 20 т.км. назад, менялось все на оригинал (ремни, ролики, сальники и т.д.)

Расход по городу 11л в среднем. Расчет по Multitronics, точнее некуда. В овощном режиме до 10л.
Весной поменяны все передние шаровые и рулевые наконечники (пробег 3000км).
Кузов целый, подкрашивались мелкие косметические огрехи от наших дорог. Все несущие конструкции абсолютно без повреждений, что само по себе редкость для таких авто. Соответственно все целые подушки безопасности.
Аэродинамические ножи на переднем бампере.
Родной ксенон на ближнем.
По салону все как обычно у евреев: Сиденья RECARO, руль MOMO и т.д.
Переднее сиденье перетянуто подобной сеткой, было не протертое, но с «приветом» от японца – 3 дырки от сигарет прожженный ковер. В итоге ковер заменен на новый, а кресло перетянуто.
Носки SPOON на расширительных бачках )))
Конструктор, 1990г. по ПТС – смешной налог на 220л.с.

Многое что менял, осталось. Цену можно снизить за счет установки следующего:
1. Стоковый мозг стоковые форсунки – 23т.р.
2. Стоковый капот – 15т.р.
3. Уши - 7 т.р.
4. Короб воздушного фильтра – 13 т.р.
5. RSM снять – 8 т.р.
6. Диски сток на зимней жирной резине - 18 т.р.
7. Стойки с CF4 (зимний вариант, высоко и мягко) – 6т.р.
8. Маршрутный компьютер Multitronics – 6 т.р.
Итого 90 т.р. экономии))) Тоесть стоковый еврей с живым мотором и кузовом за 390 т.р.

Все что можно и нужно было менять – менялось, как то гранаты, главный и рабочий цилиндры сцепления, линьки, главный тормозной цилиндр, ремкомплекты суппортов и т.д.

Город: Уссурийск
тел. 8 902 528 54 59
Последний раз редактировалось vtecyanin 18 авг 2011, Чт 10:46, всего редактировалось 4 раза.

КаРаеДеГг
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 24 окт 2009, Сб 19:45
Машина: Японский драндулет
Откуда: Москва.СЗАО.
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2011, Пн 19:03

тачка круть,цена за конструктор не малая)
удачи в продаже )
Inst @Backstage_service
VK https://vk.com/backstage_service
Ep3 Si -sold
Ep3 Si Turbo -sale
Еp3 Type-R JDM-sold
Dc5 Type-R- sold
Evo 6 RS2-sold
Evo 6 TME-sold
Evo 9 MR/GT Wagon-use
BMW E61 Touring-use

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2011, Вт 0:05

караедегг писал(а):тачка круть,цена за конструктор не малая)
удачи в продаже )
Не путаем с распилом! )))) На обычном конструкторе сняли и поставили мотор, все.

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2011, Вт 3:18

Таки решился на дц2 переходить?:)
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2011, Вт 8:48

Сторона зла так и манит)))

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2011, Вт 16:53

vtecyanin писал(а):Сторона зла так и манит)))
ога, тя уже сдали))
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15978
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2011, Сб 19:53

чот ценник как за ep3 dc5 itr :D

Аватара пользователя
Nikita33
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 26 май 2010, Ср 19:31
Откуда: Vladimir

Сообщение 09 июл 2011, Сб 20:28

Chuck писал(а):чот ценник как за ep3 dc5 itr :D
Ага, как на соседний белый к20/24.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2011, Вс 8:58

мое водительское сиденье на еврее с пробегом под 200 было в куда более хорошем состоянии...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2011, Пн 23:51

Василий58 писал(а):мое водительское сиденье на еврее с пробегом под 200 было в куда более хорошем состоянии...
Василий, т.е. минимум до 200т. км. сиденья нельзя прожечь сигаретой?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2011, Вт 0:22

Ну если ты всю бочину сигаретой прижигал, и поролон тоже подарил...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
BadBrozz
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 июн 2009, Вт 5:49
Откуда: VL 125 RUS
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 9:25

Василий58 писал(а):Ну если ты всю бочину сигаретой прижигал, и поролон тоже подарил...
ну дык может он пьяный катался и прижигал сиденье и прижигал и прижигал...))))
The power of dreams

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 9:39

хоть тут не надо наебывать с пробегами
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 13:10

Василий58 писал(а):хоть тут не надо наебывать с пробегами
Я хз, написал как на приборке. Покупал с 91000км. Родной это или нет - незнаю, т.к. не сам вез.

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2011, Пт 11:55

Ценник вниз до 460 т.р.
Турбо подождет, нужны деньги в бизнес.

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2011, Вс 14:03

Автомобиль продан.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость