Двигатель: бензин, 2200 куб.см
Трансмиссия: механика
Привод: передний
Пробег по России: есть
Пробег, км: 117000
Руль: правый
Цена: 460т.р.











Дополнительно: Судя о всему самый быстрый атмосферный аккорд в России

Установлен чипованый P30 мозг, грамотно настроенный. Один раз выезжал на замер на Шамору, в итоге назамерялся на второе место в первом классе:
1 заезд - 14, 246 сек.
2 заезд - 14, 288 сек.
3 заезд - 14, 227 сек.
Время чистое на гражданской полустертой резине Toyo T1R, на сликах будет еще минус пол секунды.
Форсунки с Lancer EVOLUTION 8 на 550cc, более качественное распыление из двух сопел было подозрение, что родных может не хватить.
По двигателю никаких изменений, все стоковое, т.е. все тот же надежный хондовский H22A, просто за счет убирания все экологических ограничений и настройке под наш 98-й, раскрыты все возможности этого мотора.
Компрессия во всех цилиндрах ровно 16.
Масло менял раз в 3-5 тыс. км. Мотор внутри очень чистый.
Стоковое LSD
Сигнализация с автозапуском иммобилайзер секретка
Выхлоп: Катбек 5zigen ProRacer A-Spec, выпускной коллектор FUJITSUBO, вместо катализатора – труба с фланцами, без проблем можно прикрутить каталик.
Впуск: Mugen ColdAir (Нулевик вставлялся крайне редко, только на некоторые покатушки, а так всегда с обычным бумажным фильтром)
Разминусовка с Японии стабилизатор напряжения Pivot.
Регулируемые стойки по высоте и жесткости Aragosta.
Комплект карбонового сцепления EXEDY серии HyperSingle Carbon-R (Легкий маховик карбоновый диск облегченная корзина) ресурс в три раза больше стокового диска.
Apexi VTEC контроллер
Apexi RSM (убран ограничитель по скорости, замер времени на 402м, до 100 км/ч и т.д.)
передние суппорта от Honda NSX!!! (тормозит мама не горюй)
Маслоуловитель, убрана подача горячего воздуха во впуск.
Силиконовые высоковольтные провода 8мм Ultra Power
Short shifter на рычаге КПП (укороченные ходы рычага)
Тонировка без лобового. Новое лобовое стекло (камушки на дорогах делают свое дело, надоели сколы и потертости от грязи).
Боковые зеркала Ganador.
Музыка Pioneer – комбайн, читает и играет все TV. Колонки Pioneer, сзади – трехполосные, спереди – двухполосные.
Карбоновый новый японский капот.
Диски Advan RC 16 дюймов, резина 215, 45, 16.
Новый аккумулятор, покупался в январе 2011г.
Замена ГРМ 20 т.км. назад, менялось все на оригинал (ремни, ролики, сальники и т.д.)
Расход по городу 11л в среднем. Расчет по Multitronics, точнее некуда. В овощном режиме до 10л.
Весной поменяны все передние шаровые и рулевые наконечники (пробег 3000км).
Кузов целый, подкрашивались мелкие косметические огрехи от наших дорог. Все несущие конструкции абсолютно без повреждений, что само по себе редкость для таких авто. Соответственно все целые подушки безопасности.
Аэродинамические ножи на переднем бампере.
Родной ксенон на ближнем.
По салону все как обычно у евреев: Сиденья RECARO, руль MOMO и т.д.
Переднее сиденье перетянуто подобной сеткой, было не протертое, но с «приветом» от японца – 3 дырки от сигарет прожженный ковер. В итоге ковер заменен на новый, а кресло перетянуто.
Носки SPOON на расширительных бачках )))
Конструктор, 1990г. по ПТС – смешной налог на 220л.с.
Многое что менял, осталось. Цену можно снизить за счет установки следующего:
1. Стоковый мозг стоковые форсунки – 23т.р.
2. Стоковый капот – 15т.р.
3. Уши - 7 т.р.
4. Короб воздушного фильтра – 13 т.р.
5. RSM снять – 8 т.р.
6. Диски сток на зимней жирной резине - 18 т.р.
7. Стойки с CF4 (зимний вариант, высоко и мягко) – 6т.р.
8. Маршрутный компьютер Multitronics – 6 т.р.
Итого 90 т.р. экономии))) Тоесть стоковый еврей с живым мотором и кузовом за 390 т.р.
Все что можно и нужно было менять – менялось, как то гранаты, главный и рабочий цилиндры сцепления, линьки, главный тормозной цилиндр, ремкомплекты суппортов и т.д.
Город: Уссурийск
тел. 8 902 528 54 59