изучаю спрос на бывший Civic VTI Скотяры.ориентир.цена 300к.
Добавлено: 24 июн 2011, Пт 3:24
Этот аппарат купил в марте, за этот период наездил порядка 7000км. Был в восторге, Собственно, до сих пор пребываю в восторге, но пришло время расставаться из-за финансовых проблем. ездил на всё бабло,денег не жалел.
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/c ... 152007221/
Буду честен со всех сторон, начну с положительного:
гибрид b20 + b16 head VTEC + Hondata s300 + АИ98 = 201 л.с. 210Нм - мотор шепчет. стоит на полиуретановых подушках.
лью 98ой на Shell, 95ый никогда и нигде. масло mobil1 5w50 3000км назад.
Впуск:
Коллектор itr typer spec 98
Выпуск:
Коллектор реплика hy tech,
далее 60мм, конец obx twin loop
Кпп:
s80 + полиуретановые тяги + lsd cusco 1.5way + короткоходная кулиса Tenzor. кпп работает идеально. не хрустит,щёлкает супер редко, передачки включаются приятно. масло заменено 1000км назад honda mtf 3.
коробка в совокупности с двигателем обеспечивает эластику движения
3ья передача достойно вытягивает с 30кмч и до 120 кмч. простой люд в ахуе.
тормозюльки:
282, двухпоршневые суппорта от nsx, зад диски сток.
тормозит дико. пассажир давиться об ремни безопасности.
регулируемая по высоте/жесткости подвеска koni sport kit
карбоновый капот seibo
После первых 3000км пробега заменено:
(использовал только новые детали,никакого б/у.)
Замена внешних шрусов на HDK x2 ( захрустел левый шрус ) менял всё сразу и с двух сторон.
Замена ступичных подшипников спереди KOYO x2 ( рассыпался правый)
Замена шаровых оригинал honda x2
Сделано схождение.
Замена масла в двигле, плюс замена масла в коробке на castrol 75w90, начала щёлкать блока, залил mtf 3 - успокоилась.
200 км назад, после попадания в яму погнуло продольный и поперечный рычаг.
Распилил хвалёные рычаги omnipower и выкинул их нах. поставил оригинал:
Заменил в сборе верхние и нижние рычаги с обеих сторон. втулки стабов.
сделал схождение.есть заказ наряд на всю работу.тут моё бабло подошло к концу,
а остался гнутый продольный рычаг.
Из того, что осталось сделать, что бы беззаботно кататься:
1.Заменить гнутый продольный рычаг, желательно оба и в сборе. сделать схождение и ездить в удовольствие.
2.Залезть в Хондату и разобраться, где отходит проводок. любому электрику это под силу.
Может подтраивать двигатель, если ваш пассажир активно шевелит ногой. в редких случаях можно заглохнуть.
Этот косяк мне достался от предыдущего владельца, который сослался на 95ый бензин. опытным путём пришлось выявить причину - пошевелил провода - повалило. на кочках снова может начать отходить.
3. поставил на даче царапину об ветки. от переднего крыла до внешнего заднего фонаря. царапина поддаётся шлифовке, до грунта далеко.
4. откололся кусочек внешнего заднего левого фонаря.
5. сорвана пробка масло поддона прошлым хозяином. отсасывал масло на бмв сервисе =) замена поддона+прокладки поддона.
проблемы детские вобщем. по мере изучения спроса, буду пытаться устранить текущие проблемы. цена подрастёт за готовый к лету авто. а может быть оставлю себе, в зависимости от раскладов.



http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/c ... 152007221/
Буду честен со всех сторон, начну с положительного:
гибрид b20 + b16 head VTEC + Hondata s300 + АИ98 = 201 л.с. 210Нм - мотор шепчет. стоит на полиуретановых подушках.
лью 98ой на Shell, 95ый никогда и нигде. масло mobil1 5w50 3000км назад.
Впуск:
Коллектор itr typer spec 98
Выпуск:
Коллектор реплика hy tech,
далее 60мм, конец obx twin loop
Кпп:
s80 + полиуретановые тяги + lsd cusco 1.5way + короткоходная кулиса Tenzor. кпп работает идеально. не хрустит,щёлкает супер редко, передачки включаются приятно. масло заменено 1000км назад honda mtf 3.
коробка в совокупности с двигателем обеспечивает эластику движения
3ья передача достойно вытягивает с 30кмч и до 120 кмч. простой люд в ахуе.
тормозюльки:
282, двухпоршневые суппорта от nsx, зад диски сток.
тормозит дико. пассажир давиться об ремни безопасности.
регулируемая по высоте/жесткости подвеска koni sport kit
карбоновый капот seibo
После первых 3000км пробега заменено:
(использовал только новые детали,никакого б/у.)
Замена внешних шрусов на HDK x2 ( захрустел левый шрус ) менял всё сразу и с двух сторон.
Замена ступичных подшипников спереди KOYO x2 ( рассыпался правый)
Замена шаровых оригинал honda x2
Сделано схождение.
Замена масла в двигле, плюс замена масла в коробке на castrol 75w90, начала щёлкать блока, залил mtf 3 - успокоилась.
200 км назад, после попадания в яму погнуло продольный и поперечный рычаг.
Распилил хвалёные рычаги omnipower и выкинул их нах. поставил оригинал:
Заменил в сборе верхние и нижние рычаги с обеих сторон. втулки стабов.
сделал схождение.есть заказ наряд на всю работу.тут моё бабло подошло к концу,
а остался гнутый продольный рычаг.
Из того, что осталось сделать, что бы беззаботно кататься:
1.Заменить гнутый продольный рычаг, желательно оба и в сборе. сделать схождение и ездить в удовольствие.
2.Залезть в Хондату и разобраться, где отходит проводок. любому электрику это под силу.
Может подтраивать двигатель, если ваш пассажир активно шевелит ногой. в редких случаях можно заглохнуть.
Этот косяк мне достался от предыдущего владельца, который сослался на 95ый бензин. опытным путём пришлось выявить причину - пошевелил провода - повалило. на кочках снова может начать отходить.
3. поставил на даче царапину об ветки. от переднего крыла до внешнего заднего фонаря. царапина поддаётся шлифовке, до грунта далеко.
4. откололся кусочек внешнего заднего левого фонаря.
5. сорвана пробка масло поддона прошлым хозяином. отсасывал масло на бмв сервисе =) замена поддона+прокладки поддона.
проблемы детские вобщем. по мере изучения спроса, буду пытаться устранить текущие проблемы. цена подрастёт за готовый к лету авто. а может быть оставлю себе, в зависимости от раскладов.