Страница 1 из 6

ITR DC5 Mugen Carbon на дросселях!!! 450К за тругонку

Добавлено: 19 май 2011, Чт 12:48
sasha
Всем привет. Думал озадачиться вопросом смены авто на чтото более подходящее для семьи ближе к зиме, но вырисовалась отличная возможность заиметь дачу в подмосковье (Щелково). Так что думаю, что придется продать ITRку :(

Нехочу не дербанить, не навариваться, не что бы машина досталась кому то "чиста па улочкам паганять с дефками"....был бы рад если бы машина досталась адекватному клубню под дальнейшую доработку и "правильную" эксплуатацию на треке. так что выкладываю пока только тут, надеюсь до автоюру недойдет :mrgreen:

Вообщем спеки:

Мотор К20а - сток (в железо неуспел залесть)

Настройщик мозга - Hondata K-pro
Впуск - OBX (4х дроссельный, заводская качественная реплика TODA), фильтр ITG (новый ориг).
Выпускной коллектор - равнодлинный TODA (ориг)
Катбэк - TODA 60мм без заужений (ориг)
Конечная банка Techno Spirit G-SpecII
Подвеска - Tein Flex Control Master (с моторчиками EDFC и ключами)
Тормоза - Brembo 4pot + составные Endless (или project-mu непомню точно) + Ferodo DC2500. Армированные топливные магистрали и тд.
Диски - ковка AG2 (цветные гайки хорошего кач-ва и нипеля)
Ковши - Bride Low Max Carbon + ТАКАТА
Обвес (бампера перед/зад), капот, спойлер - Mugen Carbon, лючек пленка.
Датчики Shadow Pro: давление и температура масла, температура охлаждающей жидкости (черные циферблаты, красная подсветка)
Проставки под сенсоры масла и воды HKS.
Цельно-алюминеевый радиатор (новый).
Ксенон (кЕтай), маслопомойка Cusco.

Новые свечи, масло, антифриз, рулевые наконечники, прокладка клапанной крышки, резина Federal RS-R 225-45-17. Многое делалось в RRR Customz. Если интересна прочая инфа, звоните...расскажу с радостью о ней.

19.06.11 менял прокладку клапанной крышки, состояние валов офигенное - никакой выработки, при желании при диагностике можете вскрыть проверить :)

Масло оригинал хонда 5w-30, за неполные 7тыщ поменял уже 3раза 8)

Цена халява - 475тр!!!!!!!!

Из минусов:

- от предыдущего владельца телевизор кривой, поэтому на морде такие зазоры...его либо выровнять либо поставить новый и морда будет с девственными зазорами :)

Подробный бортовик авто здесь: http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... evsasha/2/

Саша - 8-926-948-98-26.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: ITR DC5 Mugen Carbon + дросселя и много другой тюнячки.

Добавлено: 19 май 2011, Чт 13:03
Diaman
крутая гонка!

Re: ITR DC5 Mugen Carbon + дросселя и много другой тюнячки.

Добавлено: 19 май 2011, Чт 13:11
zemliak
Ах*енная других слов нет

Re: ITR DC5 Mugen Carbon + дросселя и много другой тюнячки.

Добавлено: 19 май 2011, Чт 14:14
[r0b!n]
брайды и таката как я понял реплика?
настроили на стенде?
а так ап гонке :)

Re: ITR DC5 Mugen Carbon + дросселя и много другой тюнячки.

Добавлено: 19 май 2011, Чт 16:59
sasha
[r0b!n] писал(а):брайды и таката как я понял реплика?
настроили на стенде?
а так ап гонке :)
Брайд точные копии до мелочей - настоящий карбон, выштамповки и прочее все соответствуют оригиналу, кач-во оч хорошее!!! Оч удобно (если даже долго ехать) и довольно низко (по боевому) сидеть :)

BRIDE брал с редсов у nokynku. (у него же и Cusco)

ТАКАТА - оригинал!!! Брал с редсов у md013.

Дросселя брал с редсов у Romandx.

Tein Flex брал с редсов у Xander-1

AG2 брал с редсов у Василия Алибабаевича (у него же и Shadow Pro)

Настроили на трассе АДМ, подключили к К-Pro ноут с прогой...записали логи заезда и все поправили. Настраивал Ринат RRR, оч хорошо настроил - обороты холостые как на стоке, если на 3-3,5 тыщах переключаться то не громко работает и выпуск. Расход бензина вырос не на много, бак 350-385км хватает, от езды.

Брал машину с пробегом 90к, сейчас 96к с копейками...я реально толком и неездил на ней, всю зиму стояла в гараже, потом строилась...ездил по выходным в основном и один раз в Мячик, при том что я постоянно делал ошибки и сам на трассе 2й раз, машина выдала результат 2.02высокие....Костя Литвинов говорит что её потенциал 1.55-1.56 с хорошей прокладкой.


З.Ы. машину оч люблю, не желел не денег не сил, это уже 2я моя ITR DC5...суммарно езжу (если езда по выходным и праздникам защитывается за езду) 3 года....и жена устала упрашивает хотябы на FN2 пересесть что бы не так жестко с дочерью ездить при необходимости и нехочется терять возможность заиметь землю недалеко от МКАД (пока есть возможность и предки помогают с землей).

В общем если по продаже будет тухляк может и оставлю достраиваться, всегда мечтал о К20/К24 на дросселях и злых валах с адским выпуском :)

Re: ITR DC5 Mugen Carbon + дросселя и много другой тюнячки.

Добавлено: 19 май 2011, Чт 20:05
peredoz
строил строил и пиздец(((

Re: ITR DC5 Mugen Carbon + дросселя и много другой тюнячки.

Добавлено: 19 май 2011, Чт 22:55
v@ncho
красота!злая гонка

Re: ITR DC5 Mugen Carbon + дросселя и много другой тюнячки.

Добавлено: 19 май 2011, Чт 23:06
Nazarov
Хонда - это болезнь ))))) пока владеешь болеешь - как продашь отпускает )))

Re: ITR DC5 Mugen Carbon + дросселя и много другой тюнячки.

Добавлено: 20 май 2011, Пт 1:53
peredoz
Я продал свою первую тегру и локти кусал!)))
Сейчас в пределах 700 тысяч не нравится ни чего!!!

Re: ITR DC5 Mugen Carbon + дросселя и много другой тюнячки.

Добавлено: 20 май 2011, Пт 6:03
Ozicom
Привет Сань. года какого? масло много кушает?замер на стенде был?в ПТС сколько сил и хозяев?

Re: ITR DC5 Mugen Carbon + дросселя и много другой тюнячки.

Добавлено: 20 май 2011, Пт 9:26
sasha
Ozicom писал(а):Привет Сань. года какого? масло много кушает?замер на стенде был?в ПТС сколько сил и хозяев?
хозяев хз, посмотрю вечерком. Я уже 3й редс ей владеющий...у меня с августа 2010г, исправил практически все недостатки которые у неё были, вот только телек кривой неуспел поменять, это единственный минус посути..

2001г, птс 220лс, пробег 96ткм с копейками, состояние мотора оч хорошее и живое :) коробас, подвеска, тормоза, кузов - все в хорошем состоянии и нетребует вложений (я бы телек поменял бы только на ровный, смысла невижу гнутый телек пытаться выравнивать). Масло до дросселей ела мало...тк между моими заменами было 3000км пробега, сжирало гдето чуть больше 1л и чуть меньше чем 1,5 литра на 3000км, с Мячиком на 2х 3000 полторашка ушла на доливку. Считай 2л на 5000км гдето и это 5w30!!! Сейчас немогу сказать, последнюю неделю из под клапанной крышки сочилось и маслофильтра, вчера все поменял - сухо.


При продаже естественно с меня чистый салон, кузов, подкапотное.


З.Ы. Еще раз ребят прошу отнестись с пониманием: машину дербанить НЕБУДУ!!!! ни прикаких условиях. Либо продается целиком либо оставлю себе и буду слушать как меня жена пилит дальше :) Если продастся то скорее всего со временем куплю FN2 и к Ринату поеду компрессор ставить :) .....просто оч хочется отломить участок в 10км от МКАД по вкусной цене, пока возможность есть :oops:

Re: ITR DC5 Mugen Carbon + дросселя и много другой тюнячки.

Добавлено: 20 май 2011, Пт 9:28
AndY
Сашка, может сезон все таки выступить и потом продавать?

Re: ITR DC5 Mugen Carbon + дросселя и много другой тюнячки.

Добавлено: 20 май 2011, Пт 9:31
sasha
peredoz писал(а):Я продал свою первую тегру и локти кусал!)))
Сейчас в пределах 700 тысяч не нравится ни чего!!!
Это тож моя 2я ITR DC5, после продажи первой (опять же из-за жены, шантажировала тем что дочке нашей 7-месяцов на тот момент было) взял 3мпс, 2 месяца отъездил (да для города и семьи зашибись, но это неспорт ниразу - просто обычная мазда 3 с мощным мотором....как камри с 3,5л - диван мля) и снова к ITRке вернулся, только уже другой. ITR это любовь и страсть...


З.Ы. посмотрим, может и останется она у меня ещё на сезон....если вместо дачи поджопника взять, просто домашний нудеж о том что я единоличник за почти 3 года уже задолбал :mrgreen:

Re: ITR DC5 Mugen Carbon + дросселя и много другой тюнячки.

Добавлено: 20 май 2011, Пт 9:33
sasha
AndY писал(а):Сашка, может сезон все таки выступить и потом продавать?
Если быстро непродам то оставлю, тк смысл продавать пропадет....сам этого лета ждал и тут на тебе, опять перепутье - либо туда либо сюда...

Re: ITR DC5 Mugen Carbon + дросселя и много другой тюнячки.

Добавлено: 20 май 2011, Пт 10:00
DyurikN
ап

думал тебе обмен предложить на фн но потом увидел про дачу

Re: ITR DC5 Mugen Carbon + дросселя и много другой тюнячки.

Добавлено: 20 май 2011, Пт 11:19
sasha
DyurikN писал(а):ап

думал тебе обмен предложить на фн но потом увидел про дачу
...про Fn я думал ближе к зиме, вообще до осени думал на ИТРке ездить (по выходным), но возможность ходить по грибы, жарить шашлЫки и трескать семки на чверанде крайне притягательны...так что обмен на Fn возможен если невыгорит с дачей, но по поводу обмена я нетороплюсь...этим я изначально думал озадачится в конце сезона, тк меня машина более чем устраивает. Вообщем посмотрим...

Re: ITR DC5 Mugen Carbon + дросселя и много другой тюнячки.

Добавлено: 20 май 2011, Пт 20:32
purple
sasha писал(а):
Ozicom писал(а):Привет Сань. года какого? масло много кушает?замер на стенде был?в ПТС сколько сил и хозяев?
хозяев хз, посмотрю вечерком. Я уже 3й редс ей владеющий..


Похоже тачан укатаный вхлам.
В смысле не щадили его ни кто из этой троицы.
Кончали её и в хвост и в гриву.

Re: ITR DC5 Mugen Carbon + дросселя и много другой тюнячки.

Добавлено: 20 май 2011, Пт 20:44
kiruwa
прямо экстрасенс, а еще так уверено))))

Re: ITR DC5 Mugen Carbon + дросселя и много другой тюнячки.

Добавлено: 20 май 2011, Пт 20:50
purple
kiruwa, ты что, читать не умеешь?
Я ж написал: "похоже"
+ всем же понятно, что гонку строят не для того, чтоб овощить потихоньку...

Re: ITR DC5 Mugen Carbon + дросселя и много другой тюнячки.

Добавлено: 20 май 2011, Пт 22:04
kiruwa
Машина изначально хонка)
Главное вкладывали ли в нее или нет. Количество хозяев для этой машины роли не играет. Главное техническое состояние, а его никогда не узнаешь ни увидив машину в живую или тупо бонально на диагностику отогнать.