
Нехочу не дербанить, не навариваться, не что бы машина досталась кому то "чиста па улочкам паганять с дефками"....был бы рад если бы машина досталась адекватному клубню под дальнейшую доработку и "правильную" эксплуатацию на треке. так что выкладываю пока только тут, надеюсь до автоюру недойдет

Вообщем спеки:
Мотор К20а - сток (в железо неуспел залесть)
Настройщик мозга - Hondata K-pro
Впуск - OBX (4х дроссельный, заводская качественная реплика TODA), фильтр ITG (новый ориг).
Выпускной коллектор - равнодлинный TODA (ориг)
Катбэк - TODA 60мм без заужений (ориг)
Конечная банка Techno Spirit G-SpecII
Подвеска - Tein Flex Control Master (с моторчиками EDFC и ключами)
Тормоза - Brembo 4pot + составные Endless (или project-mu непомню точно) + Ferodo DC2500. Армированные топливные магистрали и тд.
Диски - ковка AG2 (цветные гайки хорошего кач-ва и нипеля)
Ковши - Bride Low Max Carbon + ТАКАТА
Обвес (бампера перед/зад), капот, спойлер - Mugen Carbon, лючек пленка.
Датчики Shadow Pro: давление и температура масла, температура охлаждающей жидкости (черные циферблаты, красная подсветка)
Проставки под сенсоры масла и воды HKS.
Цельно-алюминеевый радиатор (новый).
Ксенон (кЕтай), маслопомойка Cusco.
Новые свечи, масло, антифриз, рулевые наконечники, прокладка клапанной крышки, резина Federal RS-R 225-45-17. Многое делалось в RRR Customz. Если интересна прочая инфа, звоните...расскажу с радостью о ней.
19.06.11 менял прокладку клапанной крышки, состояние валов офигенное - никакой выработки, при желании при диагностике можете вскрыть проверить

Масло оригинал хонда 5w-30, за неполные 7тыщ поменял уже 3раза

Цена халява - 475тр!!!!!!!!
Из минусов:
- от предыдущего владельца телевизор кривой, поэтому на морде такие зазоры...его либо выровнять либо поставить новый и морда будет с девственными зазорами

Подробный бортовик авто здесь: http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... evsasha/2/
Саша - 8-926-948-98-26.






