Honda Prelude 2.2 turbo
Добавлено: 21 мар 2011, Пн 14:59
ну посмотрим, вдруг кому интересно купить мой прелюд.
один из самых злых прелюдов в Раше, пока что мощнее только адское компрессорно-турбовое дрысло Krupt'а.
теперь глобальная инфа.
пробег кузова: 220 тыс. км.
пробег мотора с наддувом: 30 тыс. км.
год выпуска: 1998
руль левый, кондей сохранен, люк
в ПТС 185 л.с., налог божеский.
к машине отдам - родное двигло разобранное, родную коробку + кузовни (переднее левое крыло, левая дверь, заднее стекло).
Хочу 630 тыс. р. за все.
Писать здесь в личку. ну и как бы стандарт - НЕ БИТА, НЕ КРАШЕНА, В ГОНКАХ НЕ УЧАСТВОВАЛА
спеки машины и фотки ниже.
Двигатель:
блок Евро-Р
колено 1-й ремонтный размер
вкладыши Taiho
поршня Wiseco 8.5:1
шатуны Eagle
мокрые гильзы Darton
стоковая контрактная ГБЦ с черноголового Х22
все шпильки ARP
удалены полностью балансвалы
удалена изменяемая геометрия впуска
все остальное по мотору — новый оригинал
толстый радиатор Mishimoto
Зажигание:
свеженький трамблер
выносная катушка MSD
блок усиления зажигания MSD
свечи NGK восьмерки
провода MSD 8.5 мм
Топливо:
насос Walbro 255 л\ч
форсунки Precision Turbo 950 cc
топливный регулятор AEM
Турбо:
турбина GT3076R 0.82 a\r
вестгейт Tial 44 mm
blow-off Tial 50 mm
интеркулер СХ-Racing, размер точно не помню, что-то около 25*10*2.75 в дюйма
коллектор, даунпайп, выхлоп, пайпинг — полный кастом от U-Power
Электроника:
датчики Defi Racer (темп. масла, давление масла, турбо, темп. выхлопных газов)
буст-контроллер Hondata
мап-сенсор GM 3 bar
мозг p28
Hondata S300
АКБ полностью перенесен в багажник
Тормоза:
передние суппорта Porsche (Brembo) 911 Carrera S (996 кузов)
передние составные тормозные диски Porsche 911 Turbo (993 кузов) 320*32 мм
колодки Textar (лохня, но не дорого и Мячково держат, хоть и скрипят)
армированные тормозные шланги по кругу StopTech
тормозная жидкость Jurid DOT 5.1
Трансмиссия:
кпп со штатным LSD — m2b4 (в процессе замены на M2L5 с блокой MFactory)
сцепление Competition Clutch Ceramic Stage 5
маховик Competition Clutch
привода DriveShaftShop Level 5.1 до 550 л.с.(в процессе ребилда, ждем гранату)
Колеса:
кованные диски AGForged 17*7.5 ET48
Подвеска:
Tein Flex
передняя растяжка
ссылка на бортовик: http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... 9/tsasha13
несколько фоток:





один из самых злых прелюдов в Раше, пока что мощнее только адское компрессорно-турбовое дрысло Krupt'а.
теперь глобальная инфа.
пробег кузова: 220 тыс. км.
пробег мотора с наддувом: 30 тыс. км.
год выпуска: 1998
руль левый, кондей сохранен, люк
в ПТС 185 л.с., налог божеский.
к машине отдам - родное двигло разобранное, родную коробку + кузовни (переднее левое крыло, левая дверь, заднее стекло).
Хочу 630 тыс. р. за все.
Писать здесь в личку. ну и как бы стандарт - НЕ БИТА, НЕ КРАШЕНА, В ГОНКАХ НЕ УЧАСТВОВАЛА

спеки машины и фотки ниже.
Двигатель:
блок Евро-Р
колено 1-й ремонтный размер
вкладыши Taiho
поршня Wiseco 8.5:1
шатуны Eagle
мокрые гильзы Darton
стоковая контрактная ГБЦ с черноголового Х22
все шпильки ARP
удалены полностью балансвалы
удалена изменяемая геометрия впуска
все остальное по мотору — новый оригинал
толстый радиатор Mishimoto
Зажигание:
свеженький трамблер
выносная катушка MSD
блок усиления зажигания MSD
свечи NGK восьмерки
провода MSD 8.5 мм
Топливо:
насос Walbro 255 л\ч
форсунки Precision Turbo 950 cc
топливный регулятор AEM
Турбо:
турбина GT3076R 0.82 a\r
вестгейт Tial 44 mm
blow-off Tial 50 mm
интеркулер СХ-Racing, размер точно не помню, что-то около 25*10*2.75 в дюйма
коллектор, даунпайп, выхлоп, пайпинг — полный кастом от U-Power
Электроника:
датчики Defi Racer (темп. масла, давление масла, турбо, темп. выхлопных газов)
буст-контроллер Hondata
мап-сенсор GM 3 bar
мозг p28
Hondata S300
АКБ полностью перенесен в багажник
Тормоза:
передние суппорта Porsche (Brembo) 911 Carrera S (996 кузов)
передние составные тормозные диски Porsche 911 Turbo (993 кузов) 320*32 мм
колодки Textar (лохня, но не дорого и Мячково держат, хоть и скрипят)
армированные тормозные шланги по кругу StopTech
тормозная жидкость Jurid DOT 5.1
Трансмиссия:
кпп со штатным LSD — m2b4 (в процессе замены на M2L5 с блокой MFactory)
сцепление Competition Clutch Ceramic Stage 5
маховик Competition Clutch
привода DriveShaftShop Level 5.1 до 550 л.с.(в процессе ребилда, ждем гранату)
Колеса:
кованные диски AGForged 17*7.5 ET48
Подвеска:
Tein Flex
передняя растяжка
ссылка на бортовик: http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... 9/tsasha13
несколько фоток:




