EG4, D15B2 вроде 91 год, Москва.
Прошлой весной взял кузов, в состоянии более-менее, с завернутой мордой, подгнившими порогами, под корчика для спринтов.
За лето-осень-зиму потихоньку разбирался салон, снималось все ненужное, покупалось новое или живое бу.
Мотор был жив, заводился оч бодро. Проехал на нем тока около 200 м по гаражам, т.к. тормозов там не было как таковых.
Сейчас снят бак, снят ГТЦ, тормозные трубки порезаны нах и под замену, топливнаяя трасса сгнила. поэтому не ездит сама)
после лета 2011 стало
Итак имеем:
- кузов, морда приварена на место, пороги переварены, стоит на колесах.
- надо поменять переднюю подвеску, полностью переложить тормоза.
прилагается:
- сухая рейка
- целый капот б/у
- крылья почти целые б/у несколько штук.
- весь снятый мною пластик салона-багажника.
- 2 комплекта бамперов перед-зад б/у
- фары состояние хз, не очень вроде, но целые.
- новый радиатор-вентилятор
- ЗДТ с дц2 овоща, с рычагами, новые большие сайленты на них прилагаются.
- передние кулаки с дель-сол вти, суппорты 262 (2 комплекта), диски, колодки.
- передние рычаги под стаб.
- стабы перед-зад, с новым крепежом.
- верхние рычаги, к ним прилагаются новые шаровые.
- комплект новых оригинальных втулок-резинок кулисы.
- привода.
- перед стойки в сборе монро с занижением.
- ГТЦ и ВУ с ВТИ 15/16
- сидухи NETAMI, под многоточечные ремни (оч хорошая боковая поддержка).
- новые торм шланги на морду.
- новые тросы ручника.
- еще какая-то мелочевка, надо смотреть...
Доки в порядке, на транзитах просроченных)
Задние арки уже до меня переварены-крашены.
Трещина на лобовухе.
Надо кой-что по мелочевке докупить, замок на третью дверь, сигналку.
Цена - 55 т.р. за все целиком без сидух. Ну и кто приедет, при интересе торг.
еще фото
http://fotki.yandex.ru/users/artemboroz ... 95914/?p=0
Забирать эвакуатором.
Пилить пока некогда и лень.
Наигрался, нет ни времени, ни сил, ни желания.