Купля-продажа авто участников клуба.

Модератор: OleGUN

Закрыто
скатяра
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 25 сен 2007, Вт 13:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2010, Пт 10:58

2002 год рестайлинг
Пробег: 115000
Цвет: светло голубой металлик
Коробка: механическая
Двигатель: d16w5 vtec 124 hp
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Небольшая предъистория:
Авто был куплен как замена разбитому Cr-v. Ввиду необходимости езды по дачам и подготовки их к зимнему периоду.
В данный момент вопрос со страховой решился и Cr-v отремонтирован. Так как данная машина получается в семье уже 4, то миссия ее по крайней мере, в моих руках исполненна.=)
История владения:
После покупки авто, думалось, что страховая будет тянуть с выплатами долго и авто было решено привести в хорошее состояние.
Сразу же сменил масло, маслянный фильтр, передние тормозные диски с колодками,фоздушный фильтр,свечи и стойки заднего стаба. Промыл форсунки почистил дросель , клапан ХХ, удалил катализатор и поменял лямбду.
Какого же было мое удивление когда хрюн схомячил примерно 1 литр масла за 1000 км. У меня b20vtec столько не ел... хоть и бодро крутился до 8200 каждый день.
Проверив нет ли поддеков выяснилось, что течет поддон, левый сальник колена, а так же прокладка клапана втека.
Сидел думал скидывать или оставлять... и было решено, что пока другой альтернативы нет ( сервант еще стоял битый) надо делать.
Так как мотор все равно подымливал на высоких оборотах, заменой прокладок решил не ограничиваться. Благо свободного времени в тот момент было много, так как сидел без работы.=)
Настал день Х. Скинули голову, заменил маслосъемны, пролил керосином на ночь. Все хорошо-держит. До кучи на снятой холодной голове отрегулировал клапана. Далее сняли поддон и выдернули поршни. Померяли гильзы блока и колено. Все номинал! Ура=) Но вот колечки не в очень хорошем состоянии. Поставили оригинальные поршневые кольца, новые вкладыши, новую прокладку поддона и сальник колена. Новая оригинальная прокладка ГБЦ, а так же комплект прокладок на крышку ГБЦ и клапана втека. Заодно поменяли ГРМ а так же крышку трамблера и вв провода. В данный момент машина на последней степени обкатки. Первые 800 км было на миниралке не более 3000 об. Далее замена масла и фильтра. Сейчас еще 1000 км на полусиньке. В данный момент расхода масла не обнаруженно, компрессия ровная, движок шепчет=)
Но внезапно рано решается вопрос с выплатами по црв и он уезжает в кузовной ремонт. Так как црв в последнем кузове, то вопроса какую машину оставлять не возникает... Да и стоимость ремонта црв немного привысило суммы выплаты страховой. Так что приходиться продавать хрюна с "почти новым мотором"
Ну вот как то так...
К машине прилагается комплект зимней шипованной хакки на оригинальном литье
Летник колеса так же один сезон тоже на литье.
Блокиратор руля
2 комплекта ключей.
Цена видится в районе 450 тыс
Дмитрий 89265964260
Последний раз редактировалось скатяра 25 окт 2010, Пн 16:20, всего редактировалось 1 раз.
Ej2-delsol-eg4-ek4-altezza-rx8-fn2

Аватара пользователя
Agitator
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
Машина: В поиске
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2010, Пт 11:41

Чтобы хондовский движок укатать до такого состояния надо оооооочень постараться, ну или просто пробег подправить немного.
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold

скатяра
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 25 сен 2007, Вт 13:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2010, Пт 11:52

Поверь все очень реально.Могу укатать d серию и тыс за 30 км=) врать не буду, не могу на 100% утверждать что пробег реальный. Но судя по некоторым веща, таким как незатертые педали, состояние колодок в барабанах и куча оригинальных запчастей без следов лазанья в узлы и агрегаты то скорее всего он такой и есть. Скорее всего кольцам пришел ппц из-за того что после того как машину пригнали 4 года назад из Германии, у хозяина случился инсульт и она простояла в гараже 2 года без завода и консервации. Ну и прошлый хозяин думаю не кормил ее отборной синтетикой и ревностно не следил за уровнем масла.=)
Ej2-delsol-eg4-ek4-altezza-rx8-fn2

Аватара пользователя
Pavel Ml
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 15:44
Откуда: Н Новгород
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2010, Сб 21:11

4х4?
Prelude BB6 Type S

CL9 в распил

Аватара пользователя
Nikita33
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 26 май 2010, Ср 19:31
Откуда: Vladimir

Сообщение 23 окт 2010, Сб 21:56

Pavel Ml писал(а):4х4?
"Hr-v 2002 d16w5 vtec 4 wd"

скатяра
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 25 сен 2007, Вт 13:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2010, Вс 1:01

Pavel Ml писал(а):4х4?
да, полный привод.
Ej2-delsol-eg4-ek4-altezza-rx8-fn2

hlamin
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 апр 2009, Пт 12:32
Откуда: СПб/Мск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 1:40

Продана машинка?

скатяра
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 25 сен 2007, Вт 13:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 10:50

да,давно. Закройте пожалуйста.
Ej2-delsol-eg4-ek4-altezza-rx8-fn2

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей