Модератор: OleGUN
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Euro-R. Цена 330000. Пробег 168000 км. 20000 км назад мотор откапитален с перегильзовкой под стандартный поршень. Кольца/вкладыши, расходники - новый оригинал. Едет быстро, наравне с Цивиком с таким же мотором. Салон Recaro, комбинированная алькантара с тканью, установлен ковш и спорт-руль. Ковш узкий, перетянут искусственной замшей. Передний бампер и губа под замену. Зимняя резина в нагрузку. В общем, машина - зверь, очень резкая и быстрая.
Сцепление Exedy stage 1, облегченный маховик JUN, короткоход и армированный привод сцепления Feel's, выпускной коллектор Mugen, трасса J's Racing, из мотора удалены балансировочные валы. Спорт-стойки и 2 комплекта пружин: сток - на зиму, тюн с занижением - на лето.
Косяки есть.
1. Хавает масло. 1,5-2 литра на 10000 Разобрался. Ацки тек коренной сальник. Поменял. Мониторю уровень
2. Левая передняя стойка начала умирать. Держит, но заметно мягче правой и подтекает дэху. Стойка умерла Заказал стандартные. Задолбался трястись.
Остальное мелочи. Из неприятного, но не смертельного: трещина на лобовом в правом нижнем углу, словил камушек в начале мая Трещину заделали, но ее цуко, видно на половину, прогорела гофра (очередная номер 5, зае, я хз че делать, нет у нас в Екб нормальных гофр). Тормозные диски передние надо менять. Летняя резя - почти хлам. уже совсем хлам
Вроде все по большому счету. Задавайте вопросы. Фотки старые. Щас нет спойлера и решетка радиатора черная (не стал красить, так больше нравится). Был небольшой инцедент с березкой, в результате которого пострадали березка, бампер, губа, решетка, а так же немного уголок левого крыла и фара. Когда красили крыло выяснилось, что морда вся выцвела в синеву, перекрасили всю морду целиком. На фото машина на спорт пружинах.
Сцепление Exedy stage 1, облегченный маховик JUN, короткоход и армированный привод сцепления Feel's, выпускной коллектор Mugen, трасса J's Racing, из мотора удалены балансировочные валы. Спорт-стойки и 2 комплекта пружин: сток - на зиму, тюн с занижением - на лето.
Косяки есть.
1. Хавает масло. 1,5-2 литра на 10000 Разобрался. Ацки тек коренной сальник. Поменял. Мониторю уровень
2. Левая передняя стойка начала умирать. Держит, но заметно мягче правой и подтекает дэху. Стойка умерла Заказал стандартные. Задолбался трястись.
Остальное мелочи. Из неприятного, но не смертельного: трещина на лобовом в правом нижнем углу, словил камушек в начале мая Трещину заделали, но ее цуко, видно на половину, прогорела гофра (очередная номер 5, зае, я хз че делать, нет у нас в Екб нормальных гофр). Тормозные диски передние надо менять. Летняя резя - почти хлам. уже совсем хлам
Вроде все по большому счету. Задавайте вопросы. Фотки старые. Щас нет спойлера и решетка радиатора черная (не стал красить, так больше нравится). Был небольшой инцедент с березкой, в результате которого пострадали березка, бампер, губа, решетка, а так же немного уголок левого крыла и фара. Когда красили крыло выяснилось, что морда вся выцвела в синеву, перекрасили всю морду целиком. На фото машина на спорт пружинах.
Последний раз редактировалось R_Men 14 сен 2010, Вт 12:49, всего редактировалось 4 раза.
я за месяц владения сменил 2 гофры уже, и чую, что новая не проживет долго... тоже цл1. Удачи в продаже, типа ап))
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Разобрались с маслом - конкретно херачит через коренной сальник, то есть льет просто! Сальник купим, поменяем. Камень с плеч - цена вверх 315000 руб.
Левая стойка умерла смертью храбрых. У кого может есть пара передних аммортов тюненых и живых?
Нашли трещину на пыльнике внутренней гранаты - пыльник поменяли
Кстати, да - пробег общий 165500 км. После капиталки - 17000 км. Замена ГРМ должна быть на 200000, то есть еще пару лет проходит.
Расход по городу - до 12, по трассе - 7. Бенз - только 98. С трубы не дымит ни при перегазовке ни при разгоне, ни при торможении.
ПС. Бля, одолжите что-ли 250 тысяч до конца года, себе машину оставлю
ППс. Да, в ДТП не попадал
Левая стойка умерла смертью храбрых. У кого может есть пара передних аммортов тюненых и живых?
Нашли трещину на пыльнике внутренней гранаты - пыльник поменяли
Кстати, да - пробег общий 165500 км. После капиталки - 17000 км. Замена ГРМ должна быть на 200000, то есть еще пару лет проходит.
Расход по городу - до 12, по трассе - 7. Бенз - только 98. С трубы не дымит ни при перегазовке ни при разгоне, ни при торможении.
ПС. Бля, одолжите что-ли 250 тысяч до конца года, себе машину оставлю
ППс. Да, в ДТП не попадал
ты что на нём овощил всё время?R_Men писал(а):Расход по городу - до 12, по трассе - 7. Бенз - только 98
теме апчег
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
ну не ипашу на все деньги, по робкам не особо разгонишся. Это расход в обычном режиме - пробка и прохваты по возможности. По трассе до 130 км/ч. Ехать быстрее - колеса отвалятся по нашим дорогам и позвоночник протестует
про город если еле ехать можно уложится, но нах он тогда еврорR_Men писал(а):ну не ипашу на все деньги, по робкам не особо разгонишся. Это расход в обычном режиме - пробка и прохваты по возможности. По трассе до 130 км/ч. Ехать быстрее - колеса отвалятся по нашим дорогам и позвоночник протестует
а вот по трассе 130 кмч это ппц, обороты на 5 тыщах, тогда расход побольше будет
покупаем машину!!! цена реальна!!!
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Я те говорю, езжу по городу в потоке, как все, тока вижу пустоту - вваливаю Расход до 12. Помню раньше по ночнику вонзали на полную - все равно больше 15-ки в среднем не выходило. На треке когда пол часа в отсечке - тада да, ведрами жрет Трасса 130 кмч - это до 4 тыщ рпм вобщето, расход 6,8 - вчерашний замер. И это с учетом, что я от трассы и до трассы по городу доезжаю по часу каждый день
Вчера вместо дохлой стойки поставил временный тейн с регулировкой высоты, походу тейн этот у меня пропишется. Таким образом спереди будет тейн на родных тейновских пружинах, но с регулировкой по высоте (не шибко жесткий) а сзади токико рейсин гиар но с двумя комплектами пружин - зима/лето. Понимаю, что порно, но кому надо - поставит что-нить другое. Пока такой тандем мне нравится, хотя я бы предпочел задние стойки помягче.
Пока стойку разбирал, долбанная стяжка разогнулась об пружину евроровскую и чуть меня не победила навсегда . Хожу вот подстреленный в голову, думаю поднять еще цену за моральный и физический ущерб чтоли, ну и за тейны бугага
Вчера вместо дохлой стойки поставил временный тейн с регулировкой высоты, походу тейн этот у меня пропишется. Таким образом спереди будет тейн на родных тейновских пружинах, но с регулировкой по высоте (не шибко жесткий) а сзади токико рейсин гиар но с двумя комплектами пружин - зима/лето. Понимаю, что порно, но кому надо - поставит что-нить другое. Пока такой тандем мне нравится, хотя я бы предпочел задние стойки помягче.
Пока стойку разбирал, долбанная стяжка разогнулась об пружину евроровскую и чуть меня не победила навсегда . Хожу вот подстреленный в голову, думаю поднять еще цену за моральный и физический ущерб чтоли, ну и за тейны бугага
тачка хочет тебя убитьR_Men писал(а):Пока стойку разбирал, долбанная стяжка разогнулась об пружину евроровскую и чуть меня не победила навсегда
избавляйся быстрее
up
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
тачка продаваться не хочет и как всегда, как только мысли о продаже приходят, радует безотказной работой и даже масло кажися не жрет больше хотя я сальник еще не поменял
типа ап. покупайте еврика пока приставы не отобрали нах
типа ап. покупайте еврика пока приставы не отобрали нах
традиционно в ПТС 200??? или
civic VTI, МТ - продан.
civic ferio RS, MT - продан.
civic ferio RS, MT - продан.
типа ап, моя тоже не хотела продаваться. продал случайно, теперь иногда желею ((R_Men писал(а):тачка продаваться не хочет и как всегда, как только мысли о продаже приходят, радует безотказной работой и даже масло кажися не жрет больше хотя я сальник еще не поменял
типа ап. покупайте еврика пока приставы не отобрали нах
Опять задумался о Хонде
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
в птс 220, у нас не переделать, либо слишком много просят
по маслу такой расклад. хонда ориджинал 5в30 в жару за 35 и просто хлещущем сальнике - 0,5 литра на 1000 км. У меня у бати на бэхе так же - официалы говорят, все в норме, я же считаю, что пипец полный Я склоняюсь к тому, что это из за жары, потому что блин оно в канистре как вода. Поменяю обратно на мотюль 5в40. и сальник поменяю - не будет расхода 100%
по маслу такой расклад. хонда ориджинал 5в30 в жару за 35 и просто хлещущем сальнике - 0,5 литра на 1000 км. У меня у бати на бэхе так же - официалы говорят, все в норме, я же считаю, что пипец полный Я склоняюсь к тому, что это из за жары, потому что блин оно в канистре как вода. Поменяю обратно на мотюль 5в40. и сальник поменяю - не будет расхода 100%
- fara
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, Сб 9:56
- Откуда: Екатеринбург - Новый Уренгой
- Контактная информация:
А у меня на кастрюле грамм 200 на касарь жрет, Так же не хочет продаваться, и не продавал бы если не проблемы, но в птс 190 !!! Все можно подвернулсяслучай просто.
Honda Accord EuroR 2001
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Фарит, я лично знаю Кисельникова, зам начальника облгаи. В его ипархии вся эта шняга. Он отказался мне понижать мощность. Как еще можно, подскажи? Я бы до 200 хотябы скинул. У меня попросили 40000 за это.
На мотюле у меня был литр на 8000 тыщ, хондовское выгорает в трубу по жаре
На мотюле у меня был литр на 8000 тыщ, хондовское выгорает в трубу по жаре
25литров расход - это не нормально
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
у меня аккорд с х22 расход в городе 13 литров, но у меня манера езды побыстрее Сереги. 20-25 это либо машина неисправна либо иногда надо включать высшие передачиed euro r писал(а):бля откуда у вас такой расход бенза!?мне смешно становится!у меня сир был трасса 10-12сеейчас еврик 11-12 город пиздец 20-25 на втеке часто !
всреднем 100 сил отдаче жрут 10 литров в час
нал/безнал - в личку
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость