
Жизненные обстоятельства меняются и вот подумываю о более спокойном и семейном авто и стало катастрофически не хватать времени на любимую машину, думаю купить что не будь очень свежее и только менять масло раз в 10тыс.км.
Машина производства 12мес 2003 года - это ресстайлинг 2004 года в эксплуатации с 2004
Модификация A-spec в стоке штатные диски топовые Enkei и обвес A-spec
В России с 08.2007 приехала с пробегом 33000 миль, сейчас пробег составляет 56000 миль (сейчас пробег даже не знаю сколько нужно смотреть... 65 может)
В краце спеки
Мотор c\cж 8.5 ковка CP, шатуны Eagle, ARP... ну и т.д.
Блокировка, тормоза красные Brembo от DC5 + диски от S2000
3 датчика Defi давление температура масла и буст
Маслокуллер
Новая резина перед, зад ещё долго может ездить, там не кончается

По турбо Garrett GT35 0.81 дует с 4000 давление 0.7 получилось 350 сил (раньше было 370 но поменяли жопу на 0.81 стало раздуваться заметно раньше и более ровно всё, момент не так падает)
Коллектор чугуный, в остальном всё достаточно типично, Blowoff - Tial, Westgate - Tial.
свежее сцепление Compitition Stage 4,
выпуск от Сканка а как же) + тихий глушитель OBX twin loop.
Дистанционный запуск и турботаймер старлайн
Машина достаточно комфортна для ежедневной эксплуатации
фары от ITR т.е. ксенон можно сказать теперь штатный.
Всё делалось и обслуживалось в RRR Castomz и R2Racing.
В мячково не была, на смотре пару раз за лето бываю в общем эксплуатация предельно аккуратная.
Подобные проекты требуют внимания и времени больше чем сток, в машине есть что доделать
Сейчас 360-370 сил и 370 момента
Из минусов нужно красить задний и можно передний бампер.. еще царапина на двери (если успею сделаю если нет будет скидка 20000руб)
Есть всё что бы получить больше мощности, хоть 500 сил, если нужно. Получить разную мощность на разных передачах, есть для правильной настройки и спокойствия новая лямда Инновейтив!
В общем только решил все проблемы и машина наконец то поехала как должна
в ПТС 165 сил, Кондиционер есть и работает!




700т.р. без торга
8-905-730-ОО-06 Максим