продано нах! dc2r за 250
Добавлено: 30 апр 2010, Пт 11:42
Обычный тупер, почти сток.
Поменял все сайлентблоки на оригинал, кроме "ушастых", они хардрейс, менял все подшипники на оригинал (гудели при покупке все). Стойки тейн, либо суперстрит либо флекс, на выбор. Выпуск баддиклаб, на конце кастом банка - сток с поменянными 3х дюймовыми трубами (просто, тихо, и производительно). Тест пайп блох. Коллектор 4-1 Муген.
Мотор б20б гибрид, сж10.4, (поршня рестайловые PHK), головка тупер, впускной коллектор Эдельброк ВикторХ, форсунки от с2000, дроссель 70мм (холостой 1000), валы сток - тупер. Разрезные шестерни (китай). Крышка красная )))).
Вентиляция картера сделана. В коробке поменял все шестерни и синхроны. Сцепление ССклатч ст3 карбон-кевлар. Фары сток ксенон. Задний стабилизатор муген 25мм. Топливный насос с2000. Музыка дц5. Хондата с300.
цена 250
Поменял все сайлентблоки на оригинал, кроме "ушастых", они хардрейс, менял все подшипники на оригинал (гудели при покупке все). Стойки тейн, либо суперстрит либо флекс, на выбор. Выпуск баддиклаб, на конце кастом банка - сток с поменянными 3х дюймовыми трубами (просто, тихо, и производительно). Тест пайп блох. Коллектор 4-1 Муген.
Мотор б20б гибрид, сж10.4, (поршня рестайловые PHK), головка тупер, впускной коллектор Эдельброк ВикторХ, форсунки от с2000, дроссель 70мм (холостой 1000), валы сток - тупер. Разрезные шестерни (китай). Крышка красная )))).
Вентиляция картера сделана. В коробке поменял все шестерни и синхроны. Сцепление ССклатч ст3 карбон-кевлар. Фары сток ксенон. Задний стабилизатор муген 25мм. Топливный насос с2000. Музыка дц5. Хондата с300.
цена 250










