Продам Integra Type-R Spec 96 (1997г) - 125 000 рублей.
Добавлено: 27 мар 2010, Сб 8:40
Не не не,друзья,спешу разочаровать,но тут никакой халявы не будет. Но зато все по честному. Итак,начнем:
Мое знакомство с этой машиной началось в 2006 году. Полный сток,не считая выхлопа. Квотер мы проезжали за 13,9 секунды, что считалось ооочень хорошим временем.
В начале 2008 года мне наконец то удалось стать ее обладателем, старый хозяин долго не хотел продавать. Машина бралась однозначно для участия в официальных соревнованиях на четверть мили, и обросла некоторыми ништяками.
Результат был замечательный. На каждых соревнованиях где мы регистрировались, без призового места не обходилось. В итоге именно эта машина и принесла мне первый разряд по автоспорту. Краткое описание этого этапа жизни тут:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 77&start=0
все в общих чертах,ибо не до отчетов тогда было
Добавлю лишь пару фоток боевой машины:


К концу сезона 2008, машина была разобрана, что бы в 2009 стать еще быстрее,но...судьба распорядилась иначе. Поначалу все силы начали уходить на восстановление моего Цивика, ибо тот, бедолага, уже почти год как пылился без дела,выступая в качестве склада запчастей для Интегры. Потом подошел летний сезон, и снова стало некогда заниматься восстановлением корчика. Лето пролетело на одном дыхании, Цивика продал
, купил Эвика
, газелист стукнул Эвика
, продал, купил другого Эво
, в общем скучная история,но дающая понять, что до Интегры руки опять не доходили.
Последние надежды были на зиму 2010, и даже были попытки сделать первые шаги, но появившаяся в боксе Каппучина ( http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 90&start=0 ) окончательно похоронила все надежды на то,что найдется время для работы с Интегрой.
Несмотря на наличие идеальных условий для хранения и работы над машиной (теплый сухой бокс, +27 зимой, электричество и так далее), надо быть реальистом. Я уже не возьмусь за нее. Нет даже желания. А когда собираешь проект через "не хочу", то получается как правило не очень. Значит пришло время машине сменить хозяина.
Вот что мы имеем на данный момент:
















Значит в наличии есть кузов, немного потрепанный но целый. Есть салон, лежит в коробочке весь, кроме передних кресел, их нет. Установлена ходовка от Spec 98, на которой из гаража так и не выезжали. Задние стойки KONI, передние КОНЧИ (это не фирма,это их состояние). Удалена АБС и ГУР. Нет МКПП, двигатель не собран. Но, родной блок гильзован в "нулевой" размер + вварен Block Guard, то есть состояние идеально новое, собирать на его базе можно все что угодно:



Что не отдам: тахометр и выпуск "в бок".
Что отдам: да полгаража запчастей. Фактически все что с ней связано. Три корпуса от МКПП, родное колено, качественно точеное в 0,25, родную ходовку Spec 96, навесное на мотор все что найду. Обую на штамповки, найду какую нить резину. Честно говоря не проводил ревизию,что там у меня осталось. Но шмурдяка за 3 года накопилось немало. Звоните, пишите, задавайте вопросы. Ближайшим соседям не составит труда приехать, посмотреть, потрогать, понюхать, попробовать на вкус и так далее.
P.S (и это, мать его, очень важный постскриптум,поэтому давайте его прочтем)
Большинство тут давно друг друга знает, и в Хондатеме не первый год, поэтому в основном для новичков. Обойдемся без иллюзий,ок? Если кто то хочет купить Тупера за копейки и по быстрому сделать городской авто с минимальными вложениями - забудьте. Купите что нибудь другое. Ибо эта машина потребует достаточно много времени и сил, но отплатит за это сполна. По моим грубым подсчетам (в большую сторону), на полное восстановление уйдет тысяч 120-130. Это если вообще не заморачиваться с мониторингом форума и поиском недорогих комплектующих, а просто купив новый мотор с коробой по первым же объявлениям не торгуясь. А если заморочится,то потраченная сумма будет существенно меньше. В запчастями проблем не будет, у нашего дорогого Ильи DOCHа (прикинь,я впервые правильно написал твой никнейм
), всегда в наличии пара тройка распилов DC2. Для товарищей из европейской части России, могу поспособствовать с установкой машины на автовоз. По опыту, доставка обойдется максимум в 15 000 рублей.
Торг вряд ли возможен, я прекрасно знаю что я продаю, и неплохо ориентируюсь в ценах на Хондозапчасти.
Хотя хорошим людям пойду навстречу.
Думайте, решайте, звоните, пишите.
Мое знакомство с этой машиной началось в 2006 году. Полный сток,не считая выхлопа. Квотер мы проезжали за 13,9 секунды, что считалось ооочень хорошим временем.
В начале 2008 года мне наконец то удалось стать ее обладателем, старый хозяин долго не хотел продавать. Машина бралась однозначно для участия в официальных соревнованиях на четверть мили, и обросла некоторыми ништяками.
Результат был замечательный. На каждых соревнованиях где мы регистрировались, без призового места не обходилось. В итоге именно эта машина и принесла мне первый разряд по автоспорту. Краткое описание этого этапа жизни тут:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 77&start=0
все в общих чертах,ибо не до отчетов тогда было



К концу сезона 2008, машина была разобрана, что бы в 2009 стать еще быстрее,но...судьба распорядилась иначе. Поначалу все силы начали уходить на восстановление моего Цивика, ибо тот, бедолага, уже почти год как пылился без дела,выступая в качестве склада запчастей для Интегры. Потом подошел летний сезон, и снова стало некогда заниматься восстановлением корчика. Лето пролетело на одном дыхании, Цивика продал




Последние надежды были на зиму 2010, и даже были попытки сделать первые шаги, но появившаяся в боксе Каппучина ( http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 90&start=0 ) окончательно похоронила все надежды на то,что найдется время для работы с Интегрой.
Несмотря на наличие идеальных условий для хранения и работы над машиной (теплый сухой бокс, +27 зимой, электричество и так далее), надо быть реальистом. Я уже не возьмусь за нее. Нет даже желания. А когда собираешь проект через "не хочу", то получается как правило не очень. Значит пришло время машине сменить хозяина.
Вот что мы имеем на данный момент:
















Значит в наличии есть кузов, немного потрепанный но целый. Есть салон, лежит в коробочке весь, кроме передних кресел, их нет. Установлена ходовка от Spec 98, на которой из гаража так и не выезжали. Задние стойки KONI, передние КОНЧИ (это не фирма,это их состояние). Удалена АБС и ГУР. Нет МКПП, двигатель не собран. Но, родной блок гильзован в "нулевой" размер + вварен Block Guard, то есть состояние идеально новое, собирать на его базе можно все что угодно:



Что не отдам: тахометр и выпуск "в бок".
Что отдам: да полгаража запчастей. Фактически все что с ней связано. Три корпуса от МКПП, родное колено, качественно точеное в 0,25, родную ходовку Spec 96, навесное на мотор все что найду. Обую на штамповки, найду какую нить резину. Честно говоря не проводил ревизию,что там у меня осталось. Но шмурдяка за 3 года накопилось немало. Звоните, пишите, задавайте вопросы. Ближайшим соседям не составит труда приехать, посмотреть, потрогать, понюхать, попробовать на вкус и так далее.
P.S (и это, мать его, очень важный постскриптум,поэтому давайте его прочтем)
Большинство тут давно друг друга знает, и в Хондатеме не первый год, поэтому в основном для новичков. Обойдемся без иллюзий,ок? Если кто то хочет купить Тупера за копейки и по быстрому сделать городской авто с минимальными вложениями - забудьте. Купите что нибудь другое. Ибо эта машина потребует достаточно много времени и сил, но отплатит за это сполна. По моим грубым подсчетам (в большую сторону), на полное восстановление уйдет тысяч 120-130. Это если вообще не заморачиваться с мониторингом форума и поиском недорогих комплектующих, а просто купив новый мотор с коробой по первым же объявлениям не торгуясь. А если заморочится,то потраченная сумма будет существенно меньше. В запчастями проблем не будет, у нашего дорогого Ильи DOCHа (прикинь,я впервые правильно написал твой никнейм

Торг вряд ли возможен, я прекрасно знаю что я продаю, и неплохо ориентируюсь в ценах на Хондозапчасти.

Думайте, решайте, звоните, пишите.