Продам ЕГ с К20 или с К24 2009 г.постройки.ЗАКРОЙТЕ ПРОДАНО
Добавлено: 26 окт 2009, Пн 18:30
В связи с участившимися случаями наебалова со стороны соклубников, выставляю повторно на продажу чёрную ракету. Всё по честному. Пасаны подтвердят. Тачка огонь.
По результатам продажи в предыдущий месяц, я наконец, определился с ценой.
Автомобиль продаётся с сиденьями черного цвета, т е родными, за счет чего цена снижена. Так же практически проданы колёсья. В комплекте будут диски ZEPP с зимней резиной.
На автомобиле УСТАНОВЛЕНА К-про и настроена во ВСЕХ режимах, включая переходные.
В КПП стоит новая ОЕМ блокировка от ДЦ5.
Стоят тормоза WILWOOD под 15" диски, четырехпоршневые. Сами диски новые и колодки тоже. Сзади стоят стоковые дисковые тормоза с перебранными суппортами, работающим ручником, новыми торм. дисками и колодками до 700 градусов.
В салоне установлены доп. приборы температуры и давления масла.
Так же имеется маслокулер с армированными магистралями и потдводом холодного воздуха.
Установлен карбоновый индукционный надув фирмы BMC.
Армированная магистраль педали сцепления.
Ксенон штатный от S2000.
Выпуск решил не демонтировать, чтоб потом не предъявили при замере.Диаметр магистрали 65мм. Глушитель и резонатор фирмы диномакс. Вып коллектор 4-2-2-1 с расчитанными длинами.
Капот карбон, вес 4,5 кг. Доработан под насос ГУР.
Мощность ДВС в комплектации К20 226 л. с.
Мощность в комплектации К24 299 л.с. Ебашит недобро.. и вторая со шрусами не хрустит, т.к. перебиралась вся КПП тыщ 6 назад.
По подвеске.. стоят амортизаторы тейн с подпружинниками, 28-ю регулировками по отбою и регулирутся по высоте. Развальные рычаги известной американской фирмы скунс, но доработанные под наши условия.Все резинки новые. Задние поперечные рычаги от ДЦ2. Имеется пер. и задний стабилизаторы.
Так же есть распорка передних стоек, сток.
В ПТС все изменения внесены.
Цена такова:
С мотором К20 и в ПТС 200лс. 400000ре. Торг
С мотором К24 и в ПТС 160лс 550000 ре.торг
Вот несколько фоток:







Вот ссылка на автору:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4008529.html
По результатам продажи в предыдущий месяц, я наконец, определился с ценой.
Автомобиль продаётся с сиденьями черного цвета, т е родными, за счет чего цена снижена. Так же практически проданы колёсья. В комплекте будут диски ZEPP с зимней резиной.
На автомобиле УСТАНОВЛЕНА К-про и настроена во ВСЕХ режимах, включая переходные.
В КПП стоит новая ОЕМ блокировка от ДЦ5.
Стоят тормоза WILWOOD под 15" диски, четырехпоршневые. Сами диски новые и колодки тоже. Сзади стоят стоковые дисковые тормоза с перебранными суппортами, работающим ручником, новыми торм. дисками и колодками до 700 градусов.
В салоне установлены доп. приборы температуры и давления масла.
Так же имеется маслокулер с армированными магистралями и потдводом холодного воздуха.
Установлен карбоновый индукционный надув фирмы BMC.
Армированная магистраль педали сцепления.
Ксенон штатный от S2000.
Выпуск решил не демонтировать, чтоб потом не предъявили при замере.Диаметр магистрали 65мм. Глушитель и резонатор фирмы диномакс. Вып коллектор 4-2-2-1 с расчитанными длинами.
Капот карбон, вес 4,5 кг. Доработан под насос ГУР.
Мощность ДВС в комплектации К20 226 л. с.
Мощность в комплектации К24 299 л.с. Ебашит недобро.. и вторая со шрусами не хрустит, т.к. перебиралась вся КПП тыщ 6 назад.
По подвеске.. стоят амортизаторы тейн с подпружинниками, 28-ю регулировками по отбою и регулирутся по высоте. Развальные рычаги известной американской фирмы скунс, но доработанные под наши условия.Все резинки новые. Задние поперечные рычаги от ДЦ2. Имеется пер. и задний стабилизаторы.
Так же есть распорка передних стоек, сток.
В ПТС все изменения внесены.
Цена такова:
С мотором К20 и в ПТС 200лс. 400000ре. Торг
С мотором К24 и в ПТС 160лс 550000 ре.торг
Вот несколько фоток:







Вот ссылка на автору:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4008529.html