ITR DC5 2001 Продам/обмен на джипик. ПРОДАНО
Добавлено: 11 окт 2009, Вс 18:22
ITR DC5 2001 цвет белый
Пробег 74000 не битый не крашенный. машина в г.Пермь
Продаю за 450 т.р.
бывшая машина Стаса (Redaktor'a)
Спеки (честно переписал с пред продажи):
Гильзовка блока
Поршня кованые
Шатуны кованые
клапанные пружины + тарелки
топливный насос
Форсунки сток + отдам на 950 кубиков
вставки в подушки двигателя
выпуск банка OBX
выпускной коллектор Toda
Мозги Hondata K-Pro
Комплект дополнительных приборов и датчиков DEFI (Interface Unit, Boost, Temperature)
Apexi RSM
Сцепление + корзина Comp ST4
шоршифтер Compech
Маховик TODA Racing
стойки Mugen
Капот карбоновый
передняя губа A-spec
спойлер карбон.
Стоит хорошая музыка (ДDVD-CD-MP3-Bluetooth-iPod ресивер Pioneer , усилитель Alpine , сабвуфер DLS , акккустика, накопитель).
в сентябре 2009 машина загонялась:
1. к RRR на обслуживание: новый мап-сенсор, лямбда, поправили и немного переделали выпуск и пайпинг, установили вставки в опоры двигателя. заменили втулки переднего стаба. что-то еще может, уже не помню.
2. и настройку к Муре после установки компрессора Rotrex С30-94 (маленький).
на стенде выдал 357 л.с.
Теперь о минусах.
Проездил несколько дней компрессор накрылся. ( фото здесь)
Компрессор и весь пайпинг с радиатором снял, климат вернул.
ПОДРОБНОЕ СОСТОЯНИЕ (все что по кузову видно на фотках)
Кузов:
1. трещина на лобовом
2. накладка переднего бампера - 2 затертости
3. левое крыло и левая дверь - по сколу, на фотках черные пятнышки.
4. краска над выпуском на заднем бампере малость оплавилась/потрескалась.
Салон:
5. единственный косяк это водительское кресло. все остальное ок.
Двигатель:
6. Датчик DEFI температуры масла (вкручен в поддон и идет проводок от него). Проводок оторвался (Ринат уже паял в том году, надо повторить). Если получится, в выходные раздобуду паяльник и припаяю.
7. нулевик пора менять.
Масло (motul 8100 ) сейчас не жрет совсем. как снял компрессор забыл что такое доливка. Когда был компрессор где-то литр на 7 тыс.км. Причем поджирать начинало резко после 3 т.км (motul v300). может особенность масла, хз.
Подвеска:
8. втулки переднего стаба (задолбался менять их раз в 1-1.5 т.км) . все остальное в норме.
Коробка: ок.
Что отдаю с машиной:
все что есть:) все спойлеры, комплект сцепления б/у (живой), пайпинг, блоу-офф, ремень для компрессора, кулер компрессора, маслокулер компрессора, штатный впуск, форсунки 950. вроде ничего не забыл.
Сейчас стоят стоковые форсы (спасибо Ринату), залил стоковую прошивку с небольшими изменениями. Машина отлично работает и едет.
Пробег 74000 не битый не крашенный. машина в г.Пермь
Продаю за 450 т.р.
бывшая машина Стаса (Redaktor'a)
Спеки (честно переписал с пред продажи):
Гильзовка блока
Поршня кованые
Шатуны кованые
клапанные пружины + тарелки
топливный насос
Форсунки сток + отдам на 950 кубиков
вставки в подушки двигателя
выпуск банка OBX
выпускной коллектор Toda
Мозги Hondata K-Pro
Комплект дополнительных приборов и датчиков DEFI (Interface Unit, Boost, Temperature)
Apexi RSM
Сцепление + корзина Comp ST4
шоршифтер Compech
Маховик TODA Racing
стойки Mugen
Капот карбоновый
передняя губа A-spec
спойлер карбон.
Стоит хорошая музыка (ДDVD-CD-MP3-Bluetooth-iPod ресивер Pioneer , усилитель Alpine , сабвуфер DLS , акккустика, накопитель).
в сентябре 2009 машина загонялась:
1. к RRR на обслуживание: новый мап-сенсор, лямбда, поправили и немного переделали выпуск и пайпинг, установили вставки в опоры двигателя. заменили втулки переднего стаба. что-то еще может, уже не помню.
2. и настройку к Муре после установки компрессора Rotrex С30-94 (маленький).
на стенде выдал 357 л.с.
Теперь о минусах.
Проездил несколько дней компрессор накрылся. ( фото здесь)
Компрессор и весь пайпинг с радиатором снял, климат вернул.
ПОДРОБНОЕ СОСТОЯНИЕ (все что по кузову видно на фотках)
Кузов:
1. трещина на лобовом
2. накладка переднего бампера - 2 затертости
3. левое крыло и левая дверь - по сколу, на фотках черные пятнышки.
4. краска над выпуском на заднем бампере малость оплавилась/потрескалась.
Салон:
5. единственный косяк это водительское кресло. все остальное ок.
Двигатель:
6. Датчик DEFI температуры масла (вкручен в поддон и идет проводок от него). Проводок оторвался (Ринат уже паял в том году, надо повторить). Если получится, в выходные раздобуду паяльник и припаяю.
7. нулевик пора менять.
Масло (motul 8100 ) сейчас не жрет совсем. как снял компрессор забыл что такое доливка. Когда был компрессор где-то литр на 7 тыс.км. Причем поджирать начинало резко после 3 т.км (motul v300). может особенность масла, хз.
Подвеска:
8. втулки переднего стаба (задолбался менять их раз в 1-1.5 т.км) . все остальное в норме.
Коробка: ок.
Что отдаю с машиной:
все что есть:) все спойлеры, комплект сцепления б/у (живой), пайпинг, блоу-офф, ремень для компрессора, кулер компрессора, маслокулер компрессора, штатный впуск, форсунки 950. вроде ничего не забыл.
Сейчас стоят стоковые форсы (спасибо Ринату), залил стоковую прошивку с небольшими изменениями. Машина отлично работает и едет.