покупалась у оффициалов в Москве, даж сервисная книжка осталась)
коцки по кузову естественно есть, царапинки там всякие, сколы на бемперах от камешков.
билась только предыдущим хозяином вообще слегка в перед бампер, все з/ч остались родные, тока одно крепление у одной фары сломалось и все!
ни в каких Мячиках и др. гонках и т.д. машина не учавствовала ни разу.
на страрых спеках было 303 силы и стока же момента.
на кованной поршневой замера не было, но по ходу надо поднастроить все-таки (мне лень).
перебранный мотор, компрессор и новая сцепа прошли тыщи 3-4, т.е. вообще все новое.
Салон алькантара серая/черная. Оставшиеся пластиковые элементы перекрашены в серебристый цвет.
- ECU Hondata K-Pro
- Впуск AEM мокрый фильтр KN + чехол Injen
- Выпускной коллектор TODA Racing
- Выпуск полный Apex'i N1
- Сцепление Exedy st4
- Дифференциал
- Тормоза D2 8 поршней (перед) Powerslots диски + колодки (сзади)
- Компрессор и форсунки JacksonRacing (наддув 0.5)
- Усиленные пружины клапанов
- Дополнительные приборы: вольтметр, температура масла, наддув
- Диски SSR Type-C 17
- сиденья Recaro SR3
- ремни Willans 4 точки
- распорка перед Carbing
- распорка задних нижних рычагов
- капот карбон ОЕМ
- армир. торм. шланги
- кованые поршни Wiseco (степень сжатия 10,5:1)
- кованые шатуны GoPower H-beam
- двойные клапанные пружины Crower
- титановые тарелки клапанов Crower
- вкладыши ACL
- клапана Skunk2
- шпильки ГБЦ ARP
- полная шумоизоляция кузова
- адская музыка+шумка кг на 200 и тыщ на 200 рублей)))
цена 650 тыщ, думаю торговаться дальше не куда.
или обменяюсь на чо-нить с доплатой с вашей стороны.
всякие корчи не предлагать.
пилиться не будет.








