Страница 1 из 3
полукорчEG 400лс (800-900лс) 370тр
Добавлено: 01 окт 2009, Чт 8:00
wasd11
цивик 95гв полукорчEG, Н22 турбо, свап оформлен... до конца не настроен при последней настройке на 1 бар выдал 400лс и около 560-600Нм на 7500 (график к сожалению не фоткал)
потенциал мотора 800-900лс
спеки вратце: Н22 гильзован в р2р, манли турбо тафф, висеко, СЖ 8.2, АРП верх низ, АЦЛ рэйс везде (шатунные от с2000), тиал, кометик, пружины с титановыми ретейлерами (забыл брэнд), расчетный кастом впуск с интегрированной дроссельной заслонкой на 80.3мм, расчетный кастом выпуск равнодлинный твинскрол, форсы вош 1000сс выс. ом... еще дофика всего что не пересисленно...
турбина: втулочная, картридж борг ворнер s372, шильдик и к улитка не борг ворнер

заход по крыльчатке 72мм (кто в теме поймет к чему это)
дует:
ВГ с пружиной на 0.7бар, на 4200 0.2бар, на 7500
1бар ВГ отрывается!!!
бамперов нет, пластиковых порогов нет, есть обвес требующий установки и доклейки(бампера, пороги, расширенные передние крылья, и задние накладки на крылья)... капот жестко запилен... так что считайте что его нет... салон полностью разобран, валяется в гараже, отдам в придачу
недостатки из-за не риально жестких пружин
возможно требуется замена рокеров...
машину не удалось настроить с первого заезда в р2р, тк ее заливает через раз
философия цены:
свап комлект (все все все) 300тр
кузов и документы с оформленным свапом 70тр
по отдельности пока
не продается
Опции: ноу-хау технология как сделать индивидуальные катушкаи под управлением хондаты с300 всего за 300р без стоимости катушек
фотку чуть позже...
машина собрана заводится, можно послушать, понюхать, лизнуть...
причина продажи резко изменилась обстановка
извеняюсь что грязная...

Re: полукорчEG 400лс (800-900лс) 370тр
Добавлено: 01 окт 2009, Чт 8:18
wasd11
последний год-полтора машина либо стояла либо перемещялась по городу на прицепе
Re: полукорчEG 400лс (800-900лс) 370тр
Добавлено: 01 окт 2009, Чт 8:31
Панк
нет слов..........
Re: полукорчEG 400лс (800-900лс) 370тр
Добавлено: 01 окт 2009, Чт 9:52
8300rpm
извини, конечно, но 600 момента для этого мотора на 1 баре - абсолютно сказочная величина... не говорю, что пытаешь кого-то обмануть... просто неточность, наверно.
что за валы?
Re: полукорчEG 400лс (800-900лс) 370тр
Добавлено: 01 окт 2009, Чт 9:55
wasd11
момент через дефис... в момент просмотра графика, я с обожёным ипалом крючился возле стенда...
...графика нету у меня если бы был обязательно выложил... что бы не вселять сомнения...
Re: полукорчEG 400лс (800-900лс) 370тр
Добавлено: 01 окт 2009, Чт 10:02
8300rpm
просто сравниваю с f20c, там на 1.3 было 600 сил и 500 момента на атмовалах с одностадийным втеком (как и у х22)... 0.2 объёма, конечно, может дать насколько... но не так много
Re: полукорчEG 400лс (800-900лс) 370тр
Добавлено: 01 окт 2009, Чт 10:27
wasd11
...я тож думал над этим... мозг заболел думать и я все списал на 72мм и магический впускной коллектор stage 3...
...люблю волшебство

Re: полукорчEG 400лс (800-900лс) 370тр
Добавлено: 01 окт 2009, Чт 12:55
8300rpm
ну с малолитражными чихотками всё понятно (откуда там моменту взяться по определению), но вот поизучав графики компрессорных и даже турбо c32b, однозначно для себя решил: хонда-мотор и момент - несовместимы. к примеру c32b +0.5 (компрессор на сток) дали 400 сил и (внимание) 280 момента!!! просто уёпище

(( беспонтовый, во всех отношениях, устаревший, нинадёжный и крайне не технологичный (по мнению редлайнерз) EJ20 выдаёт 350 (!!!) момента в стоке с крошечной турбинкой на + 0.9... и всё это от 3-ёх до 5-ти тысяч... за что мы любим хонды - не понятно
по теме: за те деньги что просит wasd: автомобиль в подарок к тюнингу получается

оч гуд предложение, имхо.
Re: полукорчEG 400лс (800-900лс) 370тр
Добавлено: 01 окт 2009, Чт 16:30
keril
8300rpm писал(а):ну с малолитражными чихотками всё понятно (откуда там моменту взяться по определению), но вот поизучав графики компрессорных и даже турбо c32b, однозначно для себя решил: хонда-мотор и момент - несовместимы. к примеру c32b +0.5 (компрессор на сток) дали 400 сил и (внимание) 280 момента!!! просто уёпище

(( беспонтовый, во всех отношениях, устаревший, нинадёжный и крайне не технологичный (по мнению редлайнерз) EJ20 выдаёт 350 (!!!) момента в стоке с крошечной турбинкой на + 0.9... и всё это от 3-ёх до 5-ти тысяч... за что мы любим хонды - не понятно
по теме: за те деньги что просит wasd: автомобиль в подарок к тюнингу получается

оч гуд предложение, имхо.
R18 дутый 340 момента на баре))))
Re: полукорчEG 400лс (800-900лс) 370тр
Добавлено: 02 окт 2009, Пт 12:44
8300rpm
keril писал(а):R18 дутый 340 момента на баре))))
если в R18 дунуть той турбиной, что с EJ20 на 0.9 снимают 350, то даже 300 момента не получится.
Re: полукорчEG 400лс (800-900лс) 370тр
Добавлено: 02 окт 2009, Пт 12:56
keril
8300rpm писал(а):keril писал(а):R18 дутый 340 момента на баре))))
если в R18 дунуть той турбиной, что с EJ20 на 0.9 снимают 350, то даже 300 момента не получится.
а если в ej20 дунуть той,которой на р18 340 момента,то что будет?500?
Re: полукорчEG 400лс (800-900лс) 370тр
Добавлено: 02 окт 2009, Пт 13:29
OleGUN
keril писал(а):8300rpm писал(а):keril писал(а):R18 дутый 340 момента на баре))))
если в R18 дунуть той турбиной, что с EJ20 на 0.9 снимают 350, то даже 300 момента не получится.
а если в ej20 дунуть той,которой на р18 340 момента,то что будет?500?
немного офф
у меня на маленьком 25 гаррете и 0.4 бара выдало 320 NM,так что эт вы зря...
цена-ПОДАРОК
Re: полукорчEG 400лс (800-900лс) 370тр
Добавлено: 03 окт 2009, Сб 14:14
Sokol_Vti
блинн, че делать, и купить хочется но H22 смущает. Кузов бы за 60 забрал бы однозначно, сам собираюсь делать жеский корч.
Re: полукорчEG 400лс (800-900лс) 370тр
Добавлено: 04 окт 2009, Вс 11:53
BADbKA
Sokol_Vti писал(а):блинн, че делать, и купить хочется но H22 смущает. Кузов бы за 60 забрал бы однозначно, сам собираюсь делать жеский корч.
А чего Сити не заберешь за 380? Готовый корч же.
Re: полукорчEG 400лс (800-900лс) 370тр
Добавлено: 05 окт 2009, Пн 7:27
wasd11
Sokol_Vti писал(а):блинн, че делать, и купить хочется но H22 смущает. Кузов бы за 60 забрал бы однозначно, сам собираюсь делать жеский корч.
хочешь раздербаню?
Re: полукорчEG 400лс (800-900лс) 370тр
Добавлено: 05 окт 2009, Пн 7:44
wasd11
8300rpm понимаешь, вань, никто не верит в силу расчетных впускных коллекторов... все как лохи верят в брэнды... я помню то время когда на редлайнерсе мощьность мотора расчитывали складыванием лс... от той или иной железки... +это + это+это...

и настраивали моторы заменой форсунок
вань ты как никто другой знаешь сколько стоят впускные коллектора реальных брэндов...
я всего лишь могу констатировать факт (тк не было замера до и после) на 0.2 бар 235лс, как сказал мур 0.2бар=30-35лс... получается что если на стоковом Н22 моторе 167лс (я замарял свой), получилось +33лс (235-35лс на буст=200лс-167лс было)... отсечка сток 7500рпм
+33лс при условии что СЖ была 10, а стала 8.2, это факт!!! эти лс могли дать только впускной коллектор и заслонкой 80.3мм... выпускной коллектор я отбросит, тк он на конце имеет рестриктор в виде турбины и дать "некую" прибавку не может, может только отнять... с этим я думаю согласны все...
Re: полукорчEG 400лс (800-900лс) 370тр
Добавлено: 05 окт 2009, Пн 11:52
8300rpm
верю в силу впускного коллектора.
фиг с ними с брэндами: покажи чё у тебя там стоит

дроссель 80мм - это ново... брэнды больше 77 не делают

Re: полукорчEG 400лс (800-900лс) 370тр
Добавлено: 05 окт 2009, Пн 13:04
wasd11
Re: полукорчEG 400лс (800-900лс) 370тр
Добавлено: 05 окт 2009, Пн 18:55
Eg_[Бро]
Кузов яб тоже купил!

Re: полукорчEG 400лс (800-900лс) 370тр
Добавлено: 06 окт 2009, Вт 7:19
wasd11
если сможите найти того кто заберет свап комплект, то не проблема...
просто возникает ряд вопросов на пример, полиуретан поставлен частично, это к кузову, выпускная трасса из нержи на 76мм + банка блиц нур спец это к кузову или к мотору...
машина стоит на каяб АГХ + ХиР...
кузов кстати не в идеале... не крименал конечно...