Спеки автомобиля:
МОТОР:
D15B турбо.Более 400 л/с ,момент 42,7 кг
Поршни на заказ (америка ),шатуны,вкладыши и прочее.Турбина TD06-25G
инжекторы SARD 800сс. Многие инженерные решения уникальны, то есть Handmade,в том числе и выпускная система.Мотор построен БЕЗ системы впрыска закиси азота.
ТРАНСМИССИЯ:
Стандартная механика.Из за легкого веса машины за 2 года ни разу не подводила.Привода пустотелые,трубчатые диаметром 40мм.
КУЗОВ:
Honda City E-GA2
Полностью подготовленный,хотя не вырезанный как решето.Инсталлирован вварной каркас безопасности по приложению "J",омологированный РАФ.Что позволяет официально участвовать автомобилю в ЛЮБЫХ соревнованиях по дрэг рэйсингу на континенте.Снаряженный вес авто 670 кг.
ЭЛЕКТРОНИКА:
Блок управления двигателем ABIT,полностью настроенный на 98 и 113 топливо,с бустом до 2 кг.Ланч контроль,про старт и все необходимые системы присутствуют.
КОЛЕСА:
Дрэговые диски WELD на 13 дюймов.
Официальное время в сезоне 2009 года - 11,6 сек,при бусте 1,5 бара.Более чем конкурентоспособное,так как по регламенту РАФ,машина проходит техтребования класса FS-A.Это в свою очередь выгодно отличает ее от болидов,построенных на двигателях B-серии,которые по разбивке идут классом выше,и соответственно соперничают с 9 -10 секундными Эвиками и Субарами в классе FS-B.
Мотор в отличном состоянии, потенциал далеко не исчерпан, возможно значительное улучшение времени.....
Вопросы спрашивать лично - все расскажу.По цене так же в личку.
Просто интересующимся в личку не беспокоить,можно вопросы задать и в теме.









