небольшой апдейтик по машине
во-первых, поменял по каско шкрябанный передний бампер - теперь состояние кузова близко к идеальному! ставили-красили в Такуме - сделали все очень вкусно.. бампер ессно новый сток, туних маст дай:)
во-вторых, окончательно разобрались с проблемой плавающих холостых, характерной для многих рестайлинговых RSX...
вариантов и мнений было много... но последним подозрением были глюки датчика положения заслонки.... для чего на мою машину по очереди поставили исправный дроссель от Zimmer02, и вот сегодня, для пущей убедительности, от Paul_Aerodeck... холостые в обоих случаях держали идеально, чему я рад, т.к. не совсем было комфортно ездить с плавающими... однако плохая новость - за дроссель в сборе с датчиком (по отдельности эта херня не продается) объявили 35000р:((((( ПИЗДЕЦ!... буду копить, все равно надо менять в будущем, хочется чтобы все работало идеально... но пока цена машины на -35000р дешевле
невесело что в этой ситуации реально галимо себя проявили российские сервисы... никто не мог разобраться с этой проблемой... в итоге я наконец разобрался, а платой за это стало во-первых то что zimmer02 у себя когда лечит тоже самое, кучу всего перед этим поменял
я же поменял только клапан ХХ, зато раза 3 заплатил Такуме за обнуление мозгов (почти 1500р за 1 операцию) и вот седня оплатил двойную замену дросселя с Пауловской машины на мою... но все равно я рад, что наконец проблема побеждена (ну тока у меня пока старый дроссель)
так что всем у кого рестайлинговый RSX - знайте, датчик заслонки - очень слабое место... кстати, глючить он начинает из-за того, что сбивается угол положения заслонки, а потом его кривыми руками пытаются править (правда, не выяснено пока что, можно ли вообще его выправить, через сканер по ходу нельзя)
p.s. по идее через несколько дней сдираю наклейки и вывешу новые фоты... правда, если таки разведусь с женой, машину можно будет снимать с продажи, для холостяцкой жизни она подойдет больше других
