Mugen CRX Full-Race Turbo GT35 от Тупера ...
Добавлено: 02 сен 2009, Ср 5:54
продается
Honda CR-X SiR EF8 GLASS TOP 1990 г.в.
Привезена зимой 2009 года
куплена на аукционе в Японии
Кузов не ржавый, не битый, в обалденном состоянии
выкрашен в черный матовый цвет...
Родной двигатель Б16А заменен на B18C от ITR
Машина полностью оформлена ПТС 170 л.с.
Список основных доработок:
Блок B18C ITR гильзы DARTON 84 mm 1.95L (made in R2racing)
Поршня CP pistons CR 9.0
Шатуны EAGLE H beams
Вкладыши ACL race
Прокладка ГБЦ COMETIC 84 mm
Шпильки колена ARP
Шпильки ГБЦ ARP
ГБЦ B18С ITR портирована, замера рокеров, колпачков и т.д.
Распредвалы ITR
Клапана SKUNK2
Пружины крапанов SKUNK2
Тарелки SKUNK2
турбокит FULL-RACE stage 3 GT3582R
крышка клапанная MUGEN
Бронепровода ULTRA
Свечи NGK 10
Усилитель зажигания и крышка трамблера MSD
масленный кулер TRUST c термостатом
коллетор впускной Edelbrock Viktor X
заслонка SKUNK2 70мм
прокладка впускного коллетора Hondata
топливный регулятор AEM
рейка AEM
Фильтр воздушный АЕМ
Шланг подачи топлива Russel
форсунки BOSCH 1000 cc +clips
насос WALBRO 255 lh
МАП AEM 3,5 бар
маслоуловитель CUSCO
подушки двигателя INNOVATE
выхлоп FUJISOBO на 3-3.5-4 inch
алюминевый радиатор NutS
диски 5Zigen FN01R 16*7,5+42 ковка
резина 205-45-16
Пневмогидравлические стойки с автоматической регулировкой криренса
Сцепа двухдисковое керамика OSgiken
МКПП S80 ITR 96spec
LSD typeR
Главная пара 4,05 Mfactory
Шифтер SKUNK2
Привода усиленные 28 зубов (новые оригинал)
колесные шпильки передние ARP удлиненные
Задние нижние рычаги D2
Распорка задняя CUSCO
Обвес MUGEN
Капот FRP c воздухоотводом
Сидение BRIGE (ковш)
Руль ITR DC2
датчик DEFI дасление масла
датчик DEFI температура масла
датчик DEFI температура ОЖ
Тахометр + шифт лампа DEFI
датчик Greddy дасление топлива
датчик Greddy температура выхлопа
Широкополосная лямбда AEM
Трекшен бар AVID подвески и двигателя
мозг P72 USDM+переходник+HONDATA S300 + саленоид (буст по передачам)
+ 2 диска WATANABE R 13*9 с сликами MT DRAG 24,5-9-13
+ родные ступицы передние в сборе с тормазами
+ сток стойки с усиленными амортизаторами
+ все остальное что снималось с СРХ (кондер, воздухоподача, капот и т.д.)
машина едет на обычной асфальтной дороге на сликах 12 секунд квотер
и 4,2 до сотки
мощность 500+ сил, Потенциал машины 11 сек.
Двигатель и кит после сборки проехал максимум 2000 км.
Цена 580 000 рублей
Тема создания машины: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=19980
Honda CR-X SiR EF8 GLASS TOP 1990 г.в.
Привезена зимой 2009 года
куплена на аукционе в Японии
Кузов не ржавый, не битый, в обалденном состоянии
выкрашен в черный матовый цвет...
Родной двигатель Б16А заменен на B18C от ITR
Машина полностью оформлена ПТС 170 л.с.
Список основных доработок:
Блок B18C ITR гильзы DARTON 84 mm 1.95L (made in R2racing)
Поршня CP pistons CR 9.0
Шатуны EAGLE H beams
Вкладыши ACL race
Прокладка ГБЦ COMETIC 84 mm
Шпильки колена ARP
Шпильки ГБЦ ARP
ГБЦ B18С ITR портирована, замера рокеров, колпачков и т.д.
Распредвалы ITR
Клапана SKUNK2
Пружины крапанов SKUNK2
Тарелки SKUNK2
турбокит FULL-RACE stage 3 GT3582R
крышка клапанная MUGEN
Бронепровода ULTRA
Свечи NGK 10
Усилитель зажигания и крышка трамблера MSD
масленный кулер TRUST c термостатом
коллетор впускной Edelbrock Viktor X
заслонка SKUNK2 70мм
прокладка впускного коллетора Hondata
топливный регулятор AEM
рейка AEM
Фильтр воздушный АЕМ
Шланг подачи топлива Russel
форсунки BOSCH 1000 cc +clips
насос WALBRO 255 lh
МАП AEM 3,5 бар
маслоуловитель CUSCO
подушки двигателя INNOVATE
выхлоп FUJISOBO на 3-3.5-4 inch
алюминевый радиатор NutS
диски 5Zigen FN01R 16*7,5+42 ковка
резина 205-45-16
Пневмогидравлические стойки с автоматической регулировкой криренса
Сцепа двухдисковое керамика OSgiken
МКПП S80 ITR 96spec
LSD typeR
Главная пара 4,05 Mfactory
Шифтер SKUNK2
Привода усиленные 28 зубов (новые оригинал)
колесные шпильки передние ARP удлиненные
Задние нижние рычаги D2
Распорка задняя CUSCO
Обвес MUGEN
Капот FRP c воздухоотводом
Сидение BRIGE (ковш)
Руль ITR DC2
датчик DEFI дасление масла
датчик DEFI температура масла
датчик DEFI температура ОЖ
Тахометр + шифт лампа DEFI
датчик Greddy дасление топлива
датчик Greddy температура выхлопа
Широкополосная лямбда AEM
Трекшен бар AVID подвески и двигателя
мозг P72 USDM+переходник+HONDATA S300 + саленоид (буст по передачам)
+ 2 диска WATANABE R 13*9 с сликами MT DRAG 24,5-9-13
+ родные ступицы передние в сборе с тормазами
+ сток стойки с усиленными амортизаторами
+ все остальное что снималось с СРХ (кондер, воздухоподача, капот и т.д.)
машина едет на обычной асфальтной дороге на сликах 12 секунд квотер
и 4,2 до сотки
мощность 500+ сил, Потенциал машины 11 сек.
Двигатель и кит после сборки проехал максимум 2000 км.
Цена 580 000 рублей
Тема создания машины: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=19980