BADbKA's Civic Type-R EK9,В18С + tuning (почти продан)
Добавлено: 28 июл 2009, Вт 23:00
Доброго времени суток.
Можно создать отдельную тему,что бы рассказать сколько мы пережили вместе.
Можно создать отдельную тему,что бы рассказать как же трудно мне это делать.
Хотя частично все было описано вот здесь:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=5984
Но рубрика называется черство:"Барахолка",поэтому обойдусь без лирики.
Итак:
Продам Honda Civic Type-R.
Год выпуска: 1997 (кузов ЕК9,модификация Spec 96)
Двигатель:
В16В,полный ребилд в июне 2009 года.
Гильзован,строкер В18С,новый ОЕМ коленвал,поршня,шатуны,кольца.Вкладыши ACL perfomance.Собран Евгением Петровым (SG-313),кто в теме тот поймет что это значит.По честному обкатан без нагрузок.Пробег 5000 км.Расход масла присутствует только на втеке (что естественно для быстрых Хонд).Выпуск 5ZIGEN (коллектор,вся трасса)
Электроника:
Компьютер Apexi Power FC+Commander (залита стоковая программа от ITR Spec 98)
Кузов:
Обвес Buddy Club JDM (передний бампер+губа).Альтернативная оптика (перед,зад).Карбоновый капот.
Трансмиссия/Ходовая часть:
Передние стойки KONI,задние сток Type-R,полностью заменены все сайлентблоки и прочие "расходники".
МКПП от ITR Spec 98.Сцепление Toda Racing,керамика.
Тормозные диски Project MU (перед)
Тормозные колодки Project MU Type HC+ от 0°С до 800°С (перед/зад)
Колеса:
Диски Buddy Club P1 Racing.Резина Toyo Proxes R888 (205/50/15)
По факту:
Хорошая,надежная городская машина,подходящая под определение "Стрит файтер".Едет квотер за 14,0 (официальный результат,на данный момент).Истинный японский кольцевик.Но при всей спортивности,расход по трассе 6 литров на 100км (при 100-110 км/ч).Несмотря на нелегкую судьбу,перед продажей получил заботу в полной мере,что и определило состояние.
Новые фотографии выложу чуть позже.
Цена - 370 000 рублей.
Контакты на форуме,или напрямую по телефону +79039007775. (Вадим)
P.S У меня нет состояния "очень срочно нужны деньги",поэтому имею право (и воспользуюсь им),выбирать хорошие руки для своего авто.Это не бизнес подход,но все же.
Можно создать отдельную тему,что бы рассказать сколько мы пережили вместе.

Можно создать отдельную тему,что бы рассказать как же трудно мне это делать.

Хотя частично все было описано вот здесь:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=5984
Но рубрика называется черство:"Барахолка",поэтому обойдусь без лирики.
Итак:
Продам Honda Civic Type-R.
Год выпуска: 1997 (кузов ЕК9,модификация Spec 96)
Двигатель:
В16В,полный ребилд в июне 2009 года.
Гильзован,строкер В18С,новый ОЕМ коленвал,поршня,шатуны,кольца.Вкладыши ACL perfomance.Собран Евгением Петровым (SG-313),кто в теме тот поймет что это значит.По честному обкатан без нагрузок.Пробег 5000 км.Расход масла присутствует только на втеке (что естественно для быстрых Хонд).Выпуск 5ZIGEN (коллектор,вся трасса)
Электроника:
Компьютер Apexi Power FC+Commander (залита стоковая программа от ITR Spec 98)
Кузов:
Обвес Buddy Club JDM (передний бампер+губа).Альтернативная оптика (перед,зад).Карбоновый капот.
Трансмиссия/Ходовая часть:
Передние стойки KONI,задние сток Type-R,полностью заменены все сайлентблоки и прочие "расходники".
МКПП от ITR Spec 98.Сцепление Toda Racing,керамика.
Тормозные диски Project MU (перед)
Тормозные колодки Project MU Type HC+ от 0°С до 800°С (перед/зад)
Колеса:
Диски Buddy Club P1 Racing.Резина Toyo Proxes R888 (205/50/15)
По факту:
Хорошая,надежная городская машина,подходящая под определение "Стрит файтер".Едет квотер за 14,0 (официальный результат,на данный момент).Истинный японский кольцевик.Но при всей спортивности,расход по трассе 6 литров на 100км (при 100-110 км/ч).Несмотря на нелегкую судьбу,перед продажей получил заботу в полной мере,что и определило состояние.
Новые фотографии выложу чуть позже.
Цена - 370 000 рублей.
Контакты на форуме,или напрямую по телефону +79039007775. (Вадим)
P.S У меня нет состояния "очень срочно нужны деньги",поэтому имею право (и воспользуюсь им),выбирать хорошие руки для своего авто.Это не бизнес подход,но все же.
