Модератор: OleGUN
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Доброго времени суток.
Можно создать отдельную тему,что бы рассказать сколько мы пережили вместе.
Можно создать отдельную тему,что бы рассказать как же трудно мне это делать.
Хотя частично все было описано вот здесь:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=5984
Но рубрика называется черство:"Барахолка",поэтому обойдусь без лирики.
Итак:
Продам Honda Civic Type-R.
Год выпуска: 1997 (кузов ЕК9,модификация Spec 96)
Двигатель:
В16В,полный ребилд в июне 2009 года.
Гильзован,строкер В18С,новый ОЕМ коленвал,поршня,шатуны,кольца.Вкладыши ACL perfomance.Собран Евгением Петровым (SG-313),кто в теме тот поймет что это значит.По честному обкатан без нагрузок.Пробег 5000 км.Расход масла присутствует только на втеке (что естественно для быстрых Хонд).Выпуск 5ZIGEN (коллектор,вся трасса)
Электроника:
Компьютер Apexi Power FC+Commander (залита стоковая программа от ITR Spec 98)
Кузов:
Обвес Buddy Club JDM (передний бампер+губа).Альтернативная оптика (перед,зад).Карбоновый капот.
Трансмиссия/Ходовая часть:
Передние стойки KONI,задние сток Type-R,полностью заменены все сайлентблоки и прочие "расходники".
МКПП от ITR Spec 98.Сцепление Toda Racing,керамика.
Тормозные диски Project MU (перед)
Тормозные колодки Project MU Type HC+ от 0°С до 800°С (перед/зад)
Колеса:
Диски Buddy Club P1 Racing.Резина Toyo Proxes R888 (205/50/15)
По факту:
Хорошая,надежная городская машина,подходящая под определение "Стрит файтер".Едет квотер за 14,0 (официальный результат,на данный момент).Истинный японский кольцевик.Но при всей спортивности,расход по трассе 6 литров на 100км (при 100-110 км/ч).Несмотря на нелегкую судьбу,перед продажей получил заботу в полной мере,что и определило состояние.
Новые фотографии выложу чуть позже.
Цена - 370 000 рублей.
Контакты на форуме,или напрямую по телефону +79039007775. (Вадим)
P.S У меня нет состояния "очень срочно нужны деньги",поэтому имею право (и воспользуюсь им),выбирать хорошие руки для своего авто.Это не бизнес подход,но все же.
Можно создать отдельную тему,что бы рассказать сколько мы пережили вместе.
Можно создать отдельную тему,что бы рассказать как же трудно мне это делать.
Хотя частично все было описано вот здесь:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=5984
Но рубрика называется черство:"Барахолка",поэтому обойдусь без лирики.
Итак:
Продам Honda Civic Type-R.
Год выпуска: 1997 (кузов ЕК9,модификация Spec 96)
Двигатель:
В16В,полный ребилд в июне 2009 года.
Гильзован,строкер В18С,новый ОЕМ коленвал,поршня,шатуны,кольца.Вкладыши ACL perfomance.Собран Евгением Петровым (SG-313),кто в теме тот поймет что это значит.По честному обкатан без нагрузок.Пробег 5000 км.Расход масла присутствует только на втеке (что естественно для быстрых Хонд).Выпуск 5ZIGEN (коллектор,вся трасса)
Электроника:
Компьютер Apexi Power FC+Commander (залита стоковая программа от ITR Spec 98)
Кузов:
Обвес Buddy Club JDM (передний бампер+губа).Альтернативная оптика (перед,зад).Карбоновый капот.
Трансмиссия/Ходовая часть:
Передние стойки KONI,задние сток Type-R,полностью заменены все сайлентблоки и прочие "расходники".
МКПП от ITR Spec 98.Сцепление Toda Racing,керамика.
Тормозные диски Project MU (перед)
Тормозные колодки Project MU Type HC+ от 0°С до 800°С (перед/зад)
Колеса:
Диски Buddy Club P1 Racing.Резина Toyo Proxes R888 (205/50/15)
По факту:
Хорошая,надежная городская машина,подходящая под определение "Стрит файтер".Едет квотер за 14,0 (официальный результат,на данный момент).Истинный японский кольцевик.Но при всей спортивности,расход по трассе 6 литров на 100км (при 100-110 км/ч).Несмотря на нелегкую судьбу,перед продажей получил заботу в полной мере,что и определило состояние.
Новые фотографии выложу чуть позже.
Цена - 370 000 рублей.
Контакты на форуме,или напрямую по телефону +79039007775. (Вадим)
P.S У меня нет состояния "очень срочно нужны деньги",поэтому имею право (и воспользуюсь им),выбирать хорошие руки для своего авто.Это не бизнес подход,но все же.
Последний раз редактировалось BADbKA 18 сен 2009, Пт 8:33, всего редактировалось 9 раз.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
хех, никуя се
сегодня читал про тебя, в журнальчике к-ому года два, Тюнинг Эксперт
там еще писали что ты хоронишь всех в SL классе каком-то )
класный аппарат у тебя, удивилен
сегодня читал про тебя, в журнальчике к-ому года два, Тюнинг Эксперт
там еще писали что ты хоронишь всех в SL классе каком-то )
класный аппарат у тебя, удивилен
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
У меня остается Интегра Тупер.Она будет корчем.Ее я сделаю грозой класса SL.Ну а Цивик,пусть дарит радость новому владельцу.Он это умеет.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
О,спасиб за напоминание,а то забыл.(обновил список спеков).
Тормозные диски Project MU (перед)
Тормозные колодки Project MU Type HC+ от 0°С до 800°С (перед/зад)
Тормозные диски Project MU (перед)
Тормозные колодки Project MU Type HC+ от 0°С до 800°С (перед/зад)
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
А говорил что почти сток под капотом
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
сколько итоговый вес машинки?BADbKA писал(а):Ну так оно и есть.Сток В18С )Snapp писал(а):А говорил что почти сток под капотом
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
+ дополнительные бонусы.
Сегодня провел еще одну диагностику ходовки.Заменил последние элементы:
сайлентблоки передних верхних рычагов,+ шаровая.
Машина готова к осмотру на любом сервисе.
Вот пара фоток,но они без обвеса,и в "боевом" режиме.
Сегодня провел еще одну диагностику ходовки.Заменил последние элементы:
сайлентблоки передних верхних рычагов,+ шаровая.
Машина готова к осмотру на любом сервисе.
Вот пара фоток,но они без обвеса,и в "боевом" режиме.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
Обмен?
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
А чорт
Сивка зачетный, прям мечта идиота
Сивка зачетный, прям мечта идиота
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
что взял?BADbKA писал(а):на деньги
Я себе уже следующую машину просто взял.Осталось оплатить.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
londone писал(а):
что взял?
Да неплохого овоща такого.Вон Пряник в курсе
Напишу потом в соответствующем разделе
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
было бы здорово подкрепить данное высказывание такими фактами как:BADbKA писал(а):Едет квотер за 14,0 (официальный результат,на данный момент).
вес машины,
резина,
график мощности,
желательно сцылка на сайт с результатами заезда (если имеется)
P.s: а так тачан зачотный
mazda 6 mps
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
paolo писал(а):было бы здорово подкрепить данное высказывание такими фактами как:BADbKA писал(а):Едет квотер за 14,0 (официальный результат,на данный момент).
вес машины,
резина,
график мощности,
желательно сцылка на сайт с результатами заезда (если имеется)
P.s: а так тачан зачотный
Ок.Из дабы не рыть все результаты гонок,вот последнее навскидку:
http://www.nrc-drive.ru/forum/download.php?id=304
Соревнования "Кузнецкая Жара 2009".
Пилот - Катков Вадим.Лучший результат - 14,1 при достаточно неплохом встречном ветре (но это лирика,результаты налицо в таблице).Из салона были удалены только сиденья.
Еще раз повторюсь что машину еще не взвешивал,так как не было цели ее корчевать.Это обычный городской авто.Так что вес примерно 1050.Как взвешу - отпишу.
Резина - TOYO 888
Замеры мощности не производил,ибо не вижу смысла дрочить машину на стенде.Если она едет,то едет.А если Квотер секунд за 15 проходит,то пусть у нее хоть 300 сил под капотом будет.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
пацан за базар ответил уважуха тебе и удачи в продажеBADbKA писал(а):paolo писал(а):было бы здорово подкрепить данное высказывание такими фактами как:BADbKA писал(а):Едет квотер за 14,0 (официальный результат,на данный момент).
вес машины,
резина,
график мощности,
желательно сцылка на сайт с результатами заезда (если имеется)
P.s: а так тачан зачотный
Ок.Из дабы не рыть все результаты гонок,вот последнее навскидку:
http://www.nrc-drive.ru/forum/download.php?id=304
Соревнования "Кузнецкая Жара 2009".
Пилот - Катков Вадим.Лучший результат - 14,1 при достаточно неплохом встречном ветре (но это лирика,результаты налицо в таблице).Из салона были удалены только сиденья.
Еще раз повторюсь что машину еще не взвешивал,так как не было цели ее корчевать.Это обычный городской авто.Так что вес примерно 1050.Как взвешу - отпишу.
Резина - TOYO 888
Замеры мощности не производил,ибо не вижу смысла дрочить машину на стенде.Если она едет,то едет.А если Квотер секунд за 15 проходит,то пусть у нее хоть 300 сил под капотом будет.
mazda 6 mps
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 80 гостей