Цивик(92)хетч EG-4 за 60т.р.Кемерово!!!!!!
Добавлено: 31 мар 2009, Вт 12:58
1)Кузов- автомобиль 3г. назад был перевернут по зиме и
восстановлен(пробег после восстановления 65т.км), шпаклевка наносилась на левую сторону авто, заднюю часть крышы и капот, замена лобового и заднего стекла, 1г. назад въехал в ВАЗ заменил фару Евро(+ 1лежит в упаковке) полопалась шпаклевка на капоте, крыле,бампере, на крыше показана стрелкой небольшая вмятина от ветки рухнувшей с дуба(тополя).
2)Движок(карбюратор)- расход по трассе 6,7л (при 90-100км/ч), в городе 8-9л, пробовал разгонял до 175км/ч, заводится отлично в любой мороз без прогревов, проверял из любопытства после простоя на стоянке 14 часов при (-35-42 со 2 раза), после замены контр.головки и помпы 1мес. назад (порыв ремня ГРМ, загиб клапанов) стал кушать масло и дымить на оборотах свыше 4000 (заменил маслосъемные колпачки не помогло), не работает кондиционер (деформирован радиатор).
3)Подвеска-менял 4т.км назад гранаты и сайленблоки (геометрия не
нарушена) http://auto.drom.ru/?id=2542046
Цена 60т.р.
восстановлен(пробег после восстановления 65т.км), шпаклевка наносилась на левую сторону авто, заднюю часть крышы и капот, замена лобового и заднего стекла, 1г. назад въехал в ВАЗ заменил фару Евро(+ 1лежит в упаковке) полопалась шпаклевка на капоте, крыле,бампере, на крыше показана стрелкой небольшая вмятина от ветки рухнувшей с дуба(тополя).
2)Движок(карбюратор)- расход по трассе 6,7л (при 90-100км/ч), в городе 8-9л, пробовал разгонял до 175км/ч, заводится отлично в любой мороз без прогревов, проверял из любопытства после простоя на стоянке 14 часов при (-35-42 со 2 раза), после замены контр.головки и помпы 1мес. назад (порыв ремня ГРМ, загиб клапанов) стал кушать масло и дымить на оборотах свыше 4000 (заменил маслосъемные колпачки не помогло), не работает кондиционер (деформирован радиатор).
3)Подвеска-менял 4т.км назад гранаты и сайленблоки (геометрия не
нарушена) http://auto.drom.ru/?id=2542046
Цена 60т.р.