DC-2, Si-Vtec
Добавлено: 04 мар 2009, Ср 10:55
История:
Куплена на аукционе, с честными тремя балами, конструктором, по птс 85 год, с пробегом в 70 тыс, в июле 2006 была в Хабаровске.
-с конца июля 2006 по октябрь 2006 стояла в Хабаровске.
-в конце октября 2006 пришла в Питер.
-1-го ноября 2006 первая авария (въехал в гололед в газель), разбил фару, замял крыло и капот)


-с ноября 2006 по январь 2007 стояла (искал фару)
-весь февраль 2007 стояла (был в отпуске)
-с марта 2007 до середины августа ездил
-в августе 2007 вторая авария, жигули на светофоре в зад въехали.



-до конца августа 2007 мне ее сделали
-с сентября 2007 по январь 2008 стояла (я был на учебе в Москве)
-с января 2008 по май 2008 ездил
-с мая 2008 по конец августа 2008 (ставили обвесы, красили)
-с сентября 2008 по январь 2009 стояла (опять я учился в Москве)
За машиной следил, масла и т.п. менял, так же менял рулевую рейку, все ступичные подшипники (бля не дешевое такое удовольствие), задние рычаги с ушастыми сайлент блоками (тогда еще не знал что можно просто купить тюних сайленты, покупал новые рычаги полностью у Севы).
Была такая:

Сейчас такая:

ПРОБЛЕМЫ (на данный момент)
-поротекает вода в багажник
-подтекало масло на коробке
Продаю в двух комплектациях:
1. так как есть сейчас за 150 (торг) (пробег, износ + тюних не окупается...)
- обвес
-пластиковый капот (6 кг, взвешивал)
-пластиковые крылья
-тюних фары
-тюних уши
-карбон крышка багажника
2. ставлю:
- коробку S4C (LSD)
- облегченный маховик и сцепа Компетишен стайдж 2
- стойки D2
- мозг р72 с Хондатой (американский)
- масло куллер
- впускной коллектор BLOX
- модную сейчас разминусовку
- передние верхние рычаги SKUNK
- полиуретановые сайлет блоки
Тогда цена - фиг знает, купите лучше как есть!
Пробег сейчас 110 тыс.
Двигатель в18с (чорный)
Коробка, механика с LSD
Доп. фото
http://foto.mail.ru/mail/maestrosan/45
http://foto.mail.ru/mail/maestrosan/424
http://foto.mail.ru/mail/maestrosan/484
Машина ПРОДАНА
Если будет куплена, по запчастя создам ветку в Барохолке
Куплена на аукционе, с честными тремя балами, конструктором, по птс 85 год, с пробегом в 70 тыс, в июле 2006 была в Хабаровске.
-с конца июля 2006 по октябрь 2006 стояла в Хабаровске.
-в конце октября 2006 пришла в Питер.
-1-го ноября 2006 первая авария (въехал в гололед в газель), разбил фару, замял крыло и капот)


-с ноября 2006 по январь 2007 стояла (искал фару)
-весь февраль 2007 стояла (был в отпуске)
-с марта 2007 до середины августа ездил
-в августе 2007 вторая авария, жигули на светофоре в зад въехали.



-до конца августа 2007 мне ее сделали
-с сентября 2007 по январь 2008 стояла (я был на учебе в Москве)
-с января 2008 по май 2008 ездил
-с мая 2008 по конец августа 2008 (ставили обвесы, красили)
-с сентября 2008 по январь 2009 стояла (опять я учился в Москве)
За машиной следил, масла и т.п. менял, так же менял рулевую рейку, все ступичные подшипники (бля не дешевое такое удовольствие), задние рычаги с ушастыми сайлент блоками (тогда еще не знал что можно просто купить тюних сайленты, покупал новые рычаги полностью у Севы).
Была такая:

Сейчас такая:

ПРОБЛЕМЫ (на данный момент)
-поротекает вода в багажник
-подтекало масло на коробке
Продаю в двух комплектациях:
1. так как есть сейчас за 150 (торг) (пробег, износ + тюних не окупается...)
- обвес
-пластиковый капот (6 кг, взвешивал)
-пластиковые крылья
-тюних фары
-тюних уши
-карбон крышка багажника
2. ставлю:
- коробку S4C (LSD)
- облегченный маховик и сцепа Компетишен стайдж 2
- стойки D2
- мозг р72 с Хондатой (американский)
- масло куллер
- впускной коллектор BLOX
- модную сейчас разминусовку
- передние верхние рычаги SKUNK
- полиуретановые сайлет блоки
Тогда цена - фиг знает, купите лучше как есть!

Пробег сейчас 110 тыс.
Двигатель в18с (чорный)
Коробка, механика с LSD
Доп. фото
http://foto.mail.ru/mail/maestrosan/45
http://foto.mail.ru/mail/maestrosan/424
http://foto.mail.ru/mail/maestrosan/484
Машина ПРОДАНА
Если будет куплена, по запчастя создам ветку в Барохолке