Всех с наступившим НГ 2009!
Собственно, так получилось, что отошел я от постройки своего Цивика в связи с нехваткой времени. Вот хочу оценить, реально ли его продать в таком состоянии какой он есть или нет, и если реально то за какую цену?
Может кто видел и знает мою машину по этому форуму или турбоборисову.
Рассказываю о своей машине:
Итак Civic EG6 с мотором D15B2.
Было сделано:
Двигатель:
1. Полная переборка двигателя.
2. Свап DPFI -> MPFI.
3. Расточена и отполирована ГБЦ.
4. Чипуемый мозг P06 (Crome) с программой
5. Форсунки DSM 450cc
6. Топливная рейка увеличенного объема
7. Воздушный фильтр Green
8. Интеркуллер (уже весит)
9. Увеличеный радиатор 2''
Мотор очень веселый, едет супер

Тормоза-подвеска:
1. Верхняя передняя распорка стоек
2. Заменены в передней подвеске нижние шаровые и нижние рычаги
3. Установлены диски AEZ R15 и низкопрофельная резина Yakohama
4. Армированные тормозные шланги
5. Новые тормозные диски
Экстерьер-интерьер:
1. Установлен карбоновый капот + спортивные замки капота.
2. Панель приборов JDM Sir
3. Винил
Музыка:
1. Два 8" сабвуфера
2. 2 усилителя Blaupunct
3. Сигнализация с пейджером
Всякая фигня типа колодок и т.п. не считается...
Куплено, но у самого не дошли руки и пойдет в комплекте:
1. Турбина Garett T3
2. Выпускной турбоколлектор под Т3 с термоизоляцией
3. Полиуритановые подушки двигателя
4. Разрезная шестерня
5. Проставыш под масляный фильтр (для подключения датчиков и запитки маслом турбины)
6. Буст-контроллер (мех.)
7. Oil line турбины подвод и отвод
8. Программатор EPROM
9. Алюминивые воздуховоды с силиконовыми соеденителями
10. Вакумм коллектор
11. Вентилятор радиатора Slim
12. Металлическая прокладка ГБЦ Cometic
13. Даунпайп 3''
14. Приборчики буст и Т масла (Автогаги)
Вроде все, может чего забыл...
Минусы:
Минус есть



Вобщем так, написал что-то так горько стало...



Блин..
