Страница 1 из 1

Продам Honda Civic Ferio Vi-RS

Добавлено: 27 дек 2008, Сб 21:30
Quatrro
Honda Civic Ferio Vi-RS была пригнана с аукциона (Япония) в 11.05 г. Я второй хозяин в РФ (предыдущий мой Друг). Пробег 130 000 км. (достоверный). Обслуживание машины: предыдущий хозяин у Hondator (один из лучших специалистов по Honda в Москве), я обслуживался у RRR (у Рината =), в двигателе Castrol 5W40 синтетика (смена каждые 7 т. км), в радиаторе Castrol, в коробке Honda MTF, свечи и фильтры оригинал. В декабре 08 г. заменены фильтры, свечи, масло в двигателе и коробке (есть чеки). В фатальных или серьезных ДТП машина не участвовала.
Теперь подробнее о самой машине. Перед Вами в некотором роде эксклюзив. Модификация Vi-RS стоит на ступень ниже Sir или Type-R, но при этом встречается гораздо реже. Машина оборудована механической коробкой, что в свою очередь редкость для Vi-RS, т.к. в большинстве оборудованы вариаторами. Прибавьте к этому, что машина покрашена на заводе в очень редкий цвет Royal Grape Pearl (код PB-76P) – перламутровый королевский виноград. Мотор D15B VTEC 3 stage, а это значит, что с 1500ссм снято 130 л.с., при этом мотор работает в 3 режимах: 1. экономичный VTEC-E (с 1000 до 2500 об/мин) при этом на панели загорается лампочка “Econo” и машина расходует 6 л. на 100 км., 2. с 2500 до 4500 об/мин нормальный режим, 3. «во всю дырку» (с 4500 до 7500 об/мин) работает VTEC. Что это значит? на 3 передаче отсечка срабатывает, когда спидометр показывает 160-170 км/ч, но при этом в городе нормальный расход с отжигами, прогревами, кондиционерами и пробками 8,5 л на 100 км. Мотор живой и не жрет масло! Подвеска полностью аналогична леворукому VTI (рестайл). Передние тормозные диски 262 мм (установлены Brembo перфорированные с насечками + колодки Ferrodo 2500), задние дисковые тормоза. Штатная распорка между передних чашек. Стоковый обвес, спойлер на крышке багажника. Салон аналогичен леворукому VTI (рестайл) – шелк двухцветный (сиденья не просижены, в салоне не курили). Передняя панель отделана под карбон, красная подсветка приборов, шильдики «Vi-RS», кожаный руль, 2 подушки безопасности, металлические накладки на педалях (сток), кондиционер, климат, эл. зеркала с функцией складывания, эл. стеклоподъемники, центральный замок (управляется с пульта Honda Acces), заводская тонировка задних окон (передние пленкой). Установлено: отличная акустика (Honda Acces), сигнализация Starline с пейджером, магнитола с МР3. 2 комплекта ключей. Резина зимняя Michlen X-ICE North (шипы).
Из касяков: скол на лобовом стекле, недостатки по кузову.
Машину любили и ухаживали. Очень не хочется продавать. Многие скажут, что за такие деньги можно купить с левым рулем… С левым не купишь, они такие были только с правым рулем, да и живых ЕК3 остались единицы…
Цена 8 500 USD.
Контакт 8 926 160 70 60 или 8 916 104 33 84 Артем.
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 27 дек 2008, Сб 22:08
Василий58
ващета Николая HonTor кличут

Добавлено: 28 дек 2008, Вс 2:42
injazz
почетный авто...

Добавлено: 07 фев 2009, Сб 12:02
Quatrro
8 000 американских бумажег

Добавлено: 03 мар 2009, Вт 21:32
Quatrro
Или 8500 USD и летняя резиа на литье (почти новое) и Pioneer RS88

Добавлено: 05 мар 2009, Чт 1:52
alexmillenium
хорошая машинка.цвет хороший , очень редкий. Royal grape pearl (код PB-76P) , перламутровый королевский виноград.Из сивиков, в него красили только Vi-RS.

Какое-то время сам охотился за такой машиной на аукционах...шансы ничтожно малы (если речь идет о ручке).

У меня сейчас Vi с таким же мотором.

Цена сиииильно завышена, имхо :oops:

Удачи в продаже

Добавлено: 05 мар 2009, Чт 13:49
Jussi
а чо у него фары внутри светлые между отражателями? меняли морду?
в стоке у Вирса идут темненые фарs как на ЕК9...

Добавлено: 05 мар 2009, Чт 13:57
Илья
Наверняка просто поставили европейскую оптику для корректного прохождения ТО!

Добавлено: 05 мар 2009, Чт 14:08
Jussi
Илья писал(а):Наверняка просто поставили европейскую оптику для корректного прохождения ТО!
H4 на праворульках можно вручную отрегулировать...

Добавлено: 05 мар 2009, Чт 15:02
Жека
У меня живой абсолютно.

Добавлено: 05 мар 2009, Чт 15:27
hondaracer
У всех своё представление о том, что есть живая машина.

Добавлено: 05 мар 2009, Чт 15:46
Andrei_Don
Jussi писал(а):а чо у него фары внутри светлые между отражателями? меняли морду?
в стоке у Вирса идут темненые фарs как на ЕК9...
+1

какой то это даже и не ВИ-РС с такими фарами.

у меня был ЕК сивик, там просто лампочка поворачивается зеркально и получается адекватный пучок.

Добавлено: 05 мар 2009, Чт 15:48
Жека
Был раньше ЕК Цивик.
У меня вобще EG не для того,что бы каждый день ездить,
для этого есть Субару,а для раьоты краун.С EG больше вожусь,да деньги трачу.И не продаю.Есть конечно потертости,шероховатости,даже ржавчинки чуть-чуть,но EG6 SIR-2 это большая редкость.Пока довожу тюнинг.Потом разберу всю целиком,переберу,соберу.Это просто радость а не машина,ее не хочется менять.Это добрая часть жизни.
Покупают же всякие старые машины за миллионы,ржавые и не комплектные,потом тратят миллионы на восстановление.
Посмотрите "Американские колымаги" по Дискавери.Ездят по стране,ищут,выкупают,доводят до ума,а потом на аукцион,за сотни тысяч в лет уходит.
Вот Субарика буду менять летом,потом снова менять,это ДРУГОЙ кайф.

Добавлено: 05 мар 2009, Чт 17:54
Andrei_Don
а какой год выпуска?

Добавлено: 05 мар 2009, Чт 18:02
hondaracer
Как вообще связаны ретроавтомобили и eg? :lol: :lol: :lol: Так же можно сравнить eg с тазами теж же лет...)))

ап

Добавлено: 06 мар 2009, Пт 15:56
kurt
ап)
Машина супер)
продам такой же, цвет черный)
цена 200 :oops:
обмен на сир-тупер))