Продам Honda Civic Ferio Vi-RS
Добавлено: 27 дек 2008, Сб 21:30
Honda Civic Ferio Vi-RS была пригнана с аукциона (Япония) в 11.05 г. Я второй хозяин в РФ (предыдущий мой Друг). Пробег 130 000 км. (достоверный). Обслуживание машины: предыдущий хозяин у Hondator (один из лучших специалистов по Honda в Москве), я обслуживался у RRR (у Рината =), в двигателе Castrol 5W40 синтетика (смена каждые 7 т. км), в радиаторе Castrol, в коробке Honda MTF, свечи и фильтры оригинал. В декабре 08 г. заменены фильтры, свечи, масло в двигателе и коробке (есть чеки). В фатальных или серьезных ДТП машина не участвовала.
Теперь подробнее о самой машине. Перед Вами в некотором роде эксклюзив. Модификация Vi-RS стоит на ступень ниже Sir или Type-R, но при этом встречается гораздо реже. Машина оборудована механической коробкой, что в свою очередь редкость для Vi-RS, т.к. в большинстве оборудованы вариаторами. Прибавьте к этому, что машина покрашена на заводе в очень редкий цвет Royal Grape Pearl (код PB-76P) – перламутровый королевский виноград. Мотор D15B VTEC 3 stage, а это значит, что с 1500ссм снято 130 л.с., при этом мотор работает в 3 режимах: 1. экономичный VTEC-E (с 1000 до 2500 об/мин) при этом на панели загорается лампочка “Econo” и машина расходует 6 л. на 100 км., 2. с 2500 до 4500 об/мин нормальный режим, 3. «во всю дырку» (с 4500 до 7500 об/мин) работает VTEC. Что это значит? на 3 передаче отсечка срабатывает, когда спидометр показывает 160-170 км/ч, но при этом в городе нормальный расход с отжигами, прогревами, кондиционерами и пробками 8,5 л на 100 км. Мотор живой и не жрет масло! Подвеска полностью аналогична леворукому VTI (рестайл). Передние тормозные диски 262 мм (установлены Brembo перфорированные с насечками + колодки Ferrodo 2500), задние дисковые тормоза. Штатная распорка между передних чашек. Стоковый обвес, спойлер на крышке багажника. Салон аналогичен леворукому VTI (рестайл) – шелк двухцветный (сиденья не просижены, в салоне не курили). Передняя панель отделана под карбон, красная подсветка приборов, шильдики «Vi-RS», кожаный руль, 2 подушки безопасности, металлические накладки на педалях (сток), кондиционер, климат, эл. зеркала с функцией складывания, эл. стеклоподъемники, центральный замок (управляется с пульта Honda Acces), заводская тонировка задних окон (передние пленкой). Установлено: отличная акустика (Honda Acces), сигнализация Starline с пейджером, магнитола с МР3. 2 комплекта ключей. Резина зимняя Michlen X-ICE North (шипы).
Из касяков: скол на лобовом стекле, недостатки по кузову.
Машину любили и ухаживали. Очень не хочется продавать. Многие скажут, что за такие деньги можно купить с левым рулем… С левым не купишь, они такие были только с правым рулем, да и живых ЕК3 остались единицы…
Цена 8 500 USD.
Контакт 8 926 160 70 60 или 8 916 104 33 84 Артем.



Теперь подробнее о самой машине. Перед Вами в некотором роде эксклюзив. Модификация Vi-RS стоит на ступень ниже Sir или Type-R, но при этом встречается гораздо реже. Машина оборудована механической коробкой, что в свою очередь редкость для Vi-RS, т.к. в большинстве оборудованы вариаторами. Прибавьте к этому, что машина покрашена на заводе в очень редкий цвет Royal Grape Pearl (код PB-76P) – перламутровый королевский виноград. Мотор D15B VTEC 3 stage, а это значит, что с 1500ссм снято 130 л.с., при этом мотор работает в 3 режимах: 1. экономичный VTEC-E (с 1000 до 2500 об/мин) при этом на панели загорается лампочка “Econo” и машина расходует 6 л. на 100 км., 2. с 2500 до 4500 об/мин нормальный режим, 3. «во всю дырку» (с 4500 до 7500 об/мин) работает VTEC. Что это значит? на 3 передаче отсечка срабатывает, когда спидометр показывает 160-170 км/ч, но при этом в городе нормальный расход с отжигами, прогревами, кондиционерами и пробками 8,5 л на 100 км. Мотор живой и не жрет масло! Подвеска полностью аналогична леворукому VTI (рестайл). Передние тормозные диски 262 мм (установлены Brembo перфорированные с насечками + колодки Ferrodo 2500), задние дисковые тормоза. Штатная распорка между передних чашек. Стоковый обвес, спойлер на крышке багажника. Салон аналогичен леворукому VTI (рестайл) – шелк двухцветный (сиденья не просижены, в салоне не курили). Передняя панель отделана под карбон, красная подсветка приборов, шильдики «Vi-RS», кожаный руль, 2 подушки безопасности, металлические накладки на педалях (сток), кондиционер, климат, эл. зеркала с функцией складывания, эл. стеклоподъемники, центральный замок (управляется с пульта Honda Acces), заводская тонировка задних окон (передние пленкой). Установлено: отличная акустика (Honda Acces), сигнализация Starline с пейджером, магнитола с МР3. 2 комплекта ключей. Резина зимняя Michlen X-ICE North (шипы).
Из касяков: скол на лобовом стекле, недостатки по кузову.
Машину любили и ухаживали. Очень не хочется продавать. Многие скажут, что за такие деньги можно купить с левым рулем… С левым не купишь, они такие были только с правым рулем, да и живых ЕК3 остались единицы…
Цена 8 500 USD.
Контакт 8 926 160 70 60 или 8 916 104 33 84 Артем.


