Страница 1 из 2
Integra Sir-G
Добавлено: 19 ноя 2008, Ср 22:51
Haiiro
Отдам в хорошие руки за скромные 230 т.р.
http://www.e1.ru/auto/sale/250139.html
Так для справки: Более мощная модификация! Integra Sir-G получила в свое распоряжение 1,8-литровый 180-сильный В18С. По своим тактико-техническим характеристикам была вплотную приближена к дебютировавшей в 1995 году иконе апологетов быстрой езды, модификации Integra Type R. Но несмотря на то что обе «горячие» версии выпускались параллельно, сегодня SiR-G стоит в иерархии Integra особняком, оставаясь малоизвестной и представленной единичными экземплярами модификацией. Что, в общем-то, неудивительно — автомобиль слишком дорогой и специфичный, чтобы стать массовым. Такие машины приобретаются только на заказ, да и то после долгих и упорных поисков, поскольку хорошо сохранившийся экземпляр Integra SiR-G даже в десятилетнем возрасте может стоить в четыре и более раз дороже, чем «простая» Integra аналогичного года выпуска.

Звоните!!! 89058013231 Сергей ICQ 229 410 872
Re: Integra Sir-G
Добавлено: 19 ноя 2008, Ср 23:48
kappa
Haiiro писал(а):Отдам в хорошие руки за скромные 230 т.р.
http://www.e1.ru/auto/sale/250139.html
Так для справки: Более мощная модификация! Integra Sir-G получила в свое распоряжение 1,8-литровый 180-сильный В18С. По своим тактико-техническим характеристикам была вплотную приближена к дебютировавшей в 1995 году иконе апологетов быстрой езды, модификации Integra Type R. Но несмотря на то что обе «горячие» версии выпускались параллельно, сегодня SiR-G стоит в иерархии Integra особняком, оставаясь малоизвестной и представленной единичными экземплярами модификацией. Что, в общем-то, неудивительно — автомобиль слишком дорогой и специфичный, чтобы стать массовым. Такие машины приобретаются только на заказ, да и то после долгих и упорных поисков, поскольку хорошо сохранившийся экземпляр Integra SiR-G даже в десятилетнем возрасте может стоить в четыре и более раз дороже, чем «простая» Integra аналогичного года выпуска.

Звоните!!! 89058013231 Сергей ICQ 229 410 872
это ты сам придумал

Добавлено: 20 ноя 2008, Чт 0:18
londone
тайп-р – чисто гонка
сир-г – приближенный к гонке, но с большим комфортом
так?
Добавлено: 20 ноя 2008, Чт 0:23
PTyCCa
[quote="londone"]тайп-р
Добавлено: 20 ноя 2008, Чт 16:09
RentoN
так
в сире шумка как в обычной тегре и салон
=)
Добавлено: 20 ноя 2008, Чт 16:10
londone
RentoN писал(а):так
в сире шумка как в обычной тегре и салон
=)
даже зеркала складываются с кнопки, как у спек00

Добавлено: 20 ноя 2008, Чт 18:21
SiR-T
в сир-г климат еще
Добавлено: 20 ноя 2008, Чт 22:13
Haiiro
это ты сам придумал
нет. текст скопипастил с аукционного сира из владика

очень понравился ... и кстати там все правда ...
А по поводу разницы ... там много .... от обычной обнаружил еще систему промежуточного привода (от коробки идет) типа для лучшего распределения мощности ... ну и сама коробка передач у него бодрая ... не тупит и переключается вовремя и как надо ...
Еще в стандарте растяжка под капотом стоит ...
Ну и еще по мелочи что то находил ... все не помню

З.Ы.: и по поводу салоне еще .... не как в обычной интегре ... если не меняный по крайней мере...
Добавлено: 20 ноя 2008, Чт 23:21
_SLY_
Апчик!Прикольный машин! А че за феншуй на капоте?

Добавлено: 21 ноя 2008, Пт 9:03
Haiiro
_SLY_ писал(а):Апчик!Прикольный машин! А че за феншуй на капоте?

наклейка всего лишь для узнаваемости ... сниму уже вот вот.
Добавлено: 21 ноя 2008, Пт 9:25
Василий58
Haiiro писал(а):систему промежуточного привода (от коробки идет) типа для лучшего распределения мощности ...
аффтар выдыхай!!!
упал пацтол...
Добавлено: 21 ноя 2008, Пт 9:30
Haiiro
Василий58
ну там реально 3 привода .... к колесам 2 одинаковых коротких .... и по середине еще один .... на обычной там 1 длинный и 1 короткий

ЗЫ и поправлюсь... распределение не мощности а усилий ...
Добавлено: 21 ноя 2008, Пт 9:34
Василий58
Haiiro писал(а):Василий58
ну там реально 3 привода .... к колесам 2 одинаковых коротких .... и по середине еще один .... на обычной там 1 длинный и 1 короткий

ЗЫ и поправлюсь... распределение не мощности а усилий ...
это просто промежуточный вал епта...
Добавлено: 21 ноя 2008, Пт 9:36
Haiiro
это просто промежуточный вал епта...
Ну об этом и речь! отличие от обычной интегры! не просто так ведь япошки придумали ...
Добавлено: 21 ноя 2008, Пт 9:53
Jussi
Haiiro писал(а):это просто промежуточный вал епта...
Ну об этом и речь! отличие от обычной интегры! не просто так ведь япошки придумали ...
мы тут все с системами промежуточного привода гоняем...

Добавлено: 21 ноя 2008, Пт 12:58
Inspired
А некоторые ещё и с продольным пехлом...

Добавлено: 22 ноя 2008, Сб 18:02
Haiiro

машин хороший блин! покупайте!
Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 11:10
Viktori
Вась чего там из ебурга долго гнать?)
Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 11:17
Jussi
Viktori писал(а):Вась чего там из ебурга долго гнать?)
помочь?
2000км...утром рано старт, ночевка в мотеле, к обеду в МСК (1,5 суток) дорога терпимая...
Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 11:24
Viktori
Jussi писал(а):Viktori писал(а):Вась чего там из ебурга долго гнать?)
помочь?
2000км...утром рано старт, ночевка в мотеле, к обеду в МСК (1,5 суток) дорога терпимая...
помочь с ночевкой в мотеле?
Мож и помочь) ну в смысле с перегоном, только не сейчас,с проблемами определюся и мона хоть в ебург )