Продам свой EK CRX Del Sol b16a2 spec'96 LSD
Добавлено: 24 июн 2008, Вт 12:13
Хочу спросить, есть ли у кого интерес (по доставке можно поговорить по условиям) или у друзей, приобрести автомобиль, за которым следили и заботились (Масло Мобил 5-50 регулярная замена и расходников, бензин БиПи алтимейт 98 ).
Спеки:
Двигатель:
------------
B16a2 1999 (пробег навскидку тысяч наверное 180-200, брал у Вадика Zimer0022 с Redliners) едет хорошо, хотя маслицо подъедает, впуск (Cold air intake Top Fuel Zero), форсунки 550 кубов EVO, бензонасос Walbro 255 л/ч, Hondata S300, раздвоенный выпуск диаметр 60 мм. Свап, выхлоп и настройка - Ринат RRR.
Трансмиссия:
---------------
КПП Spec'96 (длинная, LSD), Сцепление Exedy Stage I, облегченный маховик Type R, гранаты от ITR (96 или 98, продавал и устанавливал RRR, спокойно держат 220 сил по заверениям Продавца, не доверять нет оснований)
Двигатель и трансмиссия медленно подбирались - собирались для установки компрессора. Осталось в принципе установить сам компрессор и заменить потроха блока, поставив пригодные для буста.
Тормоза:
----------
Перед - сток с CRX Del Sol ESi
Зад - свапнутые с VTi
Замена колодок регулярно. Стоят Ferodo.
В планах было ставить комплект на 262 мм. на переднюю ось.
Подвеска:
------------
Резинки - полиуретан Energy suspension.
Остальное сток. Регулярная ревизия и замена всего по необходимости.
Кузов:
-------
Морда ЕК 1999-2000 гг. Последние изменения - установлена оригинальная оптика ЕК, белые поворотники, прозрачная задняя альтернативная оптика с доработкой под дополнительные европейские поворотники. Цвет - белый перламутр. Сзади - стоковый спойлер (брал отдельно весной). Весь пластик (пороги, ручки, зеркала) по кузову - в цвет кузова.
Заменены уплотнители крыши (огромная редкость, везли из германии, цена вышла под 500 евро).
В ближайшее время - ревизия состояния кузова, восстановление там, где требуется, полировка по кругу. Те, кто видел авто вживую, подтвердят, что цвет - наиотличнейший.
Салон:
--------
Родные сидухи, весь пластик в порядке, руль MOMO, педали аллюминий, ручка кпп - аллюминий (есть оригинальная Del Sol). Неплохая магнитола JVC. Недавно всунул неоновые шкалы приборов Moman.pl в приборку. Все загорается, крутится отъезжает, как положено.
О машине заботился искренне, поскольку на момент приобретения, равно как и сейчас, данное авто совмещает все те качества, которыми должен располагать автомобиль моей мечты - шустрый, компактный, спортивный купе-кабриолет, весьма предсказуемый на дороге.
Помимо тюнинга регулярно делал осмотр автомобиля на своем сервисе и делал "все, что мастера увидят", по принципу "делайте, пох, заплачу сколько скажете", как по кузову, так и по агрегатке. Плюс регулярно смотрели с Ринатом RRR в качестве подстраховки и независимого мнения со стороны.
Пишу и ощущаю жалость. И к своему труду, и к автомобилю, не хочу отпускать. Но, если я внезапно не заработаю внеочередной бонус, все-таки с автомобилем придется расстаться.
Учитывая изложенное, предлагаю поговорить со мной об условиях приобретения. Можем и о доставке договориться. Может, повторюсь, чьи-то друзья возжелают купить.
Еще раз подчеркну, что мне важно, чтобы автомобиль взял понимающий человек, который не только будет также следить, но и продолжит тюнинг.
ЦЕНА 360 тыс. руб.
(Люди с неадекватными оценками кроме сочуствия ничего не вызывают).
ЗЫ: фото авто есть в моей теме в подписи. фото доделок текущего сезона чуть позже.
Спеки:
Двигатель:
------------
B16a2 1999 (пробег навскидку тысяч наверное 180-200, брал у Вадика Zimer0022 с Redliners) едет хорошо, хотя маслицо подъедает, впуск (Cold air intake Top Fuel Zero), форсунки 550 кубов EVO, бензонасос Walbro 255 л/ч, Hondata S300, раздвоенный выпуск диаметр 60 мм. Свап, выхлоп и настройка - Ринат RRR.
Трансмиссия:
---------------
КПП Spec'96 (длинная, LSD), Сцепление Exedy Stage I, облегченный маховик Type R, гранаты от ITR (96 или 98, продавал и устанавливал RRR, спокойно держат 220 сил по заверениям Продавца, не доверять нет оснований)
Двигатель и трансмиссия медленно подбирались - собирались для установки компрессора. Осталось в принципе установить сам компрессор и заменить потроха блока, поставив пригодные для буста.
Тормоза:
----------
Перед - сток с CRX Del Sol ESi
Зад - свапнутые с VTi
Замена колодок регулярно. Стоят Ferodo.
В планах было ставить комплект на 262 мм. на переднюю ось.
Подвеска:
------------
Резинки - полиуретан Energy suspension.
Остальное сток. Регулярная ревизия и замена всего по необходимости.
Кузов:
-------
Морда ЕК 1999-2000 гг. Последние изменения - установлена оригинальная оптика ЕК, белые поворотники, прозрачная задняя альтернативная оптика с доработкой под дополнительные европейские поворотники. Цвет - белый перламутр. Сзади - стоковый спойлер (брал отдельно весной). Весь пластик (пороги, ручки, зеркала) по кузову - в цвет кузова.
Заменены уплотнители крыши (огромная редкость, везли из германии, цена вышла под 500 евро).
В ближайшее время - ревизия состояния кузова, восстановление там, где требуется, полировка по кругу. Те, кто видел авто вживую, подтвердят, что цвет - наиотличнейший.
Салон:
--------
Родные сидухи, весь пластик в порядке, руль MOMO, педали аллюминий, ручка кпп - аллюминий (есть оригинальная Del Sol). Неплохая магнитола JVC. Недавно всунул неоновые шкалы приборов Moman.pl в приборку. Все загорается, крутится отъезжает, как положено.
О машине заботился искренне, поскольку на момент приобретения, равно как и сейчас, данное авто совмещает все те качества, которыми должен располагать автомобиль моей мечты - шустрый, компактный, спортивный купе-кабриолет, весьма предсказуемый на дороге.
Помимо тюнинга регулярно делал осмотр автомобиля на своем сервисе и делал "все, что мастера увидят", по принципу "делайте, пох, заплачу сколько скажете", как по кузову, так и по агрегатке. Плюс регулярно смотрели с Ринатом RRR в качестве подстраховки и независимого мнения со стороны.
Пишу и ощущаю жалость. И к своему труду, и к автомобилю, не хочу отпускать. Но, если я внезапно не заработаю внеочередной бонус, все-таки с автомобилем придется расстаться.
Учитывая изложенное, предлагаю поговорить со мной об условиях приобретения. Можем и о доставке договориться. Может, повторюсь, чьи-то друзья возжелают купить.
Еще раз подчеркну, что мне важно, чтобы автомобиль взял понимающий человек, который не только будет также следить, но и продолжит тюнинг.
ЦЕНА 360 тыс. руб.
(Люди с неадекватными оценками кроме сочуствия ничего не вызывают).
ЗЫ: фото авто есть в моей теме в подписи. фото доделок текущего сезона чуть позже.