В связи с началом полноценного мотосезона, потребность в авто полностью отпала. По этой причине есть возможность обменять Nissan Pulsar VZ-R на банкноты РФ. Год 97, пробег 145000, цвет белый, руль правый, механика, лсд, и т.д.




От всех неприятностей и неровностей избавился на этих выходных - в субботу были установлены новые рычаги в сборе, рулевые наконечники (оригинал), перебран правый привод (исключительно для замены пыльников и в силу присутствия свободного времени и свободного подъемника), новое масло в моторе (я меняю раз в 6 тыс.). В воскресенье сделан сход - развал на Hunter 3D.
+ Мотор полностью жив здоров и не хворает, подвеска новая, ничего не хрустит и не бренькает, новый АКБ.
- Маленький (читай: НЕЗАМЕТНЫЙ) люфт в кардане рулевом - вопрос 800 рублей и нескольких часов работы (я туда никак не доберусь), потерян болтик от лыжи под мотором, но заказан новый оригинальный; черт его знает почему, но капает декстрон из радиатора ГУРа, все шланги поменял на оригинал, даже по 2 хомута одел - не помогает, сам радиатор герметичен (загадка, но я смирился - долить в бачек чуток АТФа раз в пару - тройку дней не обламывает). Теперь о том, на что лично мне глубоко по боку, но на стоимость машины влияет - есть несколько пятен ржавчины - на задних арках, на капоте несколько вмятинок.
Все расходники были поменяны 100 км назад
Для тех, кого не испугала теоретическая потребность в небольшом зачищении поверхности и последующей окраской, самый интересный раздел - ништяки:
1) То, что стоит на машине и идет с ней комплектом:
- Подвеска Nismo, регулировка гидравлики на 4-е положения, пружины нисмо. + Комплект почти новых каяб с другими пружинами, помягче. (занижение 60 мм - ниииииизко, но терпимо, если не заниматься джип - триалом).
- Банка хз, но на кетай не похожа.
- Ковка ВСМПО 15, отъездевшая сезон.
- Зимняя резина TOYO G4, состояние 2-х после развала в 2 градуса (центр сиильнее изношен чуток), задние в идеале. Пробег - тысяч 7-8.
2) Что лежит дома и может быть установлено за скромное вознаграждение:
- Apexi S-AFC 2
- Телеметрия KOSO (прохождение дистанции с отображением графика, блинкер, вольтметр, и т.д. и т.п.)
- Ковш Recaro SPG PROFI
- Ремни Sparco 6-и точечные, 3-и дюйма, замок - карабин
- Литье OZ Racing 5-и лучевое, 15, чистый JDM, на супер лысом адване 07 (пока), и новенькой Dunlop Direzza
- ФНС Blitz в штатный бокс
Юра 8(916)3130519