Продам квадрат B20 Vtec
Добавлено: 15 авг 2025, Пт 20:03
В продаже боевой Квадрат (Honda Civic EF).
Документы: ровные, я собственник, на учете на мне. Ни залогов, ни запретов, ни каких-либо других ограничений.
Кузов: очень живой и очень крепкий. Гнили и дыр нет и не предвидится, домкратится за пороги без проблем, зимой хранится в паркинге, летом выезжает только на гоночный трек и только в хорошую солнечную погоду. По ЛКП есть нюансы: жуки, бубоны по низу дверей, следы "боевой" эксплуатации, но ничего значительного. Морда (капот, крылья) пластик, под SiR версию. Топливный бак 40 л., так же пластиковый.
Мотор: низ B20, верх B16, кастом впуск ("холодный впуск" + нулевик), выпуск (коллектор 4.2.1, дальше прямая трасса на 60 трубе). Жирная прогладка ГБС, шпильки ГБЦ вместо болтов, облегченные шкивы, жирный основной радиатор от Honda CR-V. Мотор обкатан и настроен на мозге HondaVert, отшита вся экология, рециркулации и все ненужное. Выдает примерно 200 л.с. на меньше чем 900 кг веса.
Коробка: короткая 5 ст. механика Y80, с блокировкой дифференциала. Жирные привода b18, жирные шрусы с Инспайера 3.5. Новое сцепление, короткоходная кулиса.
Подвеска: койловеры в круг с регулировкой высоты и жесткости, развальные рычаги перед/зад, все обслужено и настроено под конфигурацию Автодром Санкт-Петербург.
Тормоза: Перед 2х поршневые с Мазда РХ7, зад - Integra Type R. Установлен регулятор тормозных усилий перед/зад
Колеса: диски Лензо рейсинг р15. Легкие. Резина Yokohama Advan A052, полуслик с пробегом 4 трек дня.
Салон: Ковши Bride LowMax, 4 точечные ремни водителя, руль Кейс рэйсинг, кастом рычаг КПП, олдскульное японское 5 секционное зеркало заднего вида, модные клетчатые коврики, музыка Pyoneer.
100% я что-то забыл, так как за больше чем год владения автомобилем, сделал очень многое. И сейчас постоянно что-то делаю, меняю, дорабатываю и перенастраиваю, так или иначе более подробно расскажу заинтересованному покупателю.
От машины не избавляюсь, объявление актуально пока в продаже интересующий меня авто. Торг возможен но только у капота. Возможна отправка в регионы.
Цена 600000 торг
Документы: ровные, я собственник, на учете на мне. Ни залогов, ни запретов, ни каких-либо других ограничений.
Кузов: очень живой и очень крепкий. Гнили и дыр нет и не предвидится, домкратится за пороги без проблем, зимой хранится в паркинге, летом выезжает только на гоночный трек и только в хорошую солнечную погоду. По ЛКП есть нюансы: жуки, бубоны по низу дверей, следы "боевой" эксплуатации, но ничего значительного. Морда (капот, крылья) пластик, под SiR версию. Топливный бак 40 л., так же пластиковый.
Мотор: низ B20, верх B16, кастом впуск ("холодный впуск" + нулевик), выпуск (коллектор 4.2.1, дальше прямая трасса на 60 трубе). Жирная прогладка ГБС, шпильки ГБЦ вместо болтов, облегченные шкивы, жирный основной радиатор от Honda CR-V. Мотор обкатан и настроен на мозге HondaVert, отшита вся экология, рециркулации и все ненужное. Выдает примерно 200 л.с. на меньше чем 900 кг веса.
Коробка: короткая 5 ст. механика Y80, с блокировкой дифференциала. Жирные привода b18, жирные шрусы с Инспайера 3.5. Новое сцепление, короткоходная кулиса.
Подвеска: койловеры в круг с регулировкой высоты и жесткости, развальные рычаги перед/зад, все обслужено и настроено под конфигурацию Автодром Санкт-Петербург.
Тормоза: Перед 2х поршневые с Мазда РХ7, зад - Integra Type R. Установлен регулятор тормозных усилий перед/зад
Колеса: диски Лензо рейсинг р15. Легкие. Резина Yokohama Advan A052, полуслик с пробегом 4 трек дня.
Салон: Ковши Bride LowMax, 4 точечные ремни водителя, руль Кейс рэйсинг, кастом рычаг КПП, олдскульное японское 5 секционное зеркало заднего вида, модные клетчатые коврики, музыка Pyoneer.
100% я что-то забыл, так как за больше чем год владения автомобилем, сделал очень многое. И сейчас постоянно что-то делаю, меняю, дорабатываю и перенастраиваю, так или иначе более подробно расскажу заинтересованному покупателю.
От машины не избавляюсь, объявление актуально пока в продаже интересующий меня авто. Торг возможен но только у капота. Возможна отправка в регионы.
Цена 600000 торг