Ищу нового владельца своей любимой игрушке
Машина задумывалась не как бескомпромиссная табуретка, а как комфортный, быстрый и очень неординарный городской автомобиль, на котором при желании можно поехать отдохнуть. Использовались иключительно детали от "брэндовых" хондо-тюнеров.
На мой взгляд, задуманное было полностью воплощено в жизнь. Честно говоря, проще сказать, что в нем штатного, чем наоборот , но я попробую:
Экстерьер
Обвес Мюген, карбоновый капот и крышка багажника ViS, антикрыло Мюген, обтянутое карбоновым волокном (не пленкой под карбон), фары кастом на базе штатных, 17е кованные колеса.
Интерьер
Полная перетяжка панелей салона кожей и алькантарой, инсталляция hi-end аудио-видеосистемы, о которой лучше прочитать статью по ссылке ниже.
Перфоманс
Впуск AЕМ, выпуск Сomptech(коллектор)+Mugen(кат-бэк), короткие передачи в КПП от JDM Accord Euro-R, блокировка диффа, тормозная система Endless с 6-поршневыми машинками спереди, компрессор Comptech с щадящим давлением 0.35 бара. Замеры на стенде показали 265 сил (если надо, готов предоставить график замеров со стенда) Подвеска оставлена стоковая, т.к. она полностью устраивает по балансу управляемость/комфорт и не имеет одного очевидного недостатка любой спортивной - малого клиренса. К сожалению, ездить с этим обвесом и заниженой подвеской даже в Москве не очень удобно.
Ссылки
http://www.motor.ru/archive/number124/art21 - статья в журнале "Мотор". Там много неплохих фотографий (статья писалась еще до установки 6-поршневых машинок, так что абзац про плывущие тормоза можно не читать ).
http://www.als.su/works/hondaaccord2-mag.htm - статья из журнала "Автозвук" и титул "Лучшей системы месяца".
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=13159 - пост об автомобиле на этом форуме

Общая инфа и расклад по деньгам
Машина в идеальном состоянии, 2004 г.в., пробег в районе 75.000км, замена масла Motul 300V 5W-30 каждые 5000км, машина только что прошла полное ТО (маслА, фильтры, сход/развал и т.п.)
Машина была в одном единственном ДТП - этой зимой мы друг друга не поняли с мужчиной на 12й модели Жигулей и совместными усилиями сломали мне передний бампер. Никакое железо не задето, ничего не перекрашивалось.
Бюджет всего проекта со времени старта (включая стоимость новой машины) составил... очень круглую сумму (подробнее - прие реальном интересе и личном общении). Сегодня я готов расстаться с автомобилем за 845.000 рублей.
К машине прилагается куча полезных "ништяков" типа оригинального капота, багажника, бамперов, 5й зимней покрышки , выпускной и впускной систем и др. Все это очень ликвидно на вторичном рынке - аккордов много, бьют их часто.
В случае интереса прошу обращаться в личку, а лучше в телефон 761-16-23, Евгений.