Re: Stepwgn RF2 RF8 RG2, Odyssey RB2 Куплю
Добавлено: 23 ноя 2021, Вт 5:22
интересно, одиссеи еще остались не гнилые
Fastest Honda Club
https://www.redliners.ru/talk/
Одиссей збс, комфортный, рулится отменно. Ф23 жрёт очень много. Хотел в6 затестить, но так и не удалось его купить. Вроде он жрёт даже меньше, а едет значительно лучше. Для себя бы в6 хотел . Места в нём мало.Vibe писал(а): ↑ Кто че имеет сказать за F23A в RA кузове Одиссея?
Чето я всю жизнь плевался от F-серии, чисто интуитивно без конкретных причин. Теперь хочу эти причины найти.
J30A мотор то вроде не плохой, но в этом кузове он на поджоп сомнительное решение, мне кажется. Хотя стоит он контракт вроде не сильно дороже чем F23.
Короче я хз, V6 для этой тачки на евридей нужен ли, и F23 вроде тоже хуета. Короче два мотора и оба сомнительные. К24 туда надо
Разве сильно гниют? Я полтора года назад продавал, очень хороший по кузову был .Partner4wd писал(а): ↑ интересно, одиссеи еще остались не гнилые
Да, соглашусь. Ладно бы он ещё допустим жрал, но мозги не ебал и хоть как-то ехал.Serega_krsk писал(а): ↑ J30 хотя бы не ебаный мамонт на трамблере
Да даже J35 лучше ебучего ф23, как по мне
Спасибо за инфу) какой пробег был на момент покупки и какой сейчас? За 5-6 лет какие-то существенные проблемы с мотором были?MuLLlka писал(а): ↑ по поводу ф23
езжу на аккорде вагоне с ф23 уже... 6ой год наверное пошел, или пятый, искал изначально на х23 ибо был у меня такой, но ниче не было, а тачка нужна была здесь и сейчас. взял на эфке. в городе эфка интереснее в плане того что моторчик низовой, особо не крутибельный, всю мощь отдает до 5к оборотов, дальше смысла аще нет крутить. Жрал х23 у меня около 16, эфка жрет 11 по городу. В целом конечно свапнулся бы на двухвал от нехуй делать, но с нынешними ценами всё более мысли посещают присрать двухвальную голову именно на эфку, благо такие опыты уже были, некоторые успешные.
Старый мотор пробежал 330т.км и дымил уже как мразь выше 3х тысяч. Я как пригнал его с красноярска в калининград - купил контрактную подкапотку с распила, двиг, кпп, коса, мозг, подушки, привода, радики и проч) с 40тысяч пробега. В 60 тысяч рублей с доставкой все вышло. С тех пор пробежал около сотки, может больше чуть больше, грм недавно поменял и всё. Масло раз в 8т.км, он его не жрет чет. В кпп раз в 30т.км, лью zic в него, бюджетно и проверено огромными пробегами.Vibe писал(а): ↑02 дек 2021, Чт 10:04Спасибо за инфу) какой пробег был на момент покупки и какой сейчас? За 5-6 лет какие-то существенные проблемы с мотором были?MuLLlka писал(а): ↑ по поводу ф23
езжу на аккорде вагоне с ф23 уже... 6ой год наверное пошел, или пятый, искал изначально на х23 ибо был у меня такой, но ниче не было, а тачка нужна была здесь и сейчас. взял на эфке. в городе эфка интереснее в плане того что моторчик низовой, особо не крутибельный, всю мощь отдает до 5к оборотов, дальше смысла аще нет крутить. Жрал х23 у меня около 16, эфка жрет 11 по городу. В целом конечно свапнулся бы на двухвал от нехуй делать, но с нынешними ценами всё более мысли посещают присрать двухвальную голову именно на эфку, благо такие опыты уже были, некоторые успешные.
Да красиво сделал, базара нет) теперь контракт такой живой устанешь искать за вменяемые деньгиMuLLlka писал(а): ↑Старый мотор пробежал 330т.км и дымил уже как мразь выше 3х тысяч. Я как пригнал его с красноярска в калининград - купил контрактную подкапотку с распила, двиг, кпп, коса, мозг, подушки, привода, радики и проч) с 40тысяч пробега. В 60 тысяч рублей с доставкой все вышло. С тех пор пробежал около сотки, может больше чуть больше, грм недавно поменял и всё. Масло раз в 8т.км, он его не жрет чет. В кпп раз в 30т.км, лью zic в него, бюджетно и проверено огромными пробегами.Vibe писал(а): ↑02 дек 2021, Чт 10:04Спасибо за инфу) какой пробег был на момент покупки и какой сейчас? За 5-6 лет какие-то существенные проблемы с мотором были?MuLLlka писал(а): ↑ по поводу ф23
езжу на аккорде вагоне с ф23 уже... 6ой год наверное пошел, или пятый, искал изначально на х23 ибо был у меня такой, но ниче не было, а тачка нужна была здесь и сейчас. взял на эфке. в городе эфка интереснее в плане того что моторчик низовой, особо не крутибельный, всю мощь отдает до 5к оборотов, дальше смысла аще нет крутить. Жрал х23 у меня около 16, эфка жрет 11 по городу. В целом конечно свапнулся бы на двухвал от нехуй делать, но с нынешними ценами всё более мысли посещают присрать двухвальную голову именно на эфку, благо такие опыты уже были, некоторые успешные.
И всё. Старый двиг и кпп даже продать умудрился за 15ху,ниче не скрывая. 60-15=45р за контрактную подкапотку целиком. Вроде норм. Но года 4 уже прошло...
завтра покупаем человеку RP3 спаду в максималке, в мугене, кроме круговой камеры. Пздц я слюни пускал пока его смотрел, афигенная тачкаVibe писал(а): ↑ Мне прям нравится второе колено рестайл в спаде.
К24. Автомат 5ступ. Ведовый. Климат. Холодильник. Боковая и задняя дверь на сервоприводах. Люкатые. Вид имеет именно в спаде. Такие комплектации есть.
Я не понимаю только, откуда у них такие конские ценники, и даже при этом за оверпрайс одни дрова. То гнилой, то под полный перекрас, то пробег реальный за 500, теперь среди этой кунсткамеры есть ещё и перевёртыш.
Нет, они выпускались только для внутреннего рынка все. Если честно раньше тоже боялся пруля, пока не купили себе на фирму грузовика Исузу Эльфа на пруле. Так вот я на нем бывало по 700 км в день проезжал. В том числе по центрам городов и т.д. И я скажу что вообще до пизды с какой стороны руль. Вообще никого дискомфорта, кроме обгона на двухполосной дороге, которых у нас в регионе осталось крайне мало. Тем более что на семейном бусике, ровно как и на рабочем грузовике ты не особо то и много обгоняешь) это не гонка. Так что этот минус абсолютно несущественен. И к тому же, если уж очень горит жопа от этих редких ситуаций, то это лечится хорошей обгонной камерой, благо 21 векbass_urman писал(а): ↑ Они с лрулем не бывают?