Купля-продажа авто участников клуба.

Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
Partner4wd
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2021, Вт 5:22

интересно, одиссеи еще остались не гнилые :)
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа

8-909-533-84-05

Аватара пользователя
Domen
Курагреч
Сообщения: 18603
Зарегистрирован: 08 сен 2008, Пн 18:38
Откуда: у тебя греча?
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2021, Вт 5:51

Vibe писал(а): Кто че имеет сказать за F23A в RA кузове Одиссея?
Изображение

Чето я всю жизнь плевался от F-серии, чисто интуитивно без конкретных причин. Теперь хочу эти причины найти.

J30A мотор то вроде не плохой, но в этом кузове он на поджоп сомнительное решение, мне кажется. Хотя стоит он контракт вроде не сильно дороже чем F23.
Короче я хз, V6 для этой тачки на евридей нужен ли, и F23 вроде тоже хуета. Короче два мотора и оба сомнительные. К24 туда надо
Одиссей збс, комфортный, рулится отменно. Ф23 жрёт очень много. Хотел в6 затестить, но так и не удалось его купить. Вроде он жрёт даже меньше, а едет значительно лучше. Для себя бы в6 хотел . Места в нём мало.
Степ конечно по вместительности и расходу даст фору. Но не такой комфортный
Последний раз редактировалось Domen 23 ноя 2021, Вт 5:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Domen
Курагреч
Сообщения: 18603
Зарегистрирован: 08 сен 2008, Пн 18:38
Откуда: у тебя греча?
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2021, Вт 5:52

Partner4wd писал(а): интересно, одиссеи еще остались не гнилые :)
Разве сильно гниют? Я полтора года назад продавал, очень хороший по кузову был .

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2021, Вт 9:22

J30 хотя бы не ебаный мамонт на трамблере
Да даже J35 лучше ебучего ф23, как по мне
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
Vibe
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 апр 2015, Пт 9:16
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2021, Вт 9:26

https://krasnoyarsk.drom.ru/honda/odyssey/44865961.html

Вот на первый взгляд красота. Два крашенных элемента. Один хозяин в России. Абсолют на шерсти, климатах, люкатый, ведовый. По ценнику толкаются. Но сука F23

Аватара пользователя
Vibe
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 апр 2015, Пт 9:16
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2021, Вт 9:30

Serega_krsk писал(а): J30 хотя бы не ебаный мамонт на трамблере
Да даже J35 лучше ебучего ф23, как по мне
Да, соглашусь. Ладно бы он ещё допустим жрал, но мозги не ебал и хоть как-то ехал.

Аватара пользователя
Domen
Курагреч
Сообщения: 18603
Зарегистрирован: 08 сен 2008, Пн 18:38
Откуда: у тебя греча?
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2021, Ср 13:22



Аватара пользователя
MuLLlka
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, Чт 23:26
Машина: Accord cf6
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2021, Чт 3:01

по поводу ф23
езжу на аккорде вагоне с ф23 уже... 6ой год наверное пошел, или пятый, искал изначально на х23 ибо был у меня такой, но ниче не было, а тачка нужна была здесь и сейчас. взял на эфке. в городе эфка интереснее в плане того что моторчик низовой, особо не крутибельный, всю мощь отдает до 5к оборотов, дальше смысла аще нет крутить. Жрал х23 у меня около 16, эфка жрет 11 по городу. В целом конечно свапнулся бы на двухвал от нехуй делать, но с нынешними ценами всё более мысли посещают присрать двухвальную голову именно на эфку, благо такие опыты уже были, некоторые успешные.

Аватара пользователя
Vibe
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 апр 2015, Пт 9:16
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2021, Чт 10:04

MuLLlka писал(а): по поводу ф23
езжу на аккорде вагоне с ф23 уже... 6ой год наверное пошел, или пятый, искал изначально на х23 ибо был у меня такой, но ниче не было, а тачка нужна была здесь и сейчас. взял на эфке. в городе эфка интереснее в плане того что моторчик низовой, особо не крутибельный, всю мощь отдает до 5к оборотов, дальше смысла аще нет крутить. Жрал х23 у меня около 16, эфка жрет 11 по городу. В целом конечно свапнулся бы на двухвал от нехуй делать, но с нынешними ценами всё более мысли посещают присрать двухвальную голову именно на эфку, благо такие опыты уже были, некоторые успешные.
Спасибо за инфу) какой пробег был на момент покупки и какой сейчас? За 5-6 лет какие-то существенные проблемы с мотором были?

Аватара пользователя
MuLLlka
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, Чт 23:26
Машина: Accord cf6
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2021, Чт 13:58

Vibe писал(а):
02 дек 2021, Чт 10:04
MuLLlka писал(а): по поводу ф23
езжу на аккорде вагоне с ф23 уже... 6ой год наверное пошел, или пятый, искал изначально на х23 ибо был у меня такой, но ниче не было, а тачка нужна была здесь и сейчас. взял на эфке. в городе эфка интереснее в плане того что моторчик низовой, особо не крутибельный, всю мощь отдает до 5к оборотов, дальше смысла аще нет крутить. Жрал х23 у меня около 16, эфка жрет 11 по городу. В целом конечно свапнулся бы на двухвал от нехуй делать, но с нынешними ценами всё более мысли посещают присрать двухвальную голову именно на эфку, благо такие опыты уже были, некоторые успешные.
Спасибо за инфу) какой пробег был на момент покупки и какой сейчас? За 5-6 лет какие-то существенные проблемы с мотором были?
Старый мотор пробежал 330т.км и дымил уже как мразь выше 3х тысяч. Я как пригнал его с красноярска в калининград - купил контрактную подкапотку с распила, двиг, кпп, коса, мозг, подушки, привода, радики и проч) с 40тысяч пробега. В 60 тысяч рублей с доставкой все вышло. С тех пор пробежал около сотки, может больше чуть больше, грм недавно поменял и всё. Масло раз в 8т.км, он его не жрет чет. В кпп раз в 30т.км, лью zic в него, бюджетно и проверено огромными пробегами.
И всё. Старый двиг и кпп даже продать умудрился за 15ху,ниче не скрывая. 60-15=45р за контрактную подкапотку целиком. Вроде норм. Но года 4 уже прошло...

Аватара пользователя
Vibe
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 апр 2015, Пт 9:16
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2021, Пт 22:28

MuLLlka писал(а):
Vibe писал(а):
02 дек 2021, Чт 10:04
MuLLlka писал(а): по поводу ф23
езжу на аккорде вагоне с ф23 уже... 6ой год наверное пошел, или пятый, искал изначально на х23 ибо был у меня такой, но ниче не было, а тачка нужна была здесь и сейчас. взял на эфке. в городе эфка интереснее в плане того что моторчик низовой, особо не крутибельный, всю мощь отдает до 5к оборотов, дальше смысла аще нет крутить. Жрал х23 у меня около 16, эфка жрет 11 по городу. В целом конечно свапнулся бы на двухвал от нехуй делать, но с нынешними ценами всё более мысли посещают присрать двухвальную голову именно на эфку, благо такие опыты уже были, некоторые успешные.
Спасибо за инфу) какой пробег был на момент покупки и какой сейчас? За 5-6 лет какие-то существенные проблемы с мотором были?
Старый мотор пробежал 330т.км и дымил уже как мразь выше 3х тысяч. Я как пригнал его с красноярска в калининград - купил контрактную подкапотку с распила, двиг, кпп, коса, мозг, подушки, привода, радики и проч) с 40тысяч пробега. В 60 тысяч рублей с доставкой все вышло. С тех пор пробежал около сотки, может больше чуть больше, грм недавно поменял и всё. Масло раз в 8т.км, он его не жрет чет. В кпп раз в 30т.км, лью zic в него, бюджетно и проверено огромными пробегами.
И всё. Старый двиг и кпп даже продать умудрился за 15ху,ниче не скрывая. 60-15=45р за контрактную подкапотку целиком. Вроде норм. Но года 4 уже прошло...
Да красиво сделал, базара нет) теперь контракт такой живой устанешь искать за вменяемые деньги

Аватара пользователя
Vibe
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 апр 2015, Пт 9:16
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2021, Пт 22:32

https://novosibirsk.drom.ru/honda/stepwgn/45113016.html
Изображение
Трагедия в двух актах.

Аватара пользователя
Vibe
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 апр 2015, Пт 9:16
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2021, Пт 23:12

Мне прям нравится второе колено рестайл в спаде.
К24. Автомат 5ступ. Ведовый. Климат. Холодильник. Боковая и задняя дверь на сервоприводах. Люкатые. Вид имеет именно в спаде. Такие комплектации есть.
Я не понимаю только, откуда у них такие конские ценники, и даже при этом за оверпрайс одни дрова. То гнилой, то под полный перекрас, то пробег реальный за 500, теперь среди этой кунсткамеры есть ещё и перевёртыш.

Аватара пользователя
MuLLlka
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, Чт 23:26
Машина: Accord cf6
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2021, Сб 3:18

Vibe писал(а): Мне прям нравится второе колено рестайл в спаде.
К24. Автомат 5ступ. Ведовый. Климат. Холодильник. Боковая и задняя дверь на сервоприводах. Люкатые. Вид имеет именно в спаде. Такие комплектации есть.
Я не понимаю только, откуда у них такие конские ценники, и даже при этом за оверпрайс одни дрова. То гнилой, то под полный перекрас, то пробег реальный за 500, теперь среди этой кунсткамеры есть ещё и перевёртыш.
завтра покупаем человеку RP3 спаду в максималке, в мугене, кроме круговой камеры. Пздц я слюни пускал пока его смотрел, афигенная тачка

Вообще все степы по своему пиздаты. Народная тачка прям)
оверпрайс потому что альтернатив очень мало, и все они сильно дороже.

Аватара пользователя
bass_urman
Сообщения: 8726
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, Вс 0:27
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2021, Сб 4:41

Они с лрулем не бывают?
boyan 2.4 MT 05 black edishn tipe-S

Аватара пользователя
Vibe
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 апр 2015, Пт 9:16
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2021, Сб 10:22

bass_urman писал(а): Они с лрулем не бывают?
Нет, они выпускались только для внутреннего рынка все. Если честно раньше тоже боялся пруля, пока не купили себе на фирму грузовика Исузу Эльфа на пруле. Так вот я на нем бывало по 700 км в день проезжал. В том числе по центрам городов и т.д. И я скажу что вообще до пизды с какой стороны руль. Вообще никого дискомфорта, кроме обгона на двухполосной дороге, которых у нас в регионе осталось крайне мало. Тем более что на семейном бусике, ровно как и на рабочем грузовике ты не особо то и много обгоняешь) это не гонка. Так что этот минус абсолютно несущественен. И к тому же, если уж очень горит жопа от этих редких ситуаций, то это лечится хорошей обгонной камерой, благо 21 век
Последний раз редактировалось Vibe 04 дек 2021, Сб 10:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vibe
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 апр 2015, Пт 9:16
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2021, Сб 10:23

Я считаю, если машина на левом руле стоит на тысяч 50-80 дороже своего прульного аналога, при прочих равных, то в этом случае ещё можно переплатить за руль. Если разница в цене больше, то оно того не стоит, однозначно. Не такой уж и дискомфорт.

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15861
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2021, Сб 22:48

Если у прулины бусика две двери пассажирских то да, но если только дверь 1, которая открывается в рф на проезжую часть, то нахуй надо такой бусик, если мы говорим про бусик как семейный авто

Аватара пользователя
Domen
Курагреч
Сообщения: 18603
Зарегистрирован: 08 сен 2008, Пн 18:38
Откуда: у тебя греча?
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2021, Пн 18:40

Да, одна дверь ебань. Но у первых степов салон разбирается лучше, чем у третьего

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей