Та это больше из разряда купил билет пошёл пешкомChuck писал(а): ↑ Куда ехать то? В Москве везде камеры уже. А по трассе 1,4 122 лс вага за глаза с 170 км/ч. Расход падла только 11 и бак 55 всего
Обратно по м4 вообще только х6 один раз обогнал до ближайшей заправки.
Я ваще хз зачем все 30d хотят, не говоря о желании обладать 50d, тут явно что то больше с потенцией и желанием меряться размером замешано, у нас нет автобанов с 250 км/ч. Люди не покупают тачки чтобы катать по 200 тысяч км, так что чем действительно вызвана необходимость такого мотора в повседневной эксплуатации в рф мне не понятно.
Но ты прав, этот потенциал реализовывать просто негде. Я толком не помню, но вряд ли 40д был сильно медленнее 0-80кмч. Тридцать дэ объективно неедущий в тяжёлых кузовах, это нихуя не гонка. Просто на вторичке не до выебонов, чо не отъебали мамкины чиповщики, то и надо брать. А 50д, к счастью, чипуется хуево, и в стоке достаточно бодр для среднего мамкиного симпатяги.
Тридцать дэ все блядь изнасявканы йобаными колхозниками.
На трассе 50д охуенно. Существовал бы 60д, для трассы было бы ещё лучше
Надёжность 30-40-50 одинаковая, так что хуле бы и нет