Прелюд 5 Турбо голубенький. 435.
Добавлено: 17 окт 2020, Сб 22:00
Цена сейчас 435, обсуждаемо, зависит от ништяков
https://auto.ru/cars/used/sale/1100528302-c89341ad
Сухие гильзы Darton
Удалены баланс валы
Поршни CP
Шатуны Eagle
ГБЦ портирована и полирована
Шпильки ARP
Топливный насос walbro
Топливная рейка AEM
Форсунки 650cc
Отдельные катушки зажигания
Радиатор mishimoto
Армированные шланги масляные
Впуск evotrack custom
Впускной коллектор euro r
Выпуск Upower custom
Evo IX турбина
Блоу офф TIAL
Фронтальный интеркулер
Масляный кулер
Перенесен АКБ в багажник
Hondata s300 (настройка в RRRcustoms)
340 HP 1bar АИ 95
T2W4 с главной парой M2J5
Сцепление exedy
Перед тормоза honda Legend IV
Задние – accord euro К (передние)
Армированные тормозные шланги
Tein Flex with EDFC регулировка из салона.
Tanabe sway bar
Сиденья Recaro SR3
JDM климат контроль
Накладка панели Карбон
Приборы: давление масла, турбо, AEM air\fuel
Шортшифтер
ALPINE 9880 head
2*10” Сабы кастом
Focal mid driver
Kicx kap 29 500Wt
Cadence zrs 3002 2400Wt
2 Farad конденсатор
Цвет Порше вписан в ПТС
Линзы Hella
ПТФ xenon
Type S front grill
Type S rear spoiler
5Zigen 17x7.5
Арки живы.
На капоте Газовые упоры, он немного неровно выставлен, ибо лень. Вообще для идеала их бы снять, но сцук удобно.
Это 4я машина в семье, времени на неё особо нет, приоритет другим авто, неспеша продаю.
Двигло из-за жора масла пересобрано летом 2019, обработка блока и головы, новые поршни, клапаны, направляющие, маслонасос и всякие мелочи, перенастроен в RRR на 340 сил. До этого двиг проездил лет 10 чтоли, то есть конструкция работоспособна более чем.
Подвеска тейн с управлением из салона, ребилд стоек весной 2020 в волгодонске.
Музыка играет, фары светят, люк не течет, климат дует. Валит это всё очень мрачно, даже в сравнении с моим меган рс той же мощности. Резина сейчас ханкук рс 3.
Смотреть в лужниках, или на водном, езжу на машине периодически под настроение.
Обслуживается в RRR. На драйве ищется как Honda Prelude Дикая дичь...
https://auto.ru/cars/used/sale/1100528302-c89341ad
Сухие гильзы Darton
Удалены баланс валы
Поршни CP
Шатуны Eagle
ГБЦ портирована и полирована
Шпильки ARP
Топливный насос walbro
Топливная рейка AEM
Форсунки 650cc
Отдельные катушки зажигания
Радиатор mishimoto
Армированные шланги масляные
Впуск evotrack custom
Впускной коллектор euro r
Выпуск Upower custom
Evo IX турбина
Блоу офф TIAL
Фронтальный интеркулер
Масляный кулер
Перенесен АКБ в багажник
Hondata s300 (настройка в RRRcustoms)
340 HP 1bar АИ 95
T2W4 с главной парой M2J5
Сцепление exedy
Перед тормоза honda Legend IV
Задние – accord euro К (передние)
Армированные тормозные шланги
Tein Flex with EDFC регулировка из салона.
Tanabe sway bar
Сиденья Recaro SR3
JDM климат контроль
Накладка панели Карбон
Приборы: давление масла, турбо, AEM air\fuel
Шортшифтер
ALPINE 9880 head
2*10” Сабы кастом
Focal mid driver
Kicx kap 29 500Wt
Cadence zrs 3002 2400Wt
2 Farad конденсатор
Цвет Порше вписан в ПТС
Линзы Hella
ПТФ xenon
Type S front grill
Type S rear spoiler
5Zigen 17x7.5
Арки живы.
На капоте Газовые упоры, он немного неровно выставлен, ибо лень. Вообще для идеала их бы снять, но сцук удобно.
Это 4я машина в семье, времени на неё особо нет, приоритет другим авто, неспеша продаю.
Двигло из-за жора масла пересобрано летом 2019, обработка блока и головы, новые поршни, клапаны, направляющие, маслонасос и всякие мелочи, перенастроен в RRR на 340 сил. До этого двиг проездил лет 10 чтоли, то есть конструкция работоспособна более чем.
Подвеска тейн с управлением из салона, ребилд стоек весной 2020 в волгодонске.
Музыка играет, фары светят, люк не течет, климат дует. Валит это всё очень мрачно, даже в сравнении с моим меган рс той же мощности. Резина сейчас ханкук рс 3.
Смотреть в лужниках, или на водном, езжу на машине периодически под настроение.
Обслуживается в RRR. На драйве ищется как Honda Prelude Дикая дичь...