Закройте, пожалуйста
Добавлено: 10 июл 2020, Пт 22:19
Назовем это market research.
Есть шанс купить готовую гонку, это наверняка ненадолго, пока стало скучно.
Если вы понимаете, что собрать для соревнований конкурентную машину это от 700к и через боль, поэтому хотите что-то готовое, чтобы сразу влиться в элиту гонщиков команды Redliners, то это ваш шанс. При этом нужно любить извращения.
Только для спорта, забудьте про комфорт, даже не думайте о езде по городу, побережью с телками итд, она сломает вам позвоночник и выебет вашу спутницу.
Уникальные технические решения и необратимые изменения внешности в изобилии. По документам красная Honda CRX с D16 объемом 2 литра и 133 л.с., стоит на учете, все чисто.
Что вы получаете? Прежде всего возможность проехать Мяч с первого раза за 1:47.1, и Устьлабу (не с первого раза) за 52.2 сек, а также пошатать спорт класс в любом любительском чемпионате. Конфиг собран в прошлом сезоне, обкатан в бою, подобраны сопли, она готова разъебывать.
Живой кузов без явной гнилухи, болтовой каркас с усилителями и кучей распорок, вырезанную ванну запаски и двери, приваренные кузовные элементы от разных авто и наклейка с рожой монстра доктора Франкенштейна, карбоновый капот ситуацияю не спасает, особенно в сочетании с карбоновым антикрылом, у которого здесь есть фанаты. Любите стеклоподъемники? так вот хер вам, их там нет, как и обшивки салона. Масса авто без водителя сейчас примерно 980 кг.
Тезисно по техничке:
- злой б18ц на ковке и степени, валах, пружинах и тарелках супертеч, шестернях, впуске (сканк2), выпуске (лютый бисимото), форсунках. Да там блять одного золота на впуск наклеено на пятеру! Магниевый шкив и только генератор из навесухи, маслокулер и толстый алюм радиатор. Пробег после сборки и обкатки около 2 тыс км, чувствует себя замечательно.
- перебранная до состояния новой S80 spec96 с дискоблокой spoon и короткими прямозубыми рядами mfactory, новое сцепление competition clutch stage 4, маховик фиданза, кулиса оригинал K-tuned
- мозг на оригинальной хондате с300, настройка Дима неон. Датчики ЕГТ, давка и темпер масла, ШЛЗ.
- подвеска D2 с пружинами 18/20
- развальные рычаги перед-зад, вся жопа на ШС, рычаги HTC Тайвань, остальные сайленты полиуретан, кастор накручен до 4 град.
- стабы перед спек 98 25мм, зад тюн 24мм
- сверловка 5 х 114.3. новые тормоза перед 282, зад 280, ГТЦ+ВУТ 1", осевая схема и регулятор в салоне, длинные титановые шпильки и титановые гайки. Сейчас на колесах ВСМПО 15" (на фото гоночный вариант 17"), и крыша сейчас новая синяя, т.к. старая отлетела на ходу))
- водительский ковш Beltenik rst600 + ремни 5 точек Beltenik, пассажирский ковш китай, ремни китай. Все прикручено по понятиям, техком проходит на изи. Руль нарди.
- качественный выхлоп самовар из нержы 60мм с тремя резонаторами, звук на видео









Машина больше стоит чем ездит, по городу редко, в дождь вообще не ездит, поэтому все перечисленное выше находится в охуенном состоянии.
Приезжайте в Краснодар, прокачу
Вся история тут viewtopic.php?f=10&t=116871
Железа в распил набирается на 500k, подробный спек скину при реальном интересе в обмен на фото бабок.
Сейчас в сборе хочу 370к
Не найдется желающего - распилю к хуям, не парясь.
Телефон для связи 8 989 140 79 двадцать семь
Сделаем эту продажу легендарной, возродим форум, запускайте вентиллятор!
Есть шанс купить готовую гонку, это наверняка ненадолго, пока стало скучно.
Если вы понимаете, что собрать для соревнований конкурентную машину это от 700к и через боль, поэтому хотите что-то готовое, чтобы сразу влиться в элиту гонщиков команды Redliners, то это ваш шанс. При этом нужно любить извращения.
Только для спорта, забудьте про комфорт, даже не думайте о езде по городу, побережью с телками итд, она сломает вам позвоночник и выебет вашу спутницу.
Уникальные технические решения и необратимые изменения внешности в изобилии. По документам красная Honda CRX с D16 объемом 2 литра и 133 л.с., стоит на учете, все чисто.
Что вы получаете? Прежде всего возможность проехать Мяч с первого раза за 1:47.1, и Устьлабу (не с первого раза) за 52.2 сек, а также пошатать спорт класс в любом любительском чемпионате. Конфиг собран в прошлом сезоне, обкатан в бою, подобраны сопли, она готова разъебывать.
Живой кузов без явной гнилухи, болтовой каркас с усилителями и кучей распорок, вырезанную ванну запаски и двери, приваренные кузовные элементы от разных авто и наклейка с рожой монстра доктора Франкенштейна, карбоновый капот ситуацияю не спасает, особенно в сочетании с карбоновым антикрылом, у которого здесь есть фанаты. Любите стеклоподъемники? так вот хер вам, их там нет, как и обшивки салона. Масса авто без водителя сейчас примерно 980 кг.
Тезисно по техничке:
- злой б18ц на ковке и степени, валах, пружинах и тарелках супертеч, шестернях, впуске (сканк2), выпуске (лютый бисимото), форсунках. Да там блять одного золота на впуск наклеено на пятеру! Магниевый шкив и только генератор из навесухи, маслокулер и толстый алюм радиатор. Пробег после сборки и обкатки около 2 тыс км, чувствует себя замечательно.
- перебранная до состояния новой S80 spec96 с дискоблокой spoon и короткими прямозубыми рядами mfactory, новое сцепление competition clutch stage 4, маховик фиданза, кулиса оригинал K-tuned
- мозг на оригинальной хондате с300, настройка Дима неон. Датчики ЕГТ, давка и темпер масла, ШЛЗ.
- подвеска D2 с пружинами 18/20
- развальные рычаги перед-зад, вся жопа на ШС, рычаги HTC Тайвань, остальные сайленты полиуретан, кастор накручен до 4 град.
- стабы перед спек 98 25мм, зад тюн 24мм
- сверловка 5 х 114.3. новые тормоза перед 282, зад 280, ГТЦ+ВУТ 1", осевая схема и регулятор в салоне, длинные титановые шпильки и титановые гайки. Сейчас на колесах ВСМПО 15" (на фото гоночный вариант 17"), и крыша сейчас новая синяя, т.к. старая отлетела на ходу))
- водительский ковш Beltenik rst600 + ремни 5 точек Beltenik, пассажирский ковш китай, ремни китай. Все прикручено по понятиям, техком проходит на изи. Руль нарди.
- качественный выхлоп самовар из нержы 60мм с тремя резонаторами, звук на видео









Машина больше стоит чем ездит, по городу редко, в дождь вообще не ездит, поэтому все перечисленное выше находится в охуенном состоянии.
Приезжайте в Краснодар, прокачу
Вся история тут viewtopic.php?f=10&t=116871
Железа в распил набирается на 500k, подробный спек скину при реальном интересе в обмен на фото бабок.
Сейчас в сборе хочу 370к
Не найдется желающего - распилю к хуям, не парясь.
Телефон для связи 8 989 140 79 двадцать семь
Сделаем эту продажу легендарной, возродим форум, запускайте вентиллятор!
